Здравствуйте, товарищи! Прошу помощи или совета- куда копать. Проблема вот в чем- заменили ремень ГРМ без использования рейки. Просто по меткам. После замены машина начала перегреваться. Температура двигателя повышается до 110-130 градусов, после чего, естественно, выбрасывает антифриз. На двигателе новая помпа, новый термостат. Двигатель после замены работает исправно. Заводится хорошо, тащит тоже отлично. Единственное, что заметил- на второй скорости на очень низких оборотах рокот либо клапанов, либо гидрокомпенсаторов. Не могу сказать- было ли это до замены. Вопрос- возможен ли перегрев от неправильной установки ремня при том, что двигатель в принципе работает нормально- Не троит, не кашляет? В каком сервисном центре можно проверить правильность установки ремня? Спасибо заранее! Какие еще могут быть причины перегрева движка? Авто A6 C4 2.8 quatro ack
Про вентилятор ничего не написал,включается?Ремень сам менял или в сервисе?После установки ремня в ручную прокручивали на предмет совпадения меток?
Вискомуфта крутитса? Пробки из системы выгнали? Кто производитель помпы и термостата? Ремень ГРМ потом посмотришь, из за него не перегреваетса машина.
Вентилятор работает исправно. Включается-выключается. Единственный минус (наверное) отключается при вынимании ключа. Виска муфта- это что? Пробки из системы выгнали. Ремень менял сам без рейки. Метки прокручивали. Совпадают.
Пробита прокладка, прогорели клапана? Нет? Масла в антифризе нет, воды в масле тоже. Из глушителя сладковатый запах отсуствует.
Вискомуфта изменяет свою скорость при прогреве? На холодную крутитса также как и при перегреве? Проблема с перегревом появилась после замены ГРМ? Если да то либо бракованные помпа-термостат, либо не выгнали весь воздух из системы.
Вискомуфта, как я понимаю- это электровентилятор? Он изменяет свою скорость при перегреве. У него 2 режима работы. На горячую быстрее. Проблема с перегревом появилась после замены ремня. Поменяли ремень- перегрелась, поменяли помпу, термостат, то-же самое. Может есть какие рекомендации по удалению воздуха? Может ли перегреваться, если ошибиться на один зуб например при установке ремня?
Проверь это в первую очередь. На АСК такая система-его вообще достаточно сложно перегреть, так как вискомуфта постоянно вращаетса. Ну и еще раз прокачай контуры ОЖ. Проверь все патрубки-может где не плотности присутствуют. Ремень(даже с учетом что без планки и стопора его сложно ровно поставить) эффект перегрева не даст.
Да, горячий воздух поступает. Печка работает исправно. Контуры ОЖ в 2х местах прокачивают? А вискамуфта крутит хорошо. Вентилятор работает хорошо. Обдув идет мощный с него. Сейчас проконтролирую скорость вращения.
Задно загляни в промежуток между радиатором двигателя и радиатором кондиционера. Если там грязь и листва аккуратно все оттуда повытаскивай проволочкой. Или на мойку сьезди промой. Контуры да-на моторе и на печке.