Дня 3 назад во время движения (по МКАД 100 км\ч) загорелась лампочка перегрева, но стрелка показывала нормальную температуру (80 с небольшим), патрубки на ощупь были в меру горячие поэтому поехал дальше с мигающей лампочкой. На месте снял 3-х контактный датчик с тройника и слегка по нему постучал - все стало хорошо. Сегодня температура скакнула до 110 пока ехал по МКАД, в городе около 115 град. Лампочка перегрева не горела, вентилятор не включался. Принудительно включил вентилятор (замкнув контакты в разъеме датчика на радиаторе) но температура не падала. Замена 3-х контактного датчика не помогла. Как это понимать?
Когда датчик вытаскивал - загнал в систему воздушную пробку, и к гадалке не ходи. Ее надо выгнать, как - найди поиском, я много раз подробно писал. Удачи.