Передняя подвеска

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Andre D, 11 фев 2005.

  1. Andre D

    Andre D Guest

    Уважаемые аудиоводы, хоть тема уже надоела но всё же.
    Подскажите как поставить проставки под пружины в передней подвески Audi 100/44, чтобы поднять перед. Может подойду от отечественных автомобилей, или чертёж с размерами проставки, чтобы выточить самому.
    Заранее благодарен.
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Не парься, купи родные проставки на разборке (как я 4 года назад), они по 100 руб./шт. - всего-то. Один хрен стойки снимать и разбирать.

    Заметь, они бывают с одной риской (самые тонкие), с двумя (средние) и с тремя (самые высокие) рисками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andre D

    Andre D Guest

    А самые "высокие" это примерно сколько, и на какой разборке, а то пол года найти не могу . мало кто знает даже о чём речь идёт (даже в экзисте :hot: )
     
  4. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Это потому,что мало кто ставит проставки,дорожного просвета у 44 на 15 резине вполне достаточно.А если посела-то пора пружины менять.И еще; некоторые их потом снимают из-за неустойчивасти на дороге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #5 djanser, 12 фев 2005
    Последнее редактирование: 12 фев 2005
    Сколько миллиметров толщиной каждый из размеров опор - сказать не могу.

    А нужно тебе искать вот что:

    Стойку снятую представляешь? Пружина упирается во что? - правильно, в опору. Опора - это составная деталь, представляющая из себя "блин" из двух относительно плоских "полублинов"; к верхнему на 3-х гайках прикручена треугольная пластина с прорезями для регулировки развала, а в ее центре - гайка амортизатора на 22.

    На нижний "полублин" надет пыльник амортизатора и в него как раз упирается пружина. Между "полублинами" находится кольцевой пластиковый опорный подшипник стойки, за счет него эти "полублины" между собой могут поворачиваться.

    Так вот, пружина упирается непосредственно в резиновое покрытие с резиновым же упором для конца витка пружины. Так что нижняя половина верхней опоры стойки - это НЕДЕЛИМАЯ ЕДИНАЯ ДЕТАЛЬ, она-то тебе и нужна.

    P.S. Если есть желание сделать самому и есть возможность потерпеть до тепла, поглядывай потом в раздел "Гараж" - скооперируемся в марте-апреле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andre D

    Andre D Guest

    Ок. буду ждать