Передние верхние рычаги

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем kmad, 18 апр 2013.

  1. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Сложилась следующая странная ситуация:
    Летом 12 года как только купил A6, сразу поменял 4 этих рычага.
    Сегодня был на ТО, и оказалось что сайленты в этих рычагах уже мертвы, рваные.
    Причем во всех четырех...
    Сколько вообще они должны ходить? Раз в 30к менять рычаги - странно как то :shock:
    P.S. Рычаги оригинал
     
  2. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.808
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
  3. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Ну там все же про нижние
     
  4. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    А кто менял?? правильно их поставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    +1, если поставить не правильно, то как раз сайленты и порвутся :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    В ваг-сервисе меняли. Ну обычно там все ровно делают...
     
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Сам то видел как меняли?А резинки можно и перепресовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Не видел, но в декабре все было живое. А меняли летом.
    Про перепресовку читал, но как то не нравится мне это, все таки ответственный элемент. Придется новые купить и ездить аккуратнее :shuffle:
     
  9. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    А у меня получилось наоборот,после зимы за 2месяца убились шаровые на этих рычагах.Тоже был оригинал.Поставил TRW.Откатал на них до зимы, всё окей.Потом не знаю,продал авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    А почем trw обошлись?
     
  11. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Посмотрел в эксисте твои 2 по 3000,2 по 2700 и того 11400 это примерно там разных номеров много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
     
  13. garik-orel

    garik-orel Участник форума

    13 май 2011
    325
    А6 2.4 2005г.
    +1. Я тоже на левую сторону год назад поставил TRW-полет нормальный. В конце зимы пришлось менять с правой и тоже поставил TRW
     
  14. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    +1 за неправильную затяжку.
     
  15. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Хм, а как их установить то неправильно можно? Перетянули, недотянули?
     
  16. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    В Эльзе написано все, там под определенным углом нужно их затягивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    примерно похожая фигня- 1,5 года назад поменял передние рычаги - на одной стороне разодрало сайленты, отходили 20к всего. тоже делал в приличной конторе по ВАГу. Родные отходили 135к. Вывод очевиден - корявая установка. В итоге перепрессовал сайленты. На передние они выпускаются. Обошлось 2х700р. сайленты + 2000р. перепрессовка с установкой (сторона одна напомню) + 200р. новые болты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    И так, походу отбой тревоги.
    Съездил в ваг-сервис, где их ставили. Подняли машину, осмотрели внимательно резинки, и это оказались складки, а не порванность!
    Причем реально отгибали, смотрели в расправленном состоянии - все ровно.
    Вывод - дизреспект тому месту, где меня пытались развести :(
     
  19. SAIeksey

    SAIeksey Участник форума

    2 апр 2012
    190
    Audi 80 quattro
    тоесть сайлетблок перекрутился?
     
  20. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Ну как объяснить, просто резинка ведь гнется постоянно, работает. И сочетании с грязью, налипшей на нее создается впечатление что в местах изгиба трещина. Если смахнуть пыль, то все становится понятно.