Немного отошел от кузова молдинг на передней двери. Вроде саморез или крепление там было но похоже сгнил. Как можно на место вставить?? не пойму
И понимать нечего, никак не поставить. Металлический каркас сгнил внутри, превратился в рыхлую ржавчину. Наверняка, имеет место некоторое вздутие с краев. Менять. Были темы подобные, много терли по поводу "оригинал vs заменитель". Поищи.
внутри пластика металл , со впеменем пластик стирается и начинает гнить каркас, не думай-покупай оригинал и будет тебе счастье
Поищи на драйве, там много кто реставрировал молдинги. Внутри самого молдинга идет металический профиль (швеллерок) с тонкого метала. В последствии корозии, метал начинает коробить или вовсе превращается в труху. А резина не имея основания не будет держать форму (прилягать), вот и отошол твой молдинг от кузова. Вариант или купить оригинал, что крутовато по $, есть польские аналоги (достаточно неплохие, резина мягкая, на молдингах Made in Italy), или Китай покупать (редкое уггг). Ну или реставрировать, делая похожий профиль и т.д.
Я оригинал ставил и не парюсь, это того стоит, что -30 мороза - гибкие кромки, не сломаешь об сугроб, что 30 жары, все таки оригинал есть оригинал. Если пороги и весь низ в приличном состоянии - только оригинал приведет все в порядок.
согласен полностью, плюс ко всему сейчас в морозы в щели под молдингами будет набиваться снег а потом после стоянки продолжительной можно и двери загнуть об замерзший на порогах снег
Не,нельзяЯ дверь водительскую об железные тиски загнуть не смог...Когда машина покатилась назад в гараже,я чуть ежика не родил,а оказалось даже краска не лопнулаЭто ж танк
согласен, перевернулся на своей 3 раза, высота обочины как третий этаж почти была, ни царапинки, вот и ломаюсь теперь что брать С5 или С4, в последней цверен-это монолит, если бы был таз я бы уже ничего здесь не писал, так еще продал под восстановление
Крепиться он так, там с двух краев пластиковые вставки, на той, что ближе к двери, направляйка, вставляется в расширение в крыле и двигается в сторону двери, там это расширение сужается, а другой край у колеса, там шпилька пластиковая с резьбой, она притягивается с обратной стороны крыла пластиковой гайкой. Прошлой зимой по трассе потерял левый, пришлось заказать оригинал. Осенью заказал оригинал на 4 двери, установил. Тут смотрю, на правом крыле молдинг как то оттопыривается, начал ковырять пальцем, он и отпал. Оказалось, что шпилька была обломана и он держался только на направляйке. Новый заказывать не стал, восстановил старый. Разрезал изнутри взбухшую резину, вычистил оттуда ржавые остатки профиля, направляйку посадил на кузовной герметик, в ту пластину, где отвалилась шпилька впаял подходящий болтик предварительно сточив в квадрат его башку, чтобы не крутился в пластине и тоже посадил на кузовной герметик. Но с правой стороны кроме отвинчивая подкрылка снизу, дабы накрутить гаечку с той стороны крыла, гемор создает угольный адсорбер, его нужно открутить от креплений и оттянуть на шлангах, чтобы было место подлезть рукой, ну и маленькой трещеткой для затяжки гаечки
С5 конечно же свежее будет , но очень низкая машина)))), на ней уже не побеспридельничать на природе))), аллроуд только если на базе С5. Хотя если как чисто шоссейный вариант, С5 уже актуальнее наверное, но это уже не железная и простая машина)))).
мне друг тоже самое сказал, я склонялся к С4, но он сказал что через погода я снова начну плакать о необходимости в С5
прошу прощения у автора темы, за оффтоп, но если сравнить ход и динамику С4 и С5-это реально земля и небо
Внутри С5 2,4 посимпотней, снаружи посвежей и чутка шустрее, чем 2,3 С4. Была моноручка 98года. Катал март-май, больше на С5 засматриваться не буду. Дорожный просвет 12 см на нетоптанных пружинах. Ездить по зиме нужно было очень аккуратно, понимая, что окурки бампером собрать - как здрасти и к поребрикам/бордюрам подъезжать на строго выверенное расстояние.
Тут товарисч из АКП забил на свою S-ку в С4,купил Суперб,теперь плачет и восстанавливает S-ку,а Шкода 2011 года,вот как-то так,немцы как и другие закончились в 1997,а все что после, чистый маркетинг....не более
Сегодня нашел в гараже комплект "итальяно-польских" молдингов... покрутил их опять в руках... не... буду брать оригинал...