Всем привет. Из-за частых покатушек "боком" отходит на тот свет передний дифф. Очень хочется самоблок, но не могу найти, в связи с этим несколько вопросов: 1) Где бы взять самоблок? 2) Стоит ли брать контрактный дифф? 3) Понял, что дифф отдельно не поставляется, а поставляется только в составе раздатки ГП, это действительно так?
Здравствуйте! Уже ни раз производил установку самоблока на DQ 500! Есть на передний привод есть и на полный ..... Фото можно увидеть тут : http://www.octavia-club.ru/f/A7/54310-vag-sto-v-novozhilov-voprosy-otvety-po/ И тут подробнее : https://www.drive2.ru/b/557784173989855573/ А вот что сейчас устанавливают : http://str-63.ru/differentials/vw.html
И еще одна установка : https://www.octavia-club.ru/f/remont/54310-vladimir-novozhilov-remont-transmissii/p38
Очередная DQ 500 c "дифференциалом" : Всем привет! Я вроде бы начинаю работать после болезни и спешу напечатать о наконец-то завершенной работе! Трансмиссия 2012 года, серии 0BH, с кодом NEZ, приехала транспортной компанией из далекого Новосибирска в клубный АВ-сервис При начале разборки сразу бросился в глаза кусочек металла под сцеплением ... А далее - понимание происходящего! Т.е. кто-то очень "перспективный" решил побуксовать на все деньги ..... Ну и это ему удалось! От оси сателлитов оторвался фрагмент и отметился между шестерней и картером, натворив делов) Помимо этого, задрало один из сателлитов и так же повредило внутреннюю поверхность самой шестерни. Было принято решение заказать самоблокирующий дифференциал у наших партнеров, поменять поврежденный корпус и установить другую трубку высокого давления! Шестерню дифференциала нужно было так же заменить ... Владелец коробки сел за комп и через некоторое время, обнаружил все что нужно на просторах интернета за вполне вменяемые деньги. Прошло время .... и все оказалось в наших руках ) И мы приступили, начав с дифференциала Затем приступаем к измерениям для подбора нужных нам регулировочных колец, чтобы преднатяг подшипников соответствовал параметрам! И далее - регулировка вторичных валов, так как оба картера теперь другие .... Т.е. валы мы устанавливаем в других корпусах и так же проводим измерения для подбора регулировочных шайб. Для этого, обоймы подшипников валов мы переставляем в "новые" картера. А далее устанавливаем все в картер "кожух сцепления", наносим клей-герметик и склеиваем нашу коробку в картерах! Затем устанавливаем новые уплотнения на масляные трубки и мехатроник Вот теперь все готово к установке и регулировке нового сцепления! И заключительная фаза ) Готова к упаковке и отправки!
Трансмиссия 2016 года, серии 0BH с кодом RBZ попросилась в клубный АВ-сервис на установку блокировки STR! Помимо "внутренних" работ тут нужно и резьбовые отверстия "поправить"! Ну а мы пока продолжим! Наша задача не только разобрать эту коробку но и внимательно осмотреть ее на предмет возможных повреждений ... А вот и "неожиданность" .... На кончике передней крышке сцепления, с одной стороны вроде все в порядке а с другой прям "набитая часть" Интересно сколько единиц калки на этом участке? "Повело" ли крышку? Можно ли ее "поправить" тем же способом, к которому мы прибегаем когда восстанавливаем первичный вал в DQ200? На подобные вопросы нам должен ответить токарь, после тоо как четко "забазирует" крышку в станке .... Вот для этого нам придется изъять из крышки внутренний подшипник! А токарь выточит под крышку нужную оправку ) А мы не ждем результатов сразу так как дел у самих не впроворот! Все нужно доразобрать,промыть и продуть а так же получить запчасти и начать работать наконец ))) И сразу приступаем к работе с дифференциалом! Устанавливаем шестерню на блокировку, новые подшипники на нее и обоймы в оба картера .... Теперь измерения и подбор регулировочных шайб. Затем процесс склеивания Устанавливаем новые уплотнения на масляные колодцы И практически закончили ) Осталось лишь дождаться возвращения уже отремонтированной передней крышки сцепления и завершить данную работу полностью!
Трансмиссия 2013 года, серии 0BH с кодом NYF Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис для установки самоблокирующего дифференциала STR и сцепления DCT Работа по установке блокировки для нас привычная, так что все отмываем, продуваем, получаем новые запчасти и .... вперед! Далее приступаем к сборке и регулировке дифференциала! Затем достаем из картера внешнюю обойму подшипника, что бы установить новое регулировочное кольцо, размер которого мы определили по технологии предоставленной концерном и описанном в ELSA Теперь же можно заняться следующими делами .... Установить в картер "кожух сцепления" масляный насос, маслоотражающий кожух, масляную магистраль а на первичный вал - новый опорный подшипник! И приступаем к процессу "склеивания"! Далее подошла очередь установить новые уплотнения на масляные колодцы А затем установка "усиленного" сцепления К сожалению установка данного сцепления требует на порядок больше времени чем установка обычного .... и безусловно тут есть свои нюансы! Но нам не привыкать и работа завершена )
Трансмиссия 2011 года, серии 0BT с кдом LZZ Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис на установку самоблокирующего дифференциала компании STR Предыстория такова, что провернуло шлицевую посадку сателлита и привода .... как это частенько встречается! Ну и чтобы избежать подобного в следующий раз - приобретена блокировка STR для DQ500 Шлицевая посадка в левом сателлите еще куда не шло а уж на правом - просто беда. А при демонтаже масляной магистрали выяснилось что на ее конце лопнула пластиковая проушина .... Наконечник на одной из вилок развалился в руках (хорошо хоть так)! А вот обойма переднего подшипника 2-го вала выпала сама из корпуса, когда мы его "перевернули". Что бы собрать коробу с хорошим корпусом нам пришлось отдать его нашему партнеру на "завтуливание"! Работа довольно ответственная и требует соблюдения определенной технологии ремонта, поэтому проводится не за один день .... Ведь вместо правильного отверстия там был уже элепс! Дождавшись возвращения картера в агрегатку можно продолжить! И начнем мы с дифференциала .... Установим на него новые подшипники и приступим к измерениям ) Теперь можно приступать к следующему этапу! Обоймы передних подшипников вторичных валов, в отремонтированные посадочные места, дополнительно устанавливаем на клей. Проверив регулировку преднатяга на подшипниках валов и "исправив недочеты" можно приступить к завершающим работам! Все самое трудоемкое нам уже удалось, осталось совсем немного перед склеиванием ) Новый задний подшипник первичного вала и новые наконечники на вилку! Обезжириваем и склеиваем! Далее займемся установкой новых уплотнений! И как вишенка на торте - установка нового сцепления!
Все начиналось как обычно … В клубный АВ - сервис была доставлена трансмиссия 2014 года, серии 0BH с кодом NZU на установку самоблокирующего дифференциала! Кроме всего прочего, люди из дружественного сервиса попросили взглянуть на нее с пристрастием так как ранее в нее уже "залезали другие специалисты" … Т.е. к ее состоянию и работоспособности были вопросы! На коробке так же было установлено "усиленное" сцепление. Ничего не предвещало беды, но как только началась ее разборка мы ужаснулись ! Это было похоже на акт вандализма! Никогда не видел ничего подобного … Похоже что лупили и по валу и по картеру, многократно и почти с остервенением ! Но самое интересное что люди после которых "это" попало к нам на стол — "занимаются ремонтом коробок" ! И вроде бы в городе Набережные Челны Дальше — больше! Взору предстал задний подшипник первичного вала с отломанным краем, хотя в тех. литературе ясно написано как именно нужно делать что бы подобного не происходило! К слову сказать, на следующий день, был звонок от "перспективного" молодого человека, который заявил что я не знаю "всей истории" ремонта коробки у них … но оказывается он НАМЕРЕННО ломанул данный подшипник что бы показать клиенту что его "тюнинговое сцепление" в коробку не встает … Это его заявление настолько, мягко говоря, меня "удивило" ! Но на этом все не закончилось … и второй картер "кожух сцепления" так же оказался с сюрпризом … Что нужно было делать что бы передний подшипник оказался в таком состоянии я не знаю, но по факту тут вот что : Осмотрев внимательно масляные колодцы обнаружилось еще одно немало важное обстоятельство — расколот один из них! Просто смешно было устанавливать его обратно … Кстати сказать "перспективные молодые люди" очень не хотели что бы кто то вскрывал коробку после их "работы"! И утверждали что она мол "идеальная" )))) Вот так то! В сухом остатке владелец авто стал искать другую коробку.... и нашел такой вариант : На данной коробке есть такое место ...... непонятно чем "украшенное" на первый взгляд : Вероятно эта коробка из "утилизированных"! Часто приходится видеть трансмиссии прожженные электродом в нескольких местах ..... Некоторые из них практически "новые" и их восстанавливают подобным образом ) для возможности дальнейшего использования! А мы углубляемся дальше! Итак! Что мы имеем? Картера безусловно возьмем от донорской TFR! Так как донор в отличном состоянии и передаточные числа главной пары такие же как на стоковой NZU, то валы с несущими подшипниками мы так же возьмем от донора! Шестерню дифференциала на блокировку STR мы так же снимем с донора ... Ну и все "свежайшие кольца синхронизаторов" от донора мы установим на шестерни от стоковой коробки и все это смонтируем на валы донора. К слову сказать, "первспективные молодые люди" из славного города Набережные Челны, в прошлый свой "ремонт", поменяли владельцу коробки один из вторичных валов вместе с вилками, и вместо него установили другой вал! А когда, вместе с новым донором прислали этот прежний вал но без внешних обойм на подшипниках, то использовать валы от донора стало более приемлемым! Валы совсем свежие, со своими подшипниками и к регулировке преднатяга в своих картерах вопросов уже нет ..... Поэтому все три вала разбирать не будем - это ни к чему! Начнем потихоньку ) Соберем валы, установим новые подшипники на блокировку ... Затем готовимся к измерениям для регулировки дифференциала! Поменяем болтающиеся наконечники на некоторых вилках и можно готовится к склеиванию и регулировке сцепления!
DSG — DQ 500. Установка блокировки от STR в трансмиссию RS Q3. В наш агрегатный участок привезли очередную трансмиссию от RS Q3, на установку дифференциала повышенного трения от STR. Работа вроде бы "стандартная" и проводится на наших площадках с явной периодичностью, но только после предварительного согласования был обнаружен скрытый дефект — повреждение в шестерни дифференциала. Вернее сказать что на паре трения, шестерня дифференциала — полуосевая шестерня возникла проблема! "Наплавился" металл и на ту и на другую поверхность … При нашей цели, установки блокировки, полуосевая шестерня нам не нужна, но вот шестерня дифференциала, да еще с определенным передаточным числом … В общем пришлось обращаться к специалистам в "ИНОМОТР"! Все что они смогли исправить — они сделали. Пришлось прибегнуть к хонингованию !.. Всем добра и удачи на дорогах!