Всем привет. ну значит ситуация такая. Сдавал назад в большой куче снега и видно загреб. С левой стороны бампер отошел от крыла.. хммм ну значит под бампером там кронштейн на который бампер защелкивается. ОДевая вроде все как надо защелки и на бамепере и на кузове целы. ток чета тперь он там совсем не держиться без усилия отщелкивается снова:blyaa:
у меня такая же тема, только после замены ремня грм... с обоих сторон бампер торчит по пол сантиметра от крыла...( кто знает как лечить?
falc BaHeK_33rus На А4 В5 это болезнь - выставить бампер без зазоров. Как лечить ? Желательно предварительно поставить машину в теплый бокс для прогрева,снимаешь бампер (откручиваешь саморезы под локерами подкрылка и откручиваешь два болта возле номера),на каждом крыле под бампером есть пластиковые элементы,которые крепятся к крылу с помощью самореза (10) и пластиковой распорной вставки (9) так вот,именно эти пластиковые вставки при дерганье\снятии бампера как правило выскакивают\не сажают на место и при установке бампера образуется зазор. У себя уже несколько раз так лечил-то за бордюр зацеплюсь,то за снег.В зависимости с какой стороны зазор,с той стороны и ощелкиваем бампер,забиваем на место вставку,предварительно смыв грязь и защелкиваем на место бампер.
не понял.... где саморезы??? у меня вообще бампер сбоку вырвало...если саморезы и были все оторвало... только вижу механизм защелок и все. поподробней плииз=)
я понял... потому что всё это видел и представляю) спасибо что всё описал... но меня это не парит)) пускай до лета ещё побудет) потом если делать нечег будет сделаю)) но всё равно огромное спасибо)))
and31 Нифига се вставочки у тебя вылетают. Попробовал бы ты их вынуть вообще без самореза - замучаешся. А тут еще и саморез в распоре. Все это не то. Это больше похоже на деформацию самого крыла. И лечится это его рихтовкой. Или по крайней мере подгибанием оного. Если есть на крыле шпаклевка, есть большая вероятность, что она треснет.
все как and описал, плюс при снятом бампере удостоверьтесь что пластиковую серцевину из него не повыдирали, а при установке - что "крылышки" на концах не уперлись и не замяли подкрылки - иначе вовек толком не защелкните! Высота бампера (зазор до фар) кстати регулируется выворачивающимися элементами в клыках. По задумке они должны быть самоподстраивающимися, но в жизни лучше подкрутить заранее, примеряя бампер надеванием. После этого при закручивании основных болтов прижимать бампер сверху, чтобы элементы больше не вращались.
Если бы было все так просто, то это была бы не болезнь как писал анд, и все бампера на А4 вставали бы ровно, однако у многих он топорщится. Может просто не поняли про какую деформацию я написал?
нужно туда залезть и поймёшь)) забей мне кажется пока... сколько ещё зимой такого моймаешь))) или если что http://automn.ru/ тебе в помощь))))
да читал я там....где саморезы ничего не понимаю все облазал невижу...ептить схематично нацарапайте мне хоть на картинке екзиста=)
не понятен вопрос, по картинке не скажешь ? С торца крыла (со стороны колеса) должны в бампер вкручиваться болты\саморезы их нет? На вставке есть ребро,как ёрш ,защелкивается,если разбирал сам видел,так вот единожды погнув (как правило потянул\зацепив бампер при движении назад за что либо) на крыле деформируется место куда эта вставка вставляется,я лично на своей машине отстукивал и на выдернувшейся вставке ребра стираются\задираются. Поэтому при последующем дерганье\зацепе бампера вставка вылетает из своего посадочного места и торчит до тех пор,пока ее не посадишь назад.У меня все время вылетает с правой стороны,надо покупать новую вставку. Все рассказанное\описанное делал сам,последний раз летом,когда снимал радиатор кондея для очистки мусора.
falc Специально в гараж сходил Верхний средний два нижних (за них не помню,они наверно юбку бампера держат)
Красный - саморез синий - клипса (всего три или четыре штуки на пластмасску). Зеленый - выворачивающиеся штуки для регулировки высоты бампера. Клипса вставляется в отверстие, выполненное в метале крыла. Саморез закручивается в клипсу, раздавая ее в стороны и фиксируя. При резком рывке клипса вылетает из крыла, несмотря на вкрученный саморез. Лекарство - все разобрать, выкрутить саморезы, вставить клипсы в положенные им отверстия, закрутить саморезы, собрать. Если дернули так, что часть крыла наружу выгнули - возвращается на место ударами кувалдочки через деревянный брусок. Все.
так спасибо этих замечательных саморезов у меня на бампере и нет... наверное все вырвал. Ладно с утра гляну ... всем спасибо большое за ответы=)
ну значит сходил я к своей тачиел и увидел. нижние оба самореза вырваны с бампера(юбки) и остались в локере. Других саморзов не видно кроме самого верхнего но он точит в бамепере дальше круче. бампер представляет собой как на фотках крашеную часть плюсчерную часть по красной линии ... ни каких ушек или отверстий чтобы что то прикручивать нет. просто как будто на фотке ножиком по красной линии прошлись и все. получается ток на защелках и держиться и те отскакивают. вот. хоть вешайся. как выглядит крепление куда должен бампер в арке прикручиваться...
Дык ты эти защелки смотри как держатся. Это они прикручены саморезами. А бампер просто тупо висит на этих пласмассовых защелках. Локер к нему прикручивается саморезами. Верхний саморез вкручивается в саму защелку с торца.