Всем привет. Люди нужен совет, помощь.... Вообщем есть А6 4.2 кватро 2002г. с навернутой коробкой. Приобрёл подержанную хотелось бы верить что рабочую. Как вы наверное догадались, сломоную нужно снять и поставить рабочую. Стоит ли самому туда лезть? или не реально это сделать в гараже без подъемника и прочих удобств? Еще есть вопрос по маслу. какое туда заливать, сколько стоит? буквы на коробке FUL. Еще хотелось бы посмотреть схему как она снимается... И вообще где взять такую прогу как в сервисах на мою модель? Благодарю за внимание...
Да уж не лёгкая эта работа из болота тащить бегемота... Благодарю, что откликнулся a.v.s. По времени долго это всё? или За день другой можно!?
фрист Купил на аукционе ebay.de 800 Евро отдал с доставкой, Буквы те же FUL как и на старой. Вот ставить собираюсь Кричать 250 евро не меньше + я масло должен найти. Кста, кто чё по маслу знает!? ответьте пожалуйста.
По маслу загляни на ZFMASTER. А по срокам за день можно перекинуть. Хорошо когда под подъемником еще и яма есть. Или подъемник 4 стоечный с площадками.
вот папандос ребята.... Позвонили с сервиса, кричат, что коробка не рабочая.... Пока не знаю, что точно. завтра скажу... Как думаете? из двух одну накрайняк соберут? Или вы тоже в чудеса не верите?
Слава медведь Дело в том что я не знаю что у меня сломано коробка не демонтирована. Какие части коробки? Было так, я ездил себе недели 2-3 после покупки. замечал в гараже маленькие лужици масла. Меня успели успокоить, типа сальник пропускает и мне не стоит парится. НО Однажды после проверки максимальной скорости на автобане 270км жал. Точнее на следующий день, случилась беда, вначале на светофоре. При троганьи с места машина газовала как на нейтрале и очень медленно разгонялась, глох движок пару раз. до дома оставалась около 1км. дальше начались толчки и удары при переключении. до дому я доехал. После чего на эвакуатаре пригнал её к местным умельцам, Те глянули, сказали лопнул какой то шланг и всё масло вытекло. Шланг заменили, залили масло Но увы дерганье и удары при переключении остались а вот пробуксовки исчезли. Вроде еще коробка дальше 3 скорости не переключала. Пробывал переключать мультитроником, удары и рывки так же пресудствывали ... Из этого я сделал вывод что коробка накрылась медным тазом. :smile8: Дальше мне опять не повезло. поставил я свою малышку бордового цвета, в доль дороги между 2х других авто. Утром вышел, а мне кто то в заднюю левую сторону врезался, да так что лопнуло колесо и загнуло крыло ну + фара, бампер... вот так не пруха, сейчас еще с этой коробкой встрял.... :icon_suicide: Ребят у меня к вам вопрос, даже 2!? 1.Может такое быть что моя АКПП еще жива, а дело в электронике? так как в Ауди сервис я её не гонял, ошибки не читал... 2. Мотор у меня ASR + АКПП FUL 2002г подойдет ли мне АКПП с маркировкой ECF,FBD,DPZ? вообще какая подайдет кроме FUL кто скажет?
По поводу взаимозаменяемости не скажу, но если ты без масла пытался ездить, то скорее всего коробка сгорела.