перегрел ли я двигатель?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем black4ever, 8 июн 2013.

  1. black4ever

    black4ever Участник форума

    22 мар 2005
    215
    Audi A6/C5 2.4 Q.
    В пробке загорелся сигнал перегрева, темп. была около 120. Я сразу остановился и заглушил машину. Дал остыть до 90.
    При этом масло прогреться не успело, я только отъехал от дома.
    Жидкость не закипела, но расширилась и чуть-чуть вытекла через крышку расширительного бачка.

    Решилось все заменой помпы.

    Камрады, подскажите, как определить, перегрел ли я двигатель?
    Читал, что на А6 С5 перегрев критичен для двигателя. После какой температуры начинается критичный перегрев?
    Блок вроде у BDV чугунный, чем может быть чреват перегрев?
    Машина работает ровно, как и раньше. Масла в бачке с антифризом пока нет.
    Не отразится ли это на АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    АКПП врятли пострадала, если помпа контур не гоняла, то радиатор скорее всего был холодным.
     
  3. black4ever

    black4ever Участник форума

    22 мар 2005
    215
    Audi A6/C5 2.4 Q.
    Радиатор был горячим, но не очень. Видимо термостат успел открыться и только потом заклинило помпу.
    Я очень переживаю за двигатель, т.к. машина у меня всего пару месяцев и будет очень обидно, если я его перегрел:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    Если после устранения причины , температура не поднималась - то все норм...
    А так как вариант - может треснуть стенка блока цилиндров :D ну или прокладка расслоится (если малой кровью)
    а БДВ то он такой, мягко говоря не беспроблемный :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. black4ever

    black4ever Участник форума

    22 мар 2005
    215
    Audi A6/C5 2.4 Q.
    а в чем проблемность БДВ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    Такой же хлопотный двигатель как и 2.7т. имхо.


    масложор, цепи, перегревы, да и вообще овощной он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Если выхлоп сладким не пахнет, ОЖ не уходит и т.д., то катайся дальше на здоровье. Вряд ли ты успел перегреть его, 120 не так уж и много :lol:
     
  8. black4ever

    black4ever Участник форума

    22 мар 2005
    215
    Audi A6/C5 2.4 Q.
    Масложора пока нет, температура всегда держалась 90гр и зимой и летом, да и сейчас тоже 90 держится четко, а в плане овощности - да есть более мощные и быстрые, но мне его мощи хватает.
    Предыдущего хозяина видать обманули - в сервисной книжке написано, что замена ГРМ была 30 тыщ назад и я был уверен, что поменяли и ролики и помпу, а поменяли только ремень(((
    Теперь нужно еще масло в АКПП махнуть для уверенности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...