A4 B8 Передняя подвеска. Менять или чинить

Тема в разделе "A4", создана пользователем Symantec, 11 ноя 2018.

  1. Symantec

    Symantec Новичок

    8 фев 2016
    29
    A4/B8 1.8Т 12г.
    #1 Symantec, 11 ноя 2018
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    Добрый вечер.
    audi a4 b8 2012 107км 1.8 tfsi 170
    Диагностика показала следующее:
    1) потекла гидроопора в нижнем заднем рычаге (несущий/серповидный)
    2) левый верхний задний сайлентблок
    3) правый верхний передний сайлентблок
    4) шаровая левая задняя
    5) шаровая правая задняя

    Вопрос:
    1) Учитывая пробег, и то, что раньше в подвеске кроме сайлентов ничего не меняли, стоит ремонтировать только вышеназванное или поменять все комплектом (не оригинал)?
    2) Меняют ли отдельно сайлентблок в несущем рычаге?

    Спасибо.
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Я ремонт делаю по дешману некоторым , но замену сайлентблок делаю толь ко на железе, а на алюминие даже и не расматриваю. Краилово опасное и не перспективное, на мой взгляд! Меняйте рычаги полностью, не рискуйте.
     
    Symantec нравится это.
  3. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    387
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Опять же все зависит от "прямости" рук и ответственности того человека,который будет выполнять работу. Перепресовывал у себя сайлентблоки-гидроопоры нижних рычагов(75мм),две шаровые на передней подвеске с заменой комплектов сайленблоков в верхних рычагах и рулевых наконечников. Ушла ватная рулежка и пропал стук. В том же сервисе менял крестовину рулевого вала,никто не хотел браться,объехал несколько сервисов до этого,все предлагали лишь замену вала со словами:слишком мягкий металл,тут только замена в сборе . В итоге подёргивание как и вибрация на руле при вращении на месте пропала полностью. В деньгах сэкономил не хило,пока езжу как и многие другие кто ремонтировался на этом сервисе,все хорошо.
     
    Symantec нравится это.
  4. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    поменял не одну сотню сайлентблоков в алюминиевых рычагах.
    ни у кого ничего не отвалилось.
    если есть запчасть к детали значит она меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Я не против. Вы понимаете что делаете, а есть мастера что на алюминий выжигают старые сайленблоки и тут уже рулетка.
     
  6. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Что там выжигать???
    Это не тот узел чтоб жечь что то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...