Перегрев

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Masterz, 20 авг 2014.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    #1 Masterz, 20 авг 2014
    Последнее редактирование: 20 авг 2014
    В одночасье стрелка стала уходить за 90. В первый день помогло включение кондея, стабилизировалось на 100 по приборке.
    На второй день, вчера, записался в сервис на ближайшее время, после разговора с ними и курения форума, констатировал - вискомуфте каюк, вертится вхолостую.
    До дома доехал помогая отопителем салона на Hi режиме - охладил почти до 90.

    Что смущает, что это не только муфта - после каждой поездки растёт уровень в расширительном бачке. На поверхности некая "масляная" тёмная плёнка наблюдается. В движке масло чистое, без пены и прочего, изменение уровня незаметно. Вот про коробку (автомат) ничего не могу сказать, кроме того, что там температура масле выше 70 не растет, смотрел шнурком.
    Бурления в бачке нет, но ОЖ мутноватая, хотя цвет тот-же, красный в смысле.

    До завтра, до сервиса, поставил перемычку на датчике кондея, чтобы электровентилятор молотил на полной скорости.

    У меня версий пара, одна другой горше - прокладка ГБЦ или в радиаторе масло с коробки продавливает, хотя это температуру не особо обьясняет.

    Что еще - температура масла 100-110, выше не видел, ДТОЖ заменен полгода назад (на TOPRAN, оригинал после 15-ти лет занижать стал, стал проблемным горячий пуск). ГРМ + всё-всё (помпа, термостат, ролики) - замена год назад, неоригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    прокладка гбц как вариант
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Тема баян, это понятно. Но может кому пригодится.

    В последуюших поездках случилось...
    Сначала печка грела и помогала охладить ОЖ.
    Потом работала только на повышенных оборотах. Позднее только холодным.
    Через клапан развоздушивания не выходил ни воздух, ни "тосол".
    Радиатор в конце концов тоже остался холодным, о как.
    На весь этот "прогресс" ушло два дня.

    Отчего у меня и у сервисменов появились подозрения на насос.
    Что было-бы обидным, ибо менялся год назад, вместе с ГРМ и отходил лишь 18ткм.


    Рельность оказалась куда прозаичнее.
    Оказалась забита трубка от расширительного бачка и вниз, как я понял, чуть не до термостата.
    Прочистили, перезалили, пока полет нормальный.

    Итого в сухом остатке: вероятно, во время и сразу после марш-броска в 1ткм за пару-тройку дней вымыло наслоения средства для устранения течей, залитого более полугода назад... Подтекал радиатор слегка, однако.

    Заодно понял фразы об "эффекте пылесоса" после замены виско-муфты: воздух гонит не по детски теперь. Что значит, что виско-муфта не особо трудилась уже год-два. Но этого хватало. Надеюсь, что разработается и будет на малых оборотах (до 2 тысяч) не так сильно гнать воздух. А то аж пугает поток :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Накатило желание поделиться пережитым, так что не взыщите.

    В темах про перегрев неоднократно встречал вопрос о применении средств для устранения течей. Однако не припомню ни одного ответа и коментариев, чем это чревато. Посему поделюсь опытом. Полгода назад заменил трубку, что идёт к теплообменнику масляного фильтра, однако ОЖ потихоньку уходила. Констатировав легкие потеки на банке радиатора, с учетом нежелания менять радиатор, применил средство. Возможно следовало выбрать другое средство, это требовалось добавлять в радиатор по причине недостаточности циркуляции в расширительном бачке. Однако течь заросла, прошло полгода, и вот понеслось.

    Перегрев, уровень в бачке растет, на поверхности пленка, типа масляная, сероватая. Как теперь понимаю - не масло, что хорошо, а средство. Забитой оказалось трубка (даже две получается) от термостата до бачка - перед двигателем и вверх. Т.е. насос не качает по малому кругу, отчего термостат не открывается и не дает подтянуть холодной ОЖ с большого круга, который мог-бы прокачиваться. Опять-же, что ни лей в бачок, вниз не попадает, там пробка.

    Отдаю должное мастеру, который вычислил. Я-бы не догадался, чесс слово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Никаких герметиков в систему охлаждения лить не допускается!