A4 B7 передув или что???

Тема в разделе "A4", создана пользователем MrDim, 14 ноя 2015.

  1. MrDim

    MrDim Новичок

    21 ноя 2014
    4
    А4/В7 1.8Т 2006
    Добрый день уважаемые форумчане.Обращаюсь к Вам, т.к. все диагносты у которых я был разводят руками и на бабки)))
    История такая.
    2006 1.8t quattro механика
    летала моя турбочка резво(чип 200hp) потом стала тупить, т.е. при резком ускорении турбина уходит в аварийный режим, но только на 3,4,5,6 передачах после 3000 оборотов, на 1,2-ой полет нормальный до отсечки(турбина дует)
    после ухода турбины в аварийный режим глушу, завожу и все ок, опять до 3000 тянет
    что было сделано: заменены: расходомер воздуха(была ошибка), датчик наддува, так же выкинут кат(по выхлопам ошибки нет)
    еще интересная ситуация, при плавном наборе скорости турбина не отрубается(проверял на 4 ой, довел до 3000, потом плавно добавлял газ до 4000, потоп тапку в пол.... подрыв до 5500, турбина не отрубалась ускорение было что надо
    Так же проверил клапан ВКГ, он походу неисправен(порвана мембрана), может ли он влиять??? если нет то стоит ли его заменять(масло не ест вообще, от замены до замены ни грамма не доливаю)
    В планах заменить байпас и n75, но хотелось бы точно знать в чем дело, т.к. игрушки не дешевые( так наугад был заменен датчик наддува, результата 0)
    да про ошибку не ваг, но смысл такой:
    - управление давлением наддува;ограничение превышено
    -постоянное значение
    Вот такая история. Может кто встречался с такой проблемой. Заранее благодарен.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2 sanya-1, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
    В первую очередь нужно было n75 смотреть и его трубки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MrDim

    MrDim Новичок

    21 ноя 2014
    4
    А4/В7 1.8Т 2006
    Т.Е. если n75 не исправен, то он переводит турбину в аварийный режим...??? но почему, просто неисправный или на него подается управляющий сигнал...????
    а если трубка лопнута, то почему показывает ошибку по передуву...????
    в моем понимании передув это избыточное кол-во воздуха подаваемое турбиной, а т.к она в данном случае без изменяемой геометрии то она физически не может больше выдуть чем нужно....
    я прав.... или я в конец запутался и ничего не понимаю....
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я не буду тебе объяснять принцип работы n75. Найдешь, если захочешь.
    Если n75 травит - то будет передув. Если трубка (трубки) дырявая или снята - будет передув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    +1000000000000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MrDim

    MrDim Новичок

    21 ноя 2014
    4
    А4/В7 1.8Т 2006
    спасибо, буду изучать. как доберусь до него напишу в нем было дело или нет
     
  7. v.kornilov

    v.kornilov Новичок

    14 окт 2015
    2
    Добрый день! У меня что то похожее сейчас, только на вариаторе. С проблемой разобрались?
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Бесполезно спрашивать.. Это был "прохожий". С января не заглядывал - в профиле видно.

    Тебе те же рекомендации.. Сперва смотри n75 и шланги к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    у меня была такая байда, трубка перетерлась. плавно все работало, если активно то в аварийку
    заменили трубку все ушло