Всем доброго времени суток. Подскажите, может кто сталкивался с подобным. Имеем А6 С5 2003г 2.4л кватро акпп. Машина после 20-30 минут езды по городу начинает перегреваться, сначала растёт температура масла, доходит до 120 градусов и начинает греться антифриз. Спасает печка, но в пробках помогает недолго. Год назад менял помпу и термостат, всё рабочее, полгода назад заменил радиатор. Зимой такой проблемы не наблюдалось, и печка постоянно работала, да и погода за бортом. Всё началось когда надобность в печке отпала. Радиаторы помыл и почистил, вискомуфту поменял, а то рукой на горячую останавливал. В результате всё равно масло греется, хоть и значительно дольше, когда доехал до дома масло дошло до 120, а ОЖ стоял на 90, как только остановился то ОЖ до 105-110 поднялся. Где ещё искать проблему, куда копать?
Стрелки не показатель. Подключить диагностический шнур и сравнить температуру масла и ОЖ на холодном моторе (до запуска). Возможно, датчик температуры масла наелся. Вентилятор электрический включается, работает? Ну и виска и электро с правильными крыльчатками и в правильную ли сторону крутят? Начинать рассказа надо с того, когда и при каких обстоятельствах всё началось.
Катался по городу поздно вечером, где-то месяц назад, накатал 30-40 км и заметил что поднялась температура ож(100-110)и масла(120). Дальше постоянно после 20-30-иминутной поездки температуры ползут вверх На это кстати внимание не обратил, завтра проверю включится или нет, спасибо. На счёт электро не знаю, но виска крутит правильно, затягивает через радиатор и выдувает в мотор Шнурком нормальным на днях постараюсь обзавестись и проверю
Привет, сегодня поехал с климатом, вентилятор вообще не работал, кондёр на максимум, холодный воздух идёт, вентилятор без эмоций
разбирайся предохранитель вентилятор БУ вентилятором на левом лонжероне. Можно для начала тест исполнителей сделать через vag-com. Постучать молотком по нему, вдруг щетки кончились и/или закисли. Но если его никогда не меняли, то он должен сам уже быть на выброс.
Привет, вскрыл я значит карлсона, там как будто расплавилось что-то, все пружины щёток зажаты были, всё расковырял и почистил, сейчас вентилятор заработал. Кстати к БУ отопителя не смог подключиться, ошибка связи с блоком вылетает, походу где-то повреждён он, буквально на секунды удаётся подключиться и вылетает из него Столкнулся с другой бедой, покатался тут со шнурком и в ахере от показаний на валах по 93 группе, 1 ряд -19, 2 ряд -5, вроде же допуск -6/+6, а тут -19, а то и на все -20 выскакивает. Может ремень проскочил или цепь?