перелил масло в движке 1.8Т

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем a783aa, 6 дек 2012.

  1. a783aa

    a783aa Новичок

    6 дек 2012
    2
    А5 1.8Т 10г.
    Здравствуйте. Посоветуйте, как решить проблему. Являюсь владельцем ауди А5 1.8Т 2010г.в. В июле 2012 года машина перестала заводиться, пробег на то время был 35000км. Машину отогнал на эвакуаторе к дилерам, а позже выяснилось, что встретились клапана. В результате была заменена головка блока в сборе, цепь привода, устройство цепи натяжное. Забрав машину после ремонта, заметил, что от двигателя начала идти вибрация, которая распространялась по всему салону. Обратился опять к дилеру, где мне сказали, что это всё в норме, просто в России хреновый бензин. Прошло пару месяцев. Всё мои друзья и знакомые постоянно говорили, что движок работает как дизельный. Уж очень громко он работал и вибрировал. Поехал опять к дилеру, где мне порекомендовали поменять свечи, потом чуток покататься и движок будет работать без вибрации. В итоге свечи поменял, а проблема так и осталась. Прошёл ещё месяц. В машине сломался датчик масла. И тут я перелил масло в двигатель. Вместо положенных 4.6л, я залил 8л. Машина заводиться отказалась, даже стартер не крутился. Отвёз машину на эвакуаторе к дилеру. Масло мне слили и машина завелась. Я сразу попросил измерить компрессию двигателя, по той причине, что так же как и раньше наблюдалась явная вибрация двигателя. В результате выяснилось, что в третьем цилиндре маленькая компрессия. Мастер сказал, что они не знают в чём причина этого: то ли их вина (плохо сделали движок в июле месяце), то ли моя (в результате перелива масла). Движок опять надо разобрать, чтобы установить причину. В результате, я проездил ещё месяц и решился на разбор двигателя. Позавчера его разобрали и мастер сказал, что причиной отсутствия компрессии в третье и первом цилиндрах (компрессия уменьшилась уже и в первом цилиндре) является перелив масла. В результате дилер сделал заключение о необходимости замены: механизм изменения фаз газораспределения, кронштейн опорный, поршни в сборе, клапан управления, вал распределительный, цепь привода, устройство цепи натяжное, насос системы охлаждения, ремень зубчатый, магнит. Общая сумма запчастей 130000руб. + работана 33000руб. Всё бы ничего, просто абсолютно все мои друзья и знакомые говорят, что в результате перелива масла никак не могло быть столь масштабной поломки. Посоветуйте что-нибудь, быть может вы сталкивались с подобной проблемой. Кстати, машина не гарантийная, т.к. я не проходил ТО по причине отсутствия в нашем городе дилера Ауди.
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Для начала собрать все бумаги по каждому обращению. Надеюсь, наряды с жалобой на вибрацию остались?
    Чисто теоретически бяка в цилиндре может случиться, если туда стакан масла налить, но для этого существуют маслосъемные кольца.
    Опять же в теории: если поршень в нижнем положении, кольца под`убитые, масла под крышку-то масло за ночь может по чуть-чуть проникать в цилиндер. И тут ты с утра такой радостный заводишь машину, а в цилиндрах, считай, как гидроудар.
    Но клапана это не загнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    хм, ну тут похоже придется за свой счет починять... как масло то умудрились перелить? щупа нет?
     
  4. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Попробуйте обосновать перелив масла тем, что вышел датчик из строя. И вы возможно не знали, что он вышел из строя, и подлиливали масло, так как он показывал минимальный уровень.
    А вышедший из строя датчик - это уже их проблема.
     
  5. Roumen

    Roumen Новичок

    22 июл 2012
    39
    A6/С5 2.5 TDI 04г.
    если продавать машину не хочешь то я думаю из Минска будет дешевли двигатель в сборе б.у притащить