Проблема вот в чем. Мой друг (Ауди 100/44 SH) менял масло и перелил выше отметки на 10 мм. Теперь у него при 2500 об/мин и выше начинает пищать и загорается контроль масла. Я сказал что это из-за перелива или я не прав. У кого нибудь были подобные случаи. Он завтра на ЮГ собрался ехать , страшно мож двигану кирдык.
Ответ: Перелил масло Imhoo... 10мм это почти лишний литр, сливать однозначно или прокладки нах выдавит все...
Ответ: Перелил масло ты скорее всего прав. надо заехать на экспресс замену и отсосать щупом. Ничего хорошего от перелива нет. сальники выдавит, катализатору кирдык (если он есть)
Ответ: Перелил масло сливать и этим все сказано П.С. Если между рисками 1 литр, а там 1,5 см примерно то это наверное не совсем литр перелива ИМХО.... но все равно сливать надо обязательно.
Ответ: Перелил масло Если я не ошибаюсь, там может быть два датчика давления масла, один из них "контролирует" давление масла на повышенных оборотах. "Пищать" зуммер и "моргать" лампочка от перелива не должна. Похоже что слишком жидкое масло или голимый фильтр. По своему опыту, бывало ездил с повышенным уровнем масла (при резких стартах-торможениях масл. насос "хватал" воздух и начинали стучать гидрокомпенсаторы), не 10 мм, а 5мм точно. Никаких проблем не возникало. Я бы поменял фильтр на другой (и другого производителя). Уровень масла понизится, заодно может и проблема исчезнет. Если не исчезнет, то придется мерить давления в масл. системе...
Ответ: Перелил масло Поменяй фильтр. С ним грамм 500 уйдет. Грязновато, канеш будет, но поможет. С повышенным уровнем, особенно на трассе, - труба.
Ответ: Перелил масло Нафига фильтр менять? Толко чтоб полтора стакана масла с ним выкинуть? В чем проблема пробку снизу немного открутить? Ехать кудато...на отсос, фильтр выкидывать... А если съемника для фильтра у человека нет, да еще и фильтр хороший и свое не выходил? Пойти все это купить что ли?
Ответ: Перелил масло Для 5-ти цил. моторов. Давление масла при Т=80 град., атм.: -на ХХ 0.15-0.45 - при частоте вращ. КВ 2000 об/мин 2.0 Редукц. клапан срабатывает при 5.3-6.3 атм. Для 4-х цил. моторов. Давление масла при Т=80 град., атм.: -на ХХ 0.15-0.45 - при частоте вращ. КВ 2100 об/мин 1.6-2.0 Датчик с коричневым корпусом сраб. при снижении давления ниже 0.3 атм. на ХХ, а с белым корпусом - при повышении более 1.8 атм. при 2100 об/мин.
Ответ: Перелил масло А если съемника нет, как тогда Fedya мог фильтр поменять? Можно снизу пробку открутить, только весь в масле будешь с ног до головы.
Ответ: Перелил масло Короче сделали так. Взяли большой шприц для проливания полостей кузова , надели на него трубку и опустили через щуп. 2 шприца откачали ,грамм 700 где-то. Теперь все , зуммер не поет и лампа не загорается. А датчика точно 2-а , один на нижнее давление дргой на перевышение давления.
Ответ: Перелил масло Тема конечна закрыта, но...не согласен. Рука грязная будет это точно. Пробку то совсем вывинчивать не обязательно.
Ответ: Перелил масло Про датчики не сосем согласен : 1. почти на всех двигателях VW/AUDI есть два датчика на контроль давления масла один статический контроль (то есть наличие давления в системе 0,8...1,2бар) и другой динамический контроль который может быть 2-х видов а. моноконтакт + электронное устройство (зуммер)-сигнальная лампочка, (контролирует определённое давление 1,6....2,2бар при определённом режиме работы - обороты двигателя) б. манометрический датчик+указатель+ электронное устройство(зуммер) также как и в первом случае конролирует давление в определённом режиме работы + индикация на панели приборов текущего значения давления. Никаких Датчиков на перевышение давления нет - есть только два перепускных клапана один в фильтре на обход фильтроэлемента и другой на маслянном насосе на обход системы смазки, и возможно ещё третий (термостат) на двигателях с охланителем масла.
Ответ: Перелил масло А затем - читай первый пост. не исключено, что помимо уровня проблема с фильтром - поверь такое бывает, когда берешь, что подешевле. Если фильтр не пропускает или пропускает недостаточно, то вот тебе и причина зуммера после замены масла. А так 300 грамм потеряешь и стоимость нового фильтра, но спать будешь спокойно.
Ответ: Перелил масло Тогда в случае с Fedya применим датчик а) (моноконтакт + электронное устройство (зуммер)-сигнальная лампочка, (контролирует определённое давление 1,6....2,2бар при определённом режиме работы - обороты двигателя) Значит датчик "сработал" от избыточного давления? Иначе, как объяснить, что при уменьшении уровня масла в двигателе зуммер "замолчал", а лампочка погасла?
Ответ: Перелил масло По этому казусу обьяснений правда не много, вот токо что в голову приходит: при повышенном уровне масла подача насоса выросла настолько что клапан (тот что на насосе) открылся впервые за всю свою жизнь и сесть на место сразу не смог, давление в системе упало ниже контрольного уровня вот зуммер и заработал.
Ответ: Перелил масло Да уж! "Это фантастика" какая-то! Редукционный клапан там с такой пружиной, мама не горюй, руками хрен продавишь! Что-то не верится в такую версию. Хотя другой нет...
Ответ: Перелил масло уважаемый, специально для тебя не поленился поискать http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=23182&postcount=2