Ребят помогите плз в решении проблемки.....с неделю назад температура машинки стала заплывать за 90 градусов,но не всегда.....а вчера....она стала делать это постоянно причем когда стоишь температура не поднимаеться, а наоборот возращаеться на отметку 90......бывает доходит где то до 110 и загораеться антифриз......радиатор горячий да и патрубок к нему тоже горячий!!!!(вряд ли термостат)....радиатор седня промыл на мойке....все равно грееться.........заранее спасибо за ответы))!
Радиаторы отсоединяй, пробивай сжатым воздухом. Кондер попробуй отключать при заплыве Т за 110. Ну и убедись, что вентилятор молотит сильно (без кондера!!!) Такая же фигня один раз была на трассе в гору, тоже BFB. Но жара была 33С и жарил я на 5000-6000 об. Быстро вырубил кондер, обороты сбавил, остановился, все прошло, больше не повторялось.
кондей без разницы работает или нет....она и при выключенном кондее грееться.........дела в том что радиатор новый поставил полтора месяца назад еще......((((вообще в уныние я что то...
ну т.е. бачок с ОЖ должен быть высшей точкой в системе - морда вниз как можно сильнее, на хх, и погазуй чуток (минут 5-10). По идее так, если что знатоки подправят
только дай мотору остыть чутка прежде чем пробку открывать - а то можешь легкий душик из антифриза поиметь
Все сделал так как надо......машина стоит заведеная все нормуль....сел поехал на педальку надавил.....опять повышаеться((((confused:
проверь vagcom - в датчике G62 (тот что сзади мотора) совмещено 2 датчика - один дает показания на приборку, а второй на мозги. сравни показания. должны быть +- 2 градуса. также смотри все показания температурных датчиков - 130 группа если память не подводит, делай выводы - сравнивай. тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012 - небольшое пособие по толкованию данных. данные смотреть в приборке (17) группа 50 кажись, поле не помню - найди в LBL файле. скорее всего неисправен термостат, несмотря на норм температуру на хх. имхо но может глючить и датчик который работает на приборку. датчики проверяют просто - с утра не заводя машину смотрят ВСЕ температуры - они ВСЕ должны быть примерно одинаковы (+/- 5 градусов - и то, с учетом, что датчик прямо под капотом нагрет больше от солнца чем тот что в поддоне - ну по логике).
Напомню что температура поднимаеться только тогда ,когда я давлю на педаль газа и загораеться даьчик антифриза!!!
помпу можно проверить,если снять с расширительного бачка тонкий шланг,опустить его в ёмкость,погазовать.при исправной помпе из шланга будет идти довольно сильная струя.
+1 за помпу. Снимай и смотри. В зависимости от пробега можно приурочить к замене ГРМ и пр., там запчасти относительно копеечные. Если предположение о треснувшей/рассыпавшейся помпе потвердится - заказывай новую с металлической, а не пластиковой крыльчаткой (есть варианты). Справедливости ради отмечу, что при всех симптомах стопроцентно указывающих на помпу (как у shambal_ы), один раз за всю историю оказался наполовину заклинивший термостат. Итак, все вводные даны, дальше - действовать! ;-)