Передний дифференциал Q3 2013 (DQ500)

Тема в разделе "Q3", создана пользователем linkact, 8 мар 2018.

  1. linkact

    linkact Новичок

    14 окт 2017
    1
    Челябинская обл.
    Всем привет.
    Из-за частых покатушек "боком" отходит на тот свет передний дифф.
    Очень хочется самоблок, но не могу найти, в связи с этим несколько вопросов:
    1) Где бы взять самоблок?
    2) Стоит ли брать контрактный дифф?
    3) Понял, что дифф отдельно не поставляется, а поставляется только в составе раздатки ГП, это действительно так?
     
  2. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    146
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т
    #2 новожилов, 10 дек 2018
    Последнее редактирование: 16 ноя 2020
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    146
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    146
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т
    Очередная DQ 500 c "дифференциалом" :


    Всем привет!
    Я вроде бы начинаю работать после болезни и спешу напечатать о наконец-то завершенной работе!

    Трансмиссия 2012 года, серии 0BH, с кодом NEZ, приехала транспортной компанией из далекого Новосибирска в клубный АВ-сервис

    [​IMG]

    [​IMG]

    При начале разборки сразу бросился в глаза кусочек металла под сцеплением ...

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    А далее - понимание происходящего!
    Т.е. кто-то очень "перспективный" решил побуксовать на все деньги .....
    Ну и это ему удалось!
    От оси сателлитов оторвался фрагмент и отметился между шестерней и картером, натворив делов)
    Помимо этого, задрало один из сателлитов и так же повредило внутреннюю поверхность самой шестерни.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Было принято решение заказать самоблокирующий дифференциал у наших партнеров, поменять поврежденный корпус и установить другую трубку высокого давления! Шестерню дифференциала нужно было так же заменить ...
    Владелец коробки сел за комп и через некоторое время, обнаружил все что нужно на просторах интернета за вполне вменяемые деньги.
    Прошло время .... и все оказалось в наших руках )

    [​IMG] [​IMG]


    И мы приступили, начав с дифференциала

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Затем приступаем к измерениям для подбора нужных нам регулировочных колец, чтобы преднатяг подшипников соответствовал параметрам!

    [​IMG]

    И далее - регулировка вторичных валов, так как оба картера теперь другие ....
    Т.е. валы мы устанавливаем в других корпусах и так же проводим измерения для подбора регулировочных шайб.
    Для этого, обоймы подшипников валов мы переставляем в "новые" картера.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А далее устанавливаем все в картер "кожух сцепления", наносим клей-герметик и склеиваем нашу коробку в картерах!

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Затем устанавливаем новые уплотнения на масляные трубки и мехатроник

    [​IMG]

    Вот теперь все готово к установке и регулировке нового сцепления!

    [​IMG]

    И заключительная фаза )

    [​IMG] [​IMG]

    Готова к упаковке и отправки!
     
    Garage.Inc и udarnik нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    146
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т
    Трансмиссия 2016 года, серии 0BH с кодом RBZ попросилась в клубный АВ-сервис на установку блокировки STR!

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Помимо "внутренних" работ тут нужно и резьбовые отверстия "поправить"!

    [​IMG] [​IMG]

    Ну а мы пока продолжим!
    Наша задача не только разобрать эту коробку но и внимательно осмотреть ее на предмет возможных повреждений ...

    [​IMG] [​IMG]

    А вот и "неожиданность" ....
    На кончике передней крышке сцепления, с одной стороны вроде все в порядке а с другой прям "набитая часть"
    Интересно сколько единиц калки на этом участке? "Повело" ли крышку? Можно ли ее "поправить" тем же способом, к которому мы прибегаем когда восстанавливаем первичный вал в DQ200?
    На подобные вопросы нам должен ответить токарь, после тоо как четко "забазирует" крышку в станке ....
    Вот для этого нам придется изъять из крышки внутренний подшипник! А токарь выточит под крышку нужную оправку )


    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    А мы не ждем результатов сразу так как дел у самих не впроворот!
    Все нужно доразобрать,промыть и продуть а так же получить запчасти и начать работать наконец )))

    [​IMG]

    И сразу приступаем к работе с дифференциалом!
    Устанавливаем шестерню на блокировку, новые подшипники на нее и обоймы в оба картера ....
    Теперь измерения и подбор регулировочных шайб.

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Затем процесс склеивания

    [​IMG]

    [​IMG]

    Устанавливаем новые уплотнения на масляные колодцы

    [​IMG]

    И практически закончили )

    [​IMG]

    Осталось лишь дождаться возвращения уже отремонтированной передней крышки сцепления и завершить данную работу полностью!

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    146
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т
    Трансмиссия 2013 года, серии 0BH с кодом NYF
    Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис для установки самоблокирующего дифференциала STR и сцепления DCT

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Работа по установке блокировки для нас привычная, так что все отмываем, продуваем, получаем новые запчасти и .... вперед!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Далее приступаем к сборке и регулировке дифференциала!

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    Затем достаем из картера внешнюю обойму подшипника, что бы установить новое регулировочное кольцо, размер которого мы определили по технологии предоставленной концерном и описанном в ELSA

    [​IMG]

    Теперь же можно заняться следующими делами ....
    Установить в картер "кожух сцепления" масляный насос, маслоотражающий кожух, масляную магистраль а на первичный вал - новый опорный подшипник!

    [​IMG] [​IMG]

    И приступаем к процессу "склеивания"!

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Далее подошла очередь установить новые уплотнения на масляные колодцы

    [​IMG] [​IMG]

    А затем установка "усиленного" сцепления
    К сожалению установка данного сцепления требует на порядок больше времени чем установка обычного ....
    и безусловно тут есть свои нюансы!
    Но нам не привыкать и работа завершена )

    [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    146
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т
    Трансмиссия 2011 года, серии 0BT с кдом LZZ
    Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис на установку самоблокирующего дифференциала компании STR
    Предыстория такова, что провернуло шлицевую посадку сателлита и привода .... как это частенько встречается!
    Ну и чтобы избежать подобного в следующий раз - приобретена блокировка STR для DQ500

    [​IMG]

    Шлицевая посадка в левом сателлите еще куда не шло а уж на правом - просто беда.

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    А при демонтаже масляной магистрали выяснилось что на ее конце лопнула пластиковая проушина ....

    [​IMG]

    Наконечник на одной из вилок развалился в руках (хорошо хоть так)!

    [​IMG]

    А вот обойма переднего подшипника 2-го вала выпала сама из корпуса, когда мы его "перевернули".

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    Что бы собрать коробу с хорошим корпусом нам пришлось отдать его нашему партнеру на "завтуливание"!
    Работа довольно ответственная и требует соблюдения определенной технологии ремонта, поэтому проводится не за один день ....
    Ведь вместо правильного отверстия там был уже элепс!
    Дождавшись возвращения картера в агрегатку можно продолжить! И начнем мы с дифференциала ....
    Установим на него новые подшипники и приступим к измерениям )

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    Теперь можно приступать к следующему этапу!
    Обоймы передних подшипников вторичных валов, в отремонтированные посадочные места, дополнительно устанавливаем на клей.

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Проверив регулировку преднатяга на подшипниках валов и "исправив недочеты" можно приступить к завершающим работам!
    Все самое трудоемкое нам уже удалось, осталось совсем немного перед склеиванием )
    Новый задний подшипник первичного вала и новые наконечники на вилку!

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Обезжириваем и склеиваем!

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Далее займемся установкой новых уплотнений!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И как вишенка на торте - установка нового сцепления!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    udarnik нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    146
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т
    Все начиналось как обычно …
    В клубный АВ - сервис была доставлена трансмиссия 2014 года, серии 0BH с кодом NZU
    на установку самоблокирующего дифференциала!
    Кроме всего прочего, люди из дружественного сервиса попросили взглянуть на нее с пристрастием так как ранее в нее уже "залезали другие специалисты" …
    Т.е. к ее состоянию и работоспособности были вопросы!
    На коробке так же было установлено "усиленное" сцепление.

    [​IMG]

    Ничего не предвещало беды, но как только началась ее разборка мы ужаснулись !
    Это было похоже на акт вандализма! Никогда не видел ничего подобного …
    Похоже что лупили и по валу и по картеру, многократно и почти с остервенением !
    Но самое интересное что люди после которых "это" попало к нам на стол — "занимаются ремонтом коробок" !
    И вроде бы в городе Набережные Челны

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дальше — больше!
    Взору предстал задний подшипник первичного вала с отломанным краем, хотя в тех. литературе ясно написано как именно нужно делать что бы подобного не происходило!
    К слову сказать, на следующий день, был звонок от "перспективного" молодого человека, который заявил что я не знаю "всей истории" ремонта коробки у них … но оказывается он НАМЕРЕННО ломанул данный подшипник что бы показать клиенту что его "тюнинговое сцепление" в коробку не встает …
    Это его заявление настолько, мягко говоря, меня "удивило" !

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но на этом все не закончилось … и второй картер "кожух сцепления" так же оказался с сюрпризом …
    Что нужно было делать что бы передний подшипник оказался в таком состоянии я не знаю, но по факту тут вот что :

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Осмотрев внимательно масляные колодцы обнаружилось еще одно немало важное обстоятельство — расколот один из них! Просто смешно было устанавливать его обратно …
    Кстати сказать "перспективные молодые люди" очень не хотели что бы кто то вскрывал коробку после их "работы"! И утверждали что она мол "идеальная" )))) Вот так то!

    [​IMG]

    В сухом остатке владелец авто стал искать другую коробку.... и нашел такой вариант :

    [​IMG]

    [​IMG]

    На данной коробке есть такое место ...... непонятно чем "украшенное" на первый взгляд :

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вероятно эта коробка из "утилизированных"!
    Часто приходится видеть трансмиссии прожженные электродом в нескольких местах .....
    Некоторые из них практически "новые" и их восстанавливают подобным образом ) для возможности дальнейшего использования!
    А мы углубляемся дальше!

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    Итак! Что мы имеем?
    Картера безусловно возьмем от донорской TFR!
    Так как донор в отличном состоянии и передаточные числа главной пары такие же как на стоковой NZU, то валы с несущими подшипниками мы так же возьмем от донора!
    Шестерню дифференциала на блокировку STR мы так же снимем с донора ...
    Ну и все "свежайшие кольца синхронизаторов" от донора мы установим на шестерни от стоковой коробки и все это смонтируем на валы донора.
    К слову сказать, "первспективные молодые люди" из славного города Набережные Челны, в прошлый свой "ремонт", поменяли владельцу коробки один из вторичных валов вместе с вилками, и вместо него установили другой вал!
    А когда, вместе с новым донором прислали этот прежний вал но без внешних обойм на подшипниках, то использовать валы от донора стало более приемлемым!
    Валы совсем свежие, со своими подшипниками и к регулировке преднатяга в своих картерах вопросов уже нет .....
    Поэтому все три вала разбирать не будем - это ни к чему!

    [​IMG]

    Начнем потихоньку )
    Соберем валы, установим новые подшипники на блокировку ...

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Затем готовимся к измерениям для регулировки дифференциала!

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Поменяем болтающиеся наконечники на некоторых вилках и можно готовится к склеиванию и регулировке сцепления!

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    146
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т
    DSG — DQ 500. Установка блокировки от STR в трансмиссию RS Q3.
    DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (21).jpg

    В наш агрегатный участок привезли очередную трансмиссию от RS Q3, на установку дифференциала повышенного трения от STR.
    Работа вроде бы "стандартная" и проводится на наших площадках с явной периодичностью, но только после предварительного согласования был обнаружен скрытый дефект — повреждение в шестерни дифференциала.
    Вернее сказать что на паре трения, шестерня дифференциала — полуосевая шестерня возникла проблема!
    "Наплавился" металл и на ту и на другую поверхность …
    При нашей цели, установки блокировки, полуосевая шестерня нам не нужна, но вот шестерня дифференциала, да еще с определенным передаточным числом …
    В общем пришлось обращаться к специалистам в "ИНОМОТР"!
    Все что они смогли исправить — они сделали. Пришлось прибегнуть к хонингованию !..
    Всем добра и удачи на дорогах!


    DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (1).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (2).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (9).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (10).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (11).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (12).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (13).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (14).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (15).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (16).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (17).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (18).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (19).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (20).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (21).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (22).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (23).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (25).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (27).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (27).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (28).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (29).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (30).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (31).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (32).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (33).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (34).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (35).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (36).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (37).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (38).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (39).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (40).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (41).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (42).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (43).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (45).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (46).jpg

     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...