A4 B6 передние верхние рычаги

Тема в разделе "A4", создана пользователем CRASH24, 5 май 2016.

  1. CRASH24

    CRASH24 Новичок

    2 июл 2013
    39
    a4/b6 1.8
    мужики привет!помогите с советом...меняли мне на сто сайленты в верхних рычагах.снимали стоуку,выбивали болт,короче все как надо,но есть одно но-кто менял выставил их и затянул не на колесах,а типо прикинул как они будут стоять на них и затянул,причем я ему сказал что это неправильно,сам менял в гараже и затягивал на колесах!думаю ладно,предьявить всегда смогу,хозяин сто мой хороший друг.проездив 4 дня после ремонта решил в гараже проверить и сделать как нужно,снял колесо,поднял машину,поставил под нижнюю шаровую деревяшку точно имитирующую колесо и опустил на нее,начал откручивать сайленты,ставил кстати лемф,и при откручивании они провернулись,вернее вернулись в свое нормальное положение где то на пол сантиметра!затянул их как нужно и поехал кататься.визуально они вроде бы не треснули,их не провернуло.вопрос в следующем-как в дальнейшем поведет себя резина после такой езды в натяжку до правильной установки???
     
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #2 Yurasem, 5 май 2016
    Последнее редактирование: 7 май 2016
    :hi:
     
  3. CRASH24

    CRASH24 Новичок

    2 июл 2013
    39
    a4/b6 1.8
    это я тоже читал.просто вопрос в другом,на резине.на сайлентах как то это отразится,так смотрел,вроде целы.у меня еще стоит спорт стойки и пружину с завода.не меняли еще.1be и еще какие то цифры и буквы.просто для нее полюбому другие углы.и я думаю лучше под весом машины делать затяжку.