Уточните можно ли при ускорении в ручном режиме переключать передачи не отпуская педаль газа? Особенно интересует когда включаешь пониженную, у меня как то странно иногда с 6-й на 5-ю с каким то дерганьем получается, это нормально вообще? Например на той же скорости с 5-ой на 4-ю все ровно, просто увеличиваются обороты. Машина А4 Б7 2007 кватра.
Сегодня был в "все для ауди", по другому вопросу, сказали что передачи переключать только с отпущенной педалью газа иначе можно ***** коробку. В режиме автомата рывка нет, работает отлично.
какие рывки могут быть? это ведь ауди (с) Лучше меры предпринять а то как говорится на денежку можно попасть
Показать мастеру по коробкам как не надо делать и задать вопрос почему так ведет себя машина ну как то странно как минимум ))
Обороты сбрасывать при переключении это весьма оригинально... Вы бы ещё спросили: нужно ли делать двойной выжим сцепления при переключении, если установлена механика.
Но это же не логично. В режиме автомата вы же педаль не отпускаете в моменты переключения. Просто давите тапку в пол, а коробка сама там по себе переключает. В ручном режиме принцип такой же. Не нужно ничего сбрасывать и отпускать педаль газа.
бегите с того сервиса в котором вам рекомендуют сбрасывать газ НА АВТОМАТЕ чтобы переключить передачу )) Я прямо представляю, как едешь не отрывая взгляда от приборной панели и пытаешься сбрасывать газ в те моменты когда должно быть переключение )))) Такого, как говорится, и врагу... Даже если вы управляете в ручном режиме АВТОМАТОМ, от этого ничего не меняется. В коробке происходит все тоже самое что и в обычном режиме, за исключением граничных моментов когда мозги не дадут заглохнуть двигателю и переключат на пониженную, либо не дадут двигателю раскрутиться выше отсечки и переключат на повышенную передачу. В общем жмите педаль и не думайте! ))
особенно удивляет, когда кое-кто из "тест-драйверов" на ютубе утверждает, что ежели управлять автоматической коробкой в ручном режиме, то будет экономия топлива
Вы когда тормозите, то тоже давите тапку газа в пол? Вверх может и не нужно сбрасывать газ (хотя я б тоже без фанатизма это делал бы), а вот вниз однозначно стоит делать подсброс газа, чтобы не было сильно перегазовки в момент переключения вниз. Ровно точно так же, как и на МКПП.
Смотря какая АКПП и как управлять. В принципе, можно и добиться экономии в 1-2 литра, если очень постараться.
Насчёт переключений вниз, то тут двояко. Если требуется скинуть передачу-другую для ускорения, то отпускать газ не нужно. Это как "кикдаун", когда продавливаешь педаль газа до упора, а коробка скидывает пару передач вниз, обороты взлетают ближе к красной зоне. А вот когда требуется "тормозить двигателем", то согласен, надо газ отпускать конечно.
Уважаемые участники форума! У меня вопрос по поводу работы автоматической коробки передач при включении ручного режима. Пример: вы едете по МКАДу 100 км/час в режиме D, затем переключаетесь в ручное управление, но по сути рычаг не трогаете. На панели у Вас указывается, какая передача включена в данный момент. Вопрос - может ли коробка автоматически переключаться на нужную передачу без действий водителя в ручном режиме? И насколько это вредно для машины ездить таким способом? Спасибо.
Есть там защита от "придурка". При наборе оборотов ближе к красной зоне перекинет на повышенную и скинет на пониженную при торможении. Некоторые скидывают в "ручку" и валят со светофора, тупо давя тапку. Сам как-то пробовал - проверял как оно работает. На варике это почти то же самое, что и кик-даун в обычном режиме "D", а в плане разгона даже менее эффективно.
Всем привет коробка вариатор, впервые. Переключение в движении с D на S и на оборот это нормально? Не надо делать остановку?