Собственно, такая оказия. В третий раз уже перепаиваю лампочки в джойстике зеркал. Два предыдущих раза продержались около месяца. Уже задолбался порядком, решил поискать джойстик на разборке с рабочей подсветкой. 4 штуки нашел, все попробовал, ни у одного подсветка не работает... Это особенность конструкции что-ли? Может кто решил уже эту проблему?
Тоже перегорали пару раз. Пробовал светодиоды - тускло освещают и неравномерно, непонравилось. Купил лампочки в другом магазине, запаял, светят почти год. Вывод: искать другого производителя.
На гольфах стоят светодиоды. Давно стоят. 20лет с лишком уж. И на Аудях им вполне место. Светодиод и резистор к нему, минимум 1,2КОм - навскидку. Ну или применить закон Ома. Например. Имеем желание рассчитать резистор для подключения двух последовательных белых светодиодов, с рабочим напряжением 3В каждый (синий-2,7В/красный 1,7В/зеленый 1,9В, но не суть), примем рабочий ток (длительно-постоянный) 10мА (0,01А). Два СД=3В+3В=6В. 14,4В бортовой сети, минус 6В сведодиодов = 8,4В, кои нам нужно погасить резистором с получением тока по последовательной цепи 10мА. R=U/I. Щитаем. R=8,4В/0,01А=840 Ом. Ближайшее значение: 820 Ом. Мощность выбранного резистора считаем как P=U*I. P=8,4В*0,01А=0,084 Вт. Ближайшие по значениям и габаритам: 1/8 Вт или 1/4 Вт. Цена деталек - мизер, цена расчета - собсные мозги, итог - вечно светящий огонёк. Переполюсовки/ошибки полярности не боится, просто не будет светить. Вся премудрость. С тремя или одним светодиодом расчетная база совершенно та же, с поправкой на требуемое напряжение. Лично меня от переделок ламп на светодиоды отвлекают: срочные дела, семечки и лень...