Перегрев двигателя 117 гр.насколько критично для 2.4?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем The Stig, 29 авг 2013.

  1. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Вобщем не заметил, что не включился вентилятор, температура в пробке дошла до 117 градусов(наблюдаю по дополнительному бк).

    Кто-нибудь знает -насколько критично для двигателя и для свежеперебранной акпп?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Акпп пох.. а вот кольца могут не полюбить...короче сними компрессию и Успокойся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #3 The Stig, 29 авг 2013
    Последнее редактирование: 30 авг 2013
    просто обратка с рвдиатора двигателя горячая попёрла - на контур охлаждения акпп это влияет?

    117 градусов - может привести к последствиям для мотора?
     
  4. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    после того как он нагрелся до такой температуры, как его охлаждал? главное чтоб не закипел, образование пузырьков вокруг цилиндра критично.
     
  5. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Включил экон, поставил температуру на максимум, и не глушил пока до 95 не упала.
     
  6. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    я думаю ничего страшного с твоим двигателем не случилось
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #7 alexson.75, 30 авг 2013
    Последнее редактирование: 30 авг 2013
    коробке пофигу,ты же не кочегарил с этой температурой,сам же пишешь стоял в пробке,соответственно когда увидел температуру начал ее понижать включив отопитель(сам пишешь это),коробочное не успеет так быстро нагреться,да и если нагрелось бы,ты же не пер на ней 120,
    что касаемо мотора,то что за дополнительный БК у тебя? откуда берет инфу? ведь в то время как на щитке показывает 90,реальная температура двигателя(антифриза в нем) может варьироваться от 90 до 110,а если у кого подзабиты радиаторы то и выше,просто на щитке в этот момент будет 90-95 и ты даже и не будешь догадываться о реальной температуре мотора,
    так что думаю можешь не париться,вот если бы это был 2.4 на С6,тогда бы можно было попереживать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Доп б.к подключен к диагностическому разъему. Мультитроникс.

    По приборке на четверть шкалы в плюс стрелка ушла.
    Этим летом все время при включении компрессора кондея температура подрастала до 105-109.
     
  9. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Если антифриз не уходит,то обошлось.
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я через климу смотрю иногда,летом с кондеем поднималась до 102-103,было как то до 108 поднялась,помыл радиаторы и опять максимум 102-103,эт в пробке,если едешь то максимум 98-99.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да ничё не будет


    а с реальной температурой какое расхождение у тебя?
    или один в один?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #12 alexson.75, 31 авг 2013
    Последнее редактирование: 31 авг 2013
    как понять с реальной? реальная в климе,если не ошибаюсь то 34 канал(на рестайле),там и показывает в пробке 102-103, на щитке в этот момент 90 (но это максимум в пробке,вент когда включается,падает где то до 97-98,а когда едешь еще на несколько градусов вниз гуляет,на щитке опять же 90),у меня всегда так было,вот уж года 2.5,скоро 3 будет как я ее юзаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    а что,при перегреве двигло не глохнет,или у меня одного такая защита стоит? BDV двигатель,машина в профиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #14 The Stig, 31 авг 2013
    Последнее редактирование: 31 авг 2013
    Защита может и есть, просто возможно я не достиг критической температуры. А может и нет защиты вовсе, просто глохнет, когда уже клинит на х.х

    Почитал про промывку радиаторов -мнения разные. alexson.75, из личного опыта как деликатно промыть? Поделись своим мнением, плиз!
     
  15. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    я снимал бампер,отводил в сторону радиатор кондера и мыл керхером.грязи было полно,и этот процесс стоил того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    все верно :thumbup:,по хорошему так и надо его промывать,я правда не заморачивался ни бампером,ни отводом радиатора,единственное что я сделал перед мойкой керхером,это снял крепление радиатора кондея и немного отклонил вперед,вычистил так скажем межрадиаторное пространство(было полно сваленой пыли,как коврик шерстяной),потом поставил все обратно и на мойке мне его промыли керхером,стало итс Окей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    понятно

    я у себя знаю,как посмотреть через климат только температуру с приборки.А там расхождение может быть приличное с реальной темп-рой. Думал,и ты тоже по этому же контуру смотришь

    тоже неплохо было бы узнать,на каком канале на дорестайле показывает температуру с движки? (если вообще показывает :shock: )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    на дорестайле тоже показывает,там и скорость и температура и еще много чего,найди на форуме список расшифровки диагностичнских каналов климы,там расшифровка или 68-ми,или 70-ти с чем то каналов именно на дорестайл от и до,на рестайл к сожалению такого полного списка нет,поэтому удалось кой чо выяснить по мелочи:-температуру двиг.,скорость движения,канал работы климы(там по цифровому значению определяется вкл.,выкл.,отключение по превышению давления),ну мне этого в принципе достаточно,так что пошурши поиском,я когда на рестайл пытался найти,неоднократно натыкался на дорестайловый список.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    А от керхера пластины радиаторов не деформируются?
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    тут все зависит от грамотности мойщика,промывать только под прямым углом к радиатору,никак не сбоку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...