Здравствуйте форумчане. Проблема заключается в следующем. Вчера приехал домой и после дороги стоял мин 30, машина молотила на холостую, и вдруг у меня стал ругаться компьютер что машина перегрева и реально смотрю температура свыше 110 и бортовик пишет слить масло типо перелил. Хотя после замены масла проехал 2000 км и все норм. Антифриз в норме не течёт, крыльчатку помпы менял совсем недавно, промывал радиаторы летом. Компьютер не могу подключить пока нет возможности. Куда копать в чем может быть проблема? Ну или как вариант возможно ли такое что просто глюк компа.???
может быть глюк, поездите посмотрите, возможно помпа подклинивает на холостых и не создает ток антифриза в нужном режиме ошибки надо в любом случае посмотреть на скорости машина не греется?
ну сделайте эксперимент, создайте теже условия, оставьте машину еще раз на 30 минут на холостых постоять и будет уже понятно куда копать
Разжимать портмоне я так понимаю все равно придётся)) считаю ошибки и тогда уже будет видно что к чему,
Вот сейчас пробовал, прогрев 90 градусов, газовал на холостых мин 15 температура стоит на месте и что самое интересное вентилятор не включается. Ошибки не снимал на выходных только это сделаю
Форум я так думаю что и создан для этого чтобы обсудить симптомы и тд , а после диагностики я и сам смогу понять в чем проблема
Вчера в пробке ехал примерно час и опять температура поднялась до 115, печку включил на максимум опустилась до 90. Вентики так и не включились.
да там лог не нужен, по тесту они должны ключится и если они несколько ступеней по скорости отработать если они не включатся то, соответственно смотреть проводку и сами движки у тебя один или два вентика?
перегрев на этих машинах можно словить на раз-два. 90градусов по приборке означает 100 - 105 градусов в моторе, а когда уходит в красную зону, то все 130. Мойте радиатор, смотрите уровень антифриза.
неисправность: 4531 - Включение вентилятора радиатора 1 P0691 00 [039] - короткое замыкание на массу Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 162997 km Дата: 2017.03.26 Время: 22:40:03 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 696.50 /min Нормированное значение нагрузки: 17.3 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 108 °C Температура воздуха на впуске: 58 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.135 V Индекс забывания по OBD: 40 Готовность: 1110 0101 ------------------------------------------------------------------- Если вкурсе подскажите по кондиционеру что значит ошибка которая 03023 Part No SW: 8T1 820 043 AC HW: 8T1 820 043 AC Компонент: KLIMA 3 ZONEN H06 0140 Ревизия: C1000000 Серийный номер: 0109.08.080791 Кодировка: 64000000 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 72E026D1AD87FED041-8026 3 Найдены неисправности: 00256 - Датчик давления и температуры хладагента(G395) 008 - Недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 32 Пробег: 162997 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.03.26 Время: 22:39:53 Стоп-кадр: Температура: 15.0°C 00457 - Блок управления бортовой сети(J519) 013 - Проверте память DTC Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 32 Пробег: 162997 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.03.26 Время: 22:39:53 03023 - Предписания по обкатке 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 32 Пробег: 162997 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.03.26 Время: 22:39:53