Ну вообщем проблема такова. сделал кап ремонт двигателя 1,8 заменил карбюратор,убрал электрический бензонасос,поставил механический. и тут проблема,заводим,все работает минут 5,10 потом глохнет,и так раз пять,пять комплектов свечей заменил. ну в итоге выяснилось,что датчик хола был всему виной,ок. поменяли его,все нормализовалось. ездию пару дней все отлично,потом на пол пути к работе задергалась,и заглохла,заводиться не захотела,вечером выяснил что опять сгорели свечи...что же не делать? сегодня хотел купить новый провода,свечи,коммутатор,катушку и трамблер,но продавец сказал не торопиться и лучше найти толкового электрика,и найти причину...
Расскажет может кто-нибудь мне малосведующему, как это, свечи сгорели? Их чё, в неправильной церкви чтоли купили?
Первый раз такое слышу Ну даже если так, то это либо свечи стеариновые или парафин китайский. Т.е. свечи откровенное уг. Проблемы с катушкой или другими элементами системы зажигания приводящими к таким последствиям ни разу не слышал. Катушка и коммутатор если че можно на пробу от восьмерки вкрячить.
Комплекты все одинаковые и купленные в одном магазе? Или разных производителей? Китайцы даже энгельсские свечи подделывают.
как сгорает? Оплавляется или что с ним происходит? Лучше всего - фото в студию. Какие свечи ставились? Ответ типа "разные" не принимается )) Конкретно какие свечи?
Сгорает сам стержень,то есть искра бьет не с самого стержня,а со стороны резьбы. фото нет. Два комплекта NGK ставились,и два BOSH.
Раз фото нет и случай полнейший эксклюзив, ждем фоты. А то мож мы подразумеваем под понятием "сгорели" разные вещи.
а смысл фото?? свечи такие же и есть,просто искра бьет не оттуда откуда нужно,лично я под этим подразумеваю "сгорели". Ну наверное только видео поможет. Если получится вечером скину.