Случилась и у меня засада.. Среагировал когда из печки уже подул холодный воздух. Не глуша открыл капот, смотрю в расширительном бачке пусто. Глядь под низ машины, а там ручьем льется ОЖ. Соскочил патрубок с радиатора. Вставил обратно. Я поехал до заправки, это около 500 метров. Температура на втором делении от середины. На заправке заглушил, пока ходил за ОЖ. Залил, 6ть литров! Очень долго была воздушная пробка, но вроде выгнал. Сейчас температура как и положено на середине, печка горячим дует, патрубки не раздувает, ОЖ в масле нет. Вроде бы как пронесло :smile42: Но вот в чем вопрос на сколько выхватили транды МСК?? И вообще ГБЦ в целом. Кто сталкивался с такой проблемой.???
Подобное было... Только патрубок порвался. Ехал на омывателе, благо лето было и не критично. Промыл потом всю систему и
а ты хочешь чтобы тебе диагноз прямо так поставили? ты разбросай движку-то, продефектуй все, как ты нас учил МСК своими ручками поменяешь заодно
Диагноз я сам поставить могу Мне интересна статистика. Например на БМВ достаточно только подогреть движку и кольца буквально тут же "садятся", жор масла даже если ГБЦ и прокладка выдедаржали обеспечен. Ауди не БМВ, тем более прокладос под ГБЦ "бутерброд" Вобщем кто через такое проходил и какие были последствия. На моей практике это второй такой случай, в 1ом случае 8е была 1.8т. соскочил именно этот же патрубок. Хозяин среагировал и последствия были такие, поставили патрубок на место и залили ОЖ и все, последствий никаких. 2ой случай, это уже у меня соскочил патрубок, среагировал сразу, еще даже на щитке приборов не загорелась лампа о недостатке ОЖ в системе. Патрубок поставил залил ОЖ, вот смотрю щас за уровнем масла. Будет жрать или не будет, посмотрим. На днях еще по механике замерю давление масла.....
Был случай. Лопнул патрубок с датчиком, вытекла ож, километров 20-30 наматал без ож по городу, температура на приборке не росла пока ездил, заменил патрубок, последствий не заметил. Дело было 40-50 ткм назад.
Самая засада в том что: 1. Датчик температуры ОЖ находится практически вверху всей системы (в тройнике сзади головы двигателя) + из этогоже тройника идёт патрубок на печку 2. Печка не греет - нет ОЖ, значит и в тройнике нет ОЖ 3. В тройнике нет ОЖ - значит датчик температуры не омывается ОЖ 4. Датчик не омывается ОЖ - значит показывает НЕПРАВИЛЬНУЮ температуру на приборной панели!!! 5. При недостатке ОЖ в первую очередь не омывается (не охлаждается) голова двигателя 6. Циркуляция ОЖ в блоке двигателя есть - но не сильная, но блок всё равно не так греется как бошка: кольца будут целы, жрать потом масло не будет 6. Не охлаждается голова движка - она греется (мы об этом не знаем и едем спокойно дальше, см. пункт 4) 7. Греется бошка: А. Гидрикам может настать капец - самому поменять не проблема, Б. пастели распредвалов - могут быть задиры - плохо, но восстановить можно, В. перегрев направляющих клапанов и их износ - замена направляющих и клапанов, Г. поведёт голову - шлифовать или новую покупать Вот такие могут быть последствия ... PS: У меня была почти аналогичная ситуация, менял все гидрики, машина попросту через 2 недели перестала заводиться, при вскрытии головы выяснилось что гидрокомпенсаторам от перегрева пришёл капец - они сжимались легким усилием пальцев. PPS: датчик уровня ОЖ у меня срабатал и я знал что ОЖ меньше минимума, но на трассе ТУПО негде было взять жидкости, в том числе и у проезжающих машин (никто не останавливался), ОЖ было меньше минимума и так пришлось проехать около 9 км. PPPS: это касается 4-х цилиндровиков, на других движках может по другому....
Ты мыслишь в правильном направлении только не улавливаешь пару ньюансов. :bt: 1. Печка это навивысшая точка в системе охлаждения. Т.е. когда печка завоздушилась, это значит в ГБЦ еще есть ОЖ. 2. Направляющие клапанов ушатать крайне тяжело по перегреву. При ремонте ГБЦ (сварка, аргон) иной раз направляющие прогреваются аж до красна. И ничего им не становится. Другое дело, что МСК же резина, при повышении температуры ГБЦ, можно сказать тут же дубеют МСК, отсюда черезмерная утечка по МСК, масло начинает пригорать на клапанах, нагар как наждачка, стачивает при работе двигателя направляющие. ..... 3. Задиры в постели распредвалов может быть только в том случае, когда ГБЦ повело "винтом" и в каком то месте распред стало закусывать. Такую ГБЦ вообще нету никакого резона востанавливать, для этой ГБЦ дорога одна в металлалом. 4. Турбина в зависимости от ее температуры, в момент засадона по ОЖ, может в легкую сделать "кря". В моем случае, полностью беследно не прошло. угол опережения зажигания стал 12-16, против 8-12 до происшествия. Двигатель стал работать заметно шумнее. Стали пару гидриков простукивать. Жду засаду по жору масла, но пока жор не обнаружен. Буду менять все 20ть гирдриков и за одно поменяю МСК..... Предварительно на вскидку "прилип" на 10ть рублей. А может до тепла так поезжу, а к тому времени закажу с нуля ГБЦ. Все зависит от того как дела с заработками будут обстоять.....
Летом. Заклинило помпу. Заметил тока когда приборка визжать про перегрев начала. Заглушил. Под капотом булькало и с расширительного бачка ОЖ в разные стороны из под пробки. Пронесло. Ни жур масла ни гидрики ничего не изменилось.
А я ТУПО стоял и голосовал в 3 часа ночи в 70 км от москвы. За полтора часа понасобирал с проезжающих машин около 6 листров питьевой воды Соскочил патрубок с тройника что на печку идет. Причем ехал на дачу специально что бы менять этот патрубок, но так как он за дорогу уже третий раз соскочил, то весь запас дистилированной воды кончился вместе с питьевой.