передув турбины !!!!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем vadimka2399, 31 окт 2015.

  1. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    стала передувать турбина. (при резком ускорении больше 2.5 тыщ не крутит) геометрия работает, эл.магнитный клапан тоже,шланг целый. кто сталкивался подскажите в чем может быть проблема?
     
  2. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    #2 groha76, 31 окт 2015
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    Мембрана в грибке турбины может быть. У меня было временами такая ошибка вылетала раза три за лето. Все проверил что и ты написал. Потом подрегулировал угол впрыска был-3.2 сделал 2.0. Больше не появляется. Но точно не знаю имеет ли это отношение к передуву.
     
  3. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    грибок тоже а норме. у меня угол впрыска 1.6
     
  4. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    559
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Шершавую гайку на штоке покрутите на один оборот по часовой и пробуй,и так пока не исчезнет передув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Как это проверялось? Ваг-комом в базовых?
     
  6. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    да. вылетает ошибка в разделе двигатель. на ходу думаю мало вероятно это сделать так как двигло не дает крутить выше 3тыщ
    Заходим в Измерения, Канал 011
    Запускаем Log данных (запись показаний)
    На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
    Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
    Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
    На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000). или еще как нибудь можно проверить?
     
  7. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    #7 Вова.Fv, 1 ноя 2015
    Последнее редактирование: 1 ноя 2015
    Так тебе будет понятно где передувает, в каких режимах. Нужно определить почему. Запускаешь 11гр. на холостом ходу в базовых настройках. Шток актуатора начнет перемещаться. Здесь важно чтобы перемещение было быстрое и четкое с амплитудой более 10мм. Если условие выполнено, тогда скорее всего кто-то нарегулировал турбину до тебя. Если не выполнено, тогда смотрим далее: вакуум или геометрия. Для точного диагноза нужен вакуумметр, он стоит недорого. Снимаем трубку с грибка актуатора и подсоединяем к вакуумметру. Опять 11гр в базовых, смотрим на манометр. Вакуум должен четко и резко прыгать от 0 до -0,7 бар. Если условие выполнено - аккуратно снимаем стопорное кольцо штока актуатора, снимаем шток с рычажка и двигаем рычажок привода геометрии - должен ходить без малейших заеданий. Не выполнено - смотрим вакуум далее - трубки, можно померить вакуум на выходе с вакуумного насоса, снять почистить э/магнитный клапан N75.
     
  8. moihor

    moihor Новичок

    23 дек 2014
    41
    A6/C5 2.5 TDI BAU
    99% это геометрия, у меня была такая проблема намучился, шток ходил без заиданий. Пока сам не разобрал турбину и не почистил геометрию ( до этого мне мастера разбирали турбину ми сказали что геометрия в норме), почистил отшлифовал наждачной шкуркой, собрал теперь все в норме.
     
  9. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    проблема решена. не работал дмрв и ошибок не показывал. сейчас просто пушка, чувствую 150 коней