Переключение КПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DemAnd, 20 дек 2004.

  1. DemAnd

    DemAnd Здесь на ПМЖ

    17 мар 2004
    1.377
    Санкт-Петербург
    A4+A1
    Народ,подскажите кто знает что за ботва:confused: На холодную ВСЕ передачи включаются плохо.Иногда даже приходиться прикладывать черезмерное усилие для переключения.А так пока не тронулся по кругу пару раз все передачи повтыкаешь,и после при движении некоторое время вторая ещё сопротивляется,а потом всё ОК!Машина остыла-всё занова:rolleyes: В чём может быть причина?Какие мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. svetlij

    svetlij Участник форума

    4 июн 2004
    186
    A-4`95 ADP была...Сейчас Mazda-3 2006
    У меня такая же штука. Появилось после того, как поменяли масло в КПП (CASTROL), залили, наверное, слишком вязкое. У меня, чтобы хорошо начала включаться 2-я достаточно пару раз её воткнуть при переключении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    Есть такое устройство как поиск, это так для ленивых. А по сабжу. Чего же вы хотите минус на улице, а в коробке масло, наверняка на ночь оставляете машину на скорости. При минусе масло застывает и не сразу прогревается, не много терпения или поменяйте масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urich

    urich Участник форума

    7 дек 2004
    130
    audi 100 была
    #4 urich, 21 дек 2004
    Последнее редактирование: 21 янв 2005
    Надо масло заливать какое нужно,для мех корбок почти на все AUDI SAE 75W90 API GL 4.а вам наверно впаривают SAE 85W90 API GL 5 минералку для редуктора заднего моста
     
  5. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Возможная причина - износ втулки между рычагом переключения передач и кулисой КПП, появляется заметный люфт - ручка выбора передачи свободно "ходит", у самого такая же проблемма - иногда туго включается первая, особенно в пробках, на следующей неделе поеду менять... также как вариант - изношенный диск сцепления.
    Но могут быть и другие причины.
     
  6. tupilka

    tupilka Участник форума

    30 ноя 2003
    192
    mb A200
    Re: Re: Переключение КПП

    Слышал тоже про эту проблему именно из-за втулки.... а как она по научному называется? :) какой код, и скока стоит она сама и скока работа....?
     
  7. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Re: Re: Re: Переключение КПП

    VAG 823 711 263 C - стоит 2 евра, работа - 15 уе...:rock:
     
  8. svetlij

    svetlij Участник форума

    4 июн 2004
    186
    A-4`95 ADP была...Сейчас Mazda-3 2006
    А где посмотреть как она выглядит эта самая деталь VAG 823 711 263 C ? Дайте ссылку плз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Под номером 21
     

    Вложения:

    • dsc01233.jpg
      dsc01233.jpg
      Размер файла:
      71,1 КБ
      Просмотров:
      232
  10. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Скажем так кулиса и всё что с ней связано не причём
    Имею такую же бяку. Кулису заменил люфт и болтанка при переключении в самой ручке пропали а затруднённое включение на холдную осталось. Судя по всему масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Масло вряд-ли, у меня свежее и именно то, что должно быть -
    75W90 GL-4 CASTROL синтетика, скорее износ коробки, или диска сцепления.