A4 B5 Перегрев двигателя 1.8T ARG

Тема в разделе "A4", создана пользователем Ankharat, 27 апр 2017.

  1. Ankharat

    Ankharat Новичок

    27 апр 2017
    1
    Прошу дочитать все до конца.
    Сразу объясню пару вещей. Да, накосячил по страшному, так что прошу, не надо писать, что сам виноват и т.д.

    И так, по теме.
    Дело было на трассе, зимой. Потек антифриз, загорелось на экране красным сигналом оповещение. С этим сигналом я еще ехал километров 8 (знаю что тупанул), долив один раз антифриз (но он вытек наверное сразу же). После остановки на знаке стоп машина перестала слушаться педаль газа. Постоял, минут через 10 завел и доехал до светофора, остановился и снова надолго. Вызвал эвакуатор, уехал верхом. Так же без антифриза доехал на следующий день до сервиса. Проблема была в радиаторе, его заменил. Далее через несколько дней снова поехал в путь дорогу. Через километров 30 загорелся сигнал масла - мотор все сожрал и выплюнул в трубу. Долил полтора литра масла, доехал до дома. В зиму машина перестала заводиться при минусовой температуре. Когда потеплело - завелся. Из выхлопной трубы валит белый дым так, что вороны падают. На щупе белая пена, эмульсия, судя по всему антифриз идет в перемешку с маслом.

    Собственно вопрос, мотор на помойку? Или можно сделать? Что могло выжить при таком, признаюсь, похабном отношении к мотору.

    Так же как и писал выше - машина глохла при остановке без антифриза. Есть ли датчик, который ее сам глушит или это уже переклин мотора?

    В случае если двигатель нужно менять, какая модель двигателя подойдет?

    Ауди а4 б5, объем 1.8 турбо, двигатель ARG, коробка автомат.
     
  2. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    #2 Ivanыч, 27 апр 2017
    Последнее редактирование: 27 апр 2017