Перегрев двигателя?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Duha, 29 авг 2012.

  1. Duha

    Duha Новичок

    1 окт 2008
    57
    А4 1,8Т B6 05г.
    #1 Duha, 29 авг 2012
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2012
    Движок AMB. На дисплее загорелось красное предупреждение о высокой температуре двигателя. сразу остановился. проверил уровень - все в норме. никаких видимых потеков нет. последнее время странно вела себя система кондиционирования: после глушения двигателя в районе салонного фильтра было шипение. холодил вроде нормально, хотя может с перерывами. Потрогал трубки кондиционеоа - мне показались очень горячими. на всякий случай выключил климат немного подождал и поехал дальше. за 10 мин спокойной езды температура строго стояла на норме. Что это может быть? Есть ли связь между системой охлаждения и кондиционирования? за 3 года владения То кондишки не делал. пару недель назад менял грм - может помпа? но ее я менял при замене грм после покупки, т.е. 3 года назад.
    уж очень не хочется движок перегреть... хелп...
     
  2. sergant

    sergant Участник форума

    2 дек 2009
    365
    SuperB 1.8TSI 7DSG
    #2 sergant, 29 авг 2012
    Последнее редактирование: 29 авг 2012
    "...после глушения двигателя в районе салонного фильтра было шипение' - это норма, ",...Потрогал трубки кондиционеоа - мне показались очень горячими" -где именно? У меня на 3-х VAGомобилях трубка до фильтра (под гайкой) были горячие, а за ним холодные (или наоборот, ща не помню точню), отсюда я по крайней мере для себя сделал вывод что это тоже норма (если я не прав-поправят)...А как себя чувствуют вентиляторы/радиаторы?
     
  3. Duha

    Duha Новичок

    1 окт 2008
    57
    А4 1,8Т B6 05г.
    Радиаторы горячие (равно как и все), вентиляторы крутятся, но на их месте я бы крутился побыстрей при такой температуре. Сначала то включаться, то выключаться, потом стали постоянно крутиться. (вот у отца на сотку - уж включился вентилятор - так включился - не с чем не спутаешь).

    А сегодня симптомы были следующие:

    Утром пока ехал на работу температура перебралась за верхнюю риску, но так и не дойдя до нормы стала уменьшаться и потом на первой риске так и остановилась. Я уж было подумал, что это термостат шалит ( и до сих пор такое предположение остается).
    Вечером по дороге домой температура добралась до нормальной риски, потом пошла вниз, потом снова встала на 90 и так достаточно долгое время и держалась. Но потом снова стала расти, и так до красного (увы пришлось снова останавливаться и прохлаждаться).

    Причем вновь обратил внимание, что перегрев совпадает со странным поведением кондея. Он начинает заметно меньше холодить и начинает дуть каким-то влажным воздухом - так обычно бывает когда после кондишки включишь режим ECO. И еще заметил странности по трубкам кондея, которые выходят из под салонного фильтра. Раньше тонкая была теплой, а толстая холодной (особенно металлические части), а теперь тонкая - горячая, а толстая - теплая.

    Блин, хрень какая-то.

    В общем я в недоумении. Фото отчет по замене термостата на авто. Что-то не хочется из-за одних предположений лезть и менять.
     
  4. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Да термос клинит то в открытом, то в закрытом положении. От этого и температура пляшет.
     
  5. Duha

    Duha Новичок

    1 окт 2008
    57
    А4 1,8Т B6 05г.
    Подскажите номерок термостата? и сколько примерно объем системы охлаждения? уж если делать, наверно, надо и антифриз целиком обновить...
     
  6. Duha

    Duha Новичок

    1 окт 2008
    57
    А4 1,8Т B6 05г.
    Exist вроде показывает 06B 121 111 K или 06B 121 111 H. А чем они отличаются? и какой реально стоит на авто?
     
  7. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    06B 121 111 K - этот бери, это замена на новый. С буквой "Н" это старый и снятый с производства.
     
  8. Duha

    Duha Новичок

    1 окт 2008
    57
    А4 1,8Т B6 05г.
    Сегодня утром и вечером не включал кондей (ездил в режиме ECON). Вроде нормально. Ну разве только утром на мой взгляд чуть дольше обычного грелась. А потом 90 и стабильно. Завтра попробую поехать с включенной климой. Может все-таки кто-то сталкивался? Может есть какая-то зависимость между кондеем и охлаждением? Или это все же термостат, просто еще до конца не помер, а пока только капризничает...

    И сколько все же объем системы. Менять ОЖ по-любому хочу. Сколько антифриза покупать? G12 или G12Plus?

    Help
     
  9. sergant

    sergant Участник форума

    2 дек 2009
    365
    SuperB 1.8TSI 7DSG
    Меня по жаре друган на джипе сдавая назад не заметил, в итоге фаркопом пробил мне номер и бампер, запаской примял капот слегка, и как то видимо усилителем бампера подвинуло радиатор и лопасть кондейного вентилятора стала цеплять за кожух и периодически не крутилась, в итоге с включенным кондеем перегрев был минут через 5-10 работы, кондей отключался, стрелка t лезла вверх...
     
  10. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Когда сильно жарко от 30 и выше, если по пробкам стоять, то ОЖ тоже ползет вверх. По этому ездию просто с открытой форточкой. Это все твой забитый, старый радиатор ОЖ, который надо менять, если он у тебя внешне чистый.
     
  11. Duha

    Duha Новичок

    1 окт 2008
    57
    А4 1,8Т B6 05г.
    Думаю, радиатор тут не при чем. Почему проблема гуляющая? У нас в Калининграде нет таких температур сейчас. Да и раньше при высоких температурах никогда не замечал, чтобы температура росла - хоть пробка, хоть скорость.
     
  12. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Ну со временем от антифриза наросты сталактитов образуются как в двигателе так и в радиаторе)