A4 B5 Перегревается

Тема в разделе "A4", создана пользователем Gentelmen, 1 июл 2015.

  1. Gentelmen

    Gentelmen Новичок

    12 окт 2013
    55
    Audi S5 08г. мкпп
    Добрый вечер. Появилась проблема. Последние дни стоит жара 32-35 градусов. Когда включаю кондиционер, автомобиль начинает перегреваться( по датчику 100-110 градусов), кондер начинает дуть горячим воздухом. Если автомобиль постоит на жаре, то либо плохо заводится(с педалью газа), либо совсем не заводится. Что может быть ? На что грешить ??? HELP , а-то в такую жару и так плохо, так еще и головняки такие :rant:

    P.s. Двиг 2.5 tdi.
     
  2. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    решать проблему с перегревом: для начала посмотреть и прочистить все радиаторы, проверить термостат, помпу проверить, давно меняли антифриз?
     
  3. Gentelmen

    Gentelmen Новичок

    12 окт 2013
    55
    Audi S5 08г. мкпп
    Совсем недавно разлетелась муфта. Заменил муфту с вентилятором, основной радиатор и датчик температуры двигателя. Подтекает расширительный бочек, поэтому регулярно до уровня доливаю антифриз. Поэтому вопрос с радиаторами можно исключить. А вот как проверить термостат и помпу ? И еще вроде не включается второй вентилятор, который электрический, но не думаю что из-за этого нагревается до такой температуры...
     
  4. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Когда купил машину тоже не работал 2 вентилятор, с включенным кондеем перегревалась. А еще из-за утечки антифриза может завоздушиваться система и перегрев, по собственному опыту знаю.
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В твоем случае, когда при менее жаркой погоде как бы все в порядке и с учетом того, что ты "отвечаешь" за чистоту радиаторов, значит проблема лишь во втором вентиляторе. Ищи причину его неработы. Он именно на то и нужен, чтобы в самый жаркий день включиться и незаметно все решить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    В 99% стерлись щетки в нем, а стерлись они из-за мертвой муфты. При большом желании можно заменить, но немножко с гемором, он как бы не разборный.
     
  7. Gentelmen

    Gentelmen Новичок

    12 окт 2013
    55
    Audi S5 08г. мкпп
    Спасибо за совет. Как можно проверить сам вентилятор ? Рибочий он или нет.
     
  8. Gentelmen

    Gentelmen Новичок

    12 окт 2013
    55
    Audi S5 08г. мкпп
    Муфта в постоянку молотила, пока вентилятор не разболтался и в один день нп разлетелся.:shuffle:
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Точно не скажу, так как не знаю, как там у тебя устроено. У меня, например, провода от первого и второго винта без каких либо разъемов заходит в БУ вентиляторами. А у тебя там должен быть где-то разъем. Проследи провода, найди его, разъедини и подай напругу 12В напрямую. Все станет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gentelmen

    Gentelmen Новичок

    12 окт 2013
    55
    Audi S5 08г. мкпп
    Вот такой разьем у меня. На него и подать напругу ?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      57,6 КБ
      Просмотров:
      59
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нет! Это не тот разъем!
    Там силовой должен быть, в 10 раз больше размером и провода с сечением в 10 раз большим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gentelmen

    Gentelmen Новичок

    12 окт 2013
    55
    Audi S5 08г. мкпп
    Не который снизу, над нажним патрубком ?
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Из разъемов вижу только разъем концевика замка капота. Всё, больше на фото ничего не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gentelmen

    Gentelmen Новичок

    12 окт 2013
    55
    Audi S5 08г. мкпп
    Я понял что большой штекер над искать. Поищу тогда и выложу фото. Но вентилятор не работает ни с кондером, ни без него. Вообще никогда не работает.
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #15 sanya-1, 8 июл 2015
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
    Попробуй крутнуть его. Он должен легко вращаться. Эти "вторые" винты крайне редко выходят из строя по причине износа чего бы там не было. Они слишком редко работают. Могут тупо закиснуть или заклинить. Но обычно там проблема либо с датчиком температуры радиатора, либо реле, либо предохранитель сгорел.
    Непойму, почему владельцы b5 ничего не отвечают. К сожалению я не знаю, как у тебя устроена система включения этого вентилятора. Может тупо датчик радиатора-реле-предохранитель-вентилятор, а может и у тебя уже блок управлеря стоит, который на включение инфу от мозгов получает, как у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Провода толстые от самого вентилятора идут, по ним можно проследить до фишки. У меня на В5 нет мозгов вентилятора 99год. Слева внизу радиатора стоит лягушка его включающая. А еще им может управлять климат. При включении компрессора конд. на климате включается и вентилятор на первую скорость. Если этого нет значит предохранитель, но скорее всего сам вентилятор того.
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #17 sanya-1, 8 июл 2015
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
    Климат может на b5 управлять вторым вентилятором? - это точно?
    Хочется спросить "зачем?", но мне интересно - как?, если, как было выше сказано, управление исходит от датчика температуры радиатора напрямую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gentelmen

    Gentelmen Новичок

    12 окт 2013
    55
    Audi S5 08г. мкпп
    Когда включаю кондей, никаких признаков жизни вентилятор не дает. Как и при дальнейшей езде.
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Опять же, не буду ходить далеко, но на моем авто включается лишь малый винт при включении кондея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Когда кондей включен, постучи по мотору вентилятора каким-нибудь металлическим предметом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...