стала передувать турбина. (при резком ускорении больше 2.5 тыщ не крутит) геометрия работает, эл.магнитный клапан тоже,шланг целый. кто сталкивался подскажите в чем может быть проблема?
Мембрана в грибке турбины может быть. У меня было временами такая ошибка вылетала раза три за лето. Все проверил что и ты написал. Потом подрегулировал угол впрыска был-3.2 сделал 2.0. Больше не появляется. Но точно не знаю имеет ли это отношение к передуву.
да. вылетает ошибка в разделе двигатель. на ходу думаю мало вероятно это сделать так как двигло не дает крутить выше 3тыщ Заходим в Измерения, Канал 011 Запускаем Log данных (запись показаний) На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM) Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления. На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000). или еще как нибудь можно проверить?
Так тебе будет понятно где передувает, в каких режимах. Нужно определить почему. Запускаешь 11гр. на холостом ходу в базовых настройках. Шток актуатора начнет перемещаться. Здесь важно чтобы перемещение было быстрое и четкое с амплитудой более 10мм. Если условие выполнено, тогда скорее всего кто-то нарегулировал турбину до тебя. Если не выполнено, тогда смотрим далее: вакуум или геометрия. Для точного диагноза нужен вакуумметр, он стоит недорого. Снимаем трубку с грибка актуатора и подсоединяем к вакуумметру. Опять 11гр в базовых, смотрим на манометр. Вакуум должен четко и резко прыгать от 0 до -0,7 бар. Если условие выполнено - аккуратно снимаем стопорное кольцо штока актуатора, снимаем шток с рычажка и двигаем рычажок привода геометрии - должен ходить без малейших заеданий. Не выполнено - смотрим вакуум далее - трубки, можно померить вакуум на выходе с вакуумного насоса, снять почистить э/магнитный клапан N75.
99% это геометрия, у меня была такая проблема намучился, шток ходил без заиданий. Пока сам не разобрал турбину и не почистил геометрию ( до этого мне мастера разбирали турбину ми сказали что геометрия в норме), почистил отшлифовал наждачной шкуркой, собрал теперь все в норме.