Переделка подрулевого Audi 80 B3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RidRock, 2 май 2010.

  1. RidRock

    RidRock Bad e-mail

    2 май 2010
    6
    Audi 80 B3 1.8s 19
    Всем доброго времени суток.
    Перейду сразу к делу, перестал загораться ближний свет фар, диагностика выявила неисправность подрулевого блока переключателей (старого типа с квадратными ручками, не разъемный). Был приобретен новый с закругленными ручками и разнимаемый на 2 половины. Как оказалось у нового не такие разъемы проводов, более детальный осмотр показал что и на новом и на старом провода присутствуют одних цветов и с одинаковыми обозначениями на самих блоках (53е, 48, J и т.д.). За неимением схемы на свой страх и риск перепаял провода в соответствии с цветами, получилось что 3 провода с левого разъема в новой конфигурации оказались на правом. При пробном запуске на первый взгляд все заработало, но при включениии зажигания начали сами по себе работать дворники (переключатель в положении выкл.) и из подрулевого потянулась тонкая струйка дыма :(
    Собственно подскажите пожайлуста что не правильно или дайте схему (лучше старого типа). Я так понял что в подрулевом нового типа какой то провод (или несколько) по цветам не совпадают со старыми.

    Заранее спасибо.
     
  2. RidRock

    RidRock Bad e-mail

    2 май 2010
    6
    Audi 80 B3 1.8s 19
    Тема актуальна... машина стоит а ездить очен ма надо :(
     
  3. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    профиль заполни =)

    так в идеале если разборка есть рядом, я купил-бы разъемы от переключателя "нового типа" и перепаял все по нормальному. разъемы там прекрасно разбираются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RidRock

    RidRock Bad e-mail

    2 май 2010
    6
    Audi 80 B3 1.8s 19
    Так они и так нового типа...
     
  5. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    проводка у тебя от старого типа.. я про разъемы проводки которые подходят к подрулевому. сами разъемы с донора возьми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    если лампы оставишь мощностью более 55/60 то и этот переключатель сгорит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Начинай по одному проводу, сначала габариты, ближний, дальний, потом на второй половине дворники. Аварийка отдельно.
    Поставил провод-проверил. поставил второй-проверил п.1 и п.2 и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RidRock

    RidRock Bad e-mail

    2 май 2010
    6
    Audi 80 B3 1.8s 19
    Я дико извиняюсь, что не написал концовку сразу, но как говорится лучше поздно, чем никогда (тем более всего то 3 года прошло :)). Собственно говоря причиной дыма из подрулевого при первом включении, послужил мааааленький кусочек металлической стружки, попавший в одно из технологических отверстий. Перемкнув какие то контакты, он включил дворники, благополучно при этом сгорев (стружка в смысле). Последуюшие включения прошли нормально. Все работает как надо, так что смело можно перепаивать провода в соответствии с цветами.

    Всем спасибо, тему можно закрывать :)

    Кстати машинка благополучно продана год назад, оставив после себя только хорошие впечатления, реально не убиваемый аппарат...