Перегрев какой-то странный

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Minskach, 28 окт 2006.

  1. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Здрасте товарищи!
    Проблема: А6, 2.4, 98. Вдруг стала перегреваться на любых режимах. С наскоку заменили вискомуфту вентилятора, т.к. даже на перегретом двигле она полностью не блокировалась-можно остановить рукой, не совсем конечно оригинал, но-снова перегрев как и раньше. И новая муфта тоже до конца не блокируется-может быть так и надо? Остальные симптомы: патрубки радиатора горячие, радиатор горячий, циркуляция ОЖ есть-печка на работающем двигле бысто сбивает температуру.
    Т.к. патрубки и радиатор горячие-термостат открывается, датчик температуры-ОК, проверен.
    Какие будут варианты?
    Да, в мозгах прописалась спорадическая ошибка:
    18010-Напряжение питания на клапане 30: напряжение слишком низкое.
    Не знаете ли кто такой клапан 30?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Перегрев какой-то странный

    Не на клапане 30, а на "клемме 30" - это постоянный + питания...
    Клемму с АКБ снимали когда-то :) , забей.

    Насчет перегрева - как там крыльчатка помпы поживает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Ответ: Перегрев какой-то странный

    А пес ее знает как там она поживает. Циркуляция жидкости есть, но насколько нормальная-не известно. Чтобы добраться до помпы, ровно как и до термостата, надо разобрать пол машины-двигать "морду", снимать все ремни, включая ГРМ.
    Мучает вопрос-должна ли и при каких таких условиях вискомуфта вентилятора "закусить" намертво? На нескольких машинах смотрел-не "закусывает", пьянь:nod: !
    Хотя в литературе пишут, что при температуре под капотом более 82 градуса должна вращаться со скоростью ее шкива и рукой ее не остановить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. авоськинА8

    авоськинА8 Завсегдатай

    24 окт 2006
    845
    Москва
    табурег)))трактор
    Ответ: Перегрев какой-то странный

    была таж беда на АСКдолго искал причину нашел!!!кода снял помпу!!!!на оригинальной помпе крыльчатка пластиковая !!!отслоилась от шкива!!!а на вид была целая но держишь за шкив а крыльчатка крутитси!!!!!:beer: :beer: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Ответ: Перегрев какой-то странный

    Да, видимо надо разбирать, смотреть термостат и помпу. Термостат сразу на..., помпу видимо тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.062
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: Перегрев какой-то странный

    Очень сильно симптомы похожи на крыльчатку помпы, была такая фигня у отца на тазе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Ответ: Перегрев какой-то странный

    Еще вопрос: на 2.4 V6 должен ли при повышении температуры ОЖ включаться дополнительный электровентилятор, который работает еще на климат?
    В некоторых источниках написано, что должен вроде включаться при повышении темпричи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...