Передний молдинг А6 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем олег_88, 17 янв 2014.

  1. олег_88

    олег_88 Bad e-mail

    13 янв 2014
    19
    А6/С4 1.8 ADR 96г.
    Немного отошел от кузова молдинг на передней двери. Вроде саморез или крепление там было но похоже сгнил. Как можно на место вставить?? не пойму
     
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    И понимать нечего, никак не поставить. Металлический каркас сгнил внутри, превратился в рыхлую ржавчину. Наверняка, имеет место некоторое вздутие с краев. Менять.
    Были темы подобные, много терли по поводу "оригинал vs заменитель". Поищи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Давай ка поточнее, какой молдинг отошел от кузова: верхний или нижний??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Думаю речь идет о нижнем, так как у ТС А6 С4, то верхние молдинги пластик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. олег_88

    олег_88 Bad e-mail

    13 янв 2014
    19
    А6/С4 1.8 ADR 96г.
    нижний молдинг. чему там гнить то? я просто не пойму как он крепиться
     
  6. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    внутри пластика металл , со впеменем пластик стирается и начинает гнить каркас, не думай-покупай оригинал и будет тебе счастье
     
  7. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Поищи на драйве, там много кто реставрировал молдинги.
    Внутри самого молдинга идет металический профиль (швеллерок) с тонкого метала. В последствии корозии, метал начинает коробить или вовсе превращается в труху. А резина не имея основания не будет держать форму (прилягать), вот и отошол твой молдинг от кузова.
    Вариант или купить оригинал, что крутовато по $, есть польские аналоги (достаточно неплохие, резина мягкая, на молдингах Made in Italy), или Китай покупать (редкое уггг). Ну или реставрировать, делая похожий профиль и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Оригинал тоже из Италии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #9 mixage, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    Я оригинал ставил и не парюсь, это того стоит, что -30 мороза - гибкие кромки, не сломаешь об сугроб, что 30 жары, все таки оригинал есть оригинал. Если пороги и весь низ в приличном состоянии - только оригинал приведет все в порядок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    согласен полностью, плюс ко всему сейчас в морозы в щели под молдингами будет набиваться снег а потом после стоянки продолжительной можно и двери загнуть об замерзший на порогах снег
     
  11. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Не,нельзя:nod:Я дверь водительскую об железные тиски загнуть не смог...Когда машина покатилась назад в гараже,я чуть ежика не родил,а оказалось даже краска не лопнула:DЭто ж танк:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    согласен, перевернулся на своей 3 раза, высота обочины как третий этаж почти была, ни царапинки, вот и ломаюсь теперь что брать С5 или С4, в последней цверен-это монолит, если бы был таз я бы уже ничего здесь не писал, так еще продал под восстановление
     
  13. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Крепиться он так, там с двух краев пластиковые вставки, на той, что ближе к двери, направляйка, вставляется в расширение в крыле и двигается в сторону двери, там это расширение сужается, а другой край у колеса, там шпилька пластиковая с резьбой, она притягивается с обратной стороны крыла пластиковой гайкой. Прошлой зимой по трассе потерял левый, пришлось заказать оригинал. Осенью заказал оригинал на 4 двери, установил. Тут смотрю, на правом крыле молдинг как то оттопыривается, начал ковырять пальцем, он и отпал. Оказалось, что шпилька была обломана и он держался только на направляйке. Новый заказывать не стал, восстановил старый. Разрезал изнутри взбухшую резину, вычистил оттуда ржавые остатки профиля, направляйку посадил на кузовной герметик, в ту пластину, где отвалилась шпилька впаял подходящий болтик предварительно сточив в квадрат его башку, чтобы не крутился в пластине и тоже посадил на кузовной герметик. Но с правой стороны кроме отвинчивая подкрылка снизу, дабы накрутить гаечку с той стороны крыла, гемор создает угольный адсорбер, его нужно открутить от креплений и оттянуть на шлангах, чтобы было место подлезть рукой, ну и маленькой трещеткой для затяжки гаечки
     
  14. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #14 mixage, 18 янв 2014
    Последнее редактирование: 18 янв 2014
    С5 конечно же свежее будет , но очень низкая машина)))), на ней уже не побеспридельничать на природе))), аллроуд только если на базе С5. Хотя если как чисто шоссейный вариант, С5 уже актуальнее наверное, но это уже не железная и простая машина)))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    мне друг тоже самое сказал, я склонялся к С4, но он сказал что через погода я снова начну плакать о необходимости в С5
     
  16. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Не будешь,если возьмешь нормальную С4 да еще и не сильно замороченую,не надо тебе будет С5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    прошу прощения у автора темы, за оффтоп, но если сравнить ход и динамику С4 и С5-это реально земля и небо
     
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Внутри С5 2,4 посимпотней, снаружи посвежей и чутка шустрее, чем 2,3 С4. Была моноручка 98года. Катал март-май, больше на С5 засматриваться не буду. Дорожный просвет 12 см на нетоптанных пружинах. Ездить по зиме нужно было очень аккуратно, понимая, что окурки бампером собрать - как здрасти и к поребрикам/бордюрам подъезжать на строго выверенное расстояние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Тут товарисч из АКП забил на свою S-ку в С4,купил Суперб,теперь плачет и восстанавливает S-ку,а Шкода 2011 года,вот как-то так,немцы как и другие закончились в 1997,а все что после, чистый маркетинг....не более
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    Сегодня нашел в гараже комплект "итальяно-польских" молдингов... покрутил их опять в руках... не... буду брать оригинал...