Прошу дочитать все до конца. Сразу объясню пару вещей. Да, накосячил по страшному, так что прошу, не надо писать, что сам виноват и т.д. И так, по теме. Дело было на трассе, зимой. Потек антифриз, загорелось на экране красным сигналом оповещение. С этим сигналом я еще ехал километров 8 (знаю что тупанул), долив один раз антифриз (но он вытек наверное сразу же). После остановки на знаке стоп машина перестала слушаться педаль газа. Постоял, минут через 10 завел и доехал до светофора, остановился и снова надолго. Вызвал эвакуатор, уехал верхом. Так же без антифриза доехал на следующий день до сервиса. Проблема была в радиаторе, его заменил. Далее через несколько дней снова поехал в путь дорогу. Через километров 30 загорелся сигнал масла - мотор все сожрал и выплюнул в трубу. Долил полтора литра масла, доехал до дома. В зиму машина перестала заводиться при минусовой температуре. Когда потеплело - завелся. Из выхлопной трубы валит белый дым так, что вороны падают. На щупе белая пена, эмульсия, судя по всему антифриз идет в перемешку с маслом. Собственно вопрос, мотор на помойку? Или можно сделать? Что могло выжить при таком, признаюсь, похабном отношении к мотору. Так же как и писал выше - машина глохла при остановке без антифриза. Есть ли датчик, который ее сам глушит или это уже переклин мотора? В случае если двигатель нужно менять, какая модель двигателя подойдет? Ауди а4 б5, объем 1.8 турбо, двигатель ARG, коробка автомат.