Подскажите, пожалуйста, можно ли переделать инжектор на карбюратор. Ситуация такая: на машине стоит мотор 1.6 карб, поставить хочу 1.8 . Но мотор инжекторный. Если возможно, то обойдется ли все заменой впускного коллектора, трамблера и установкой мех. топл. насоса?
В принципе можно... НО это выльется в БАБКИ, а если экспериментируешь, то в ещё большие бабки и время. 1.Прирост лошадок получится (если получится!) не ахти! 2.Жрать топлива будет больше. Пока не настроишь, вообще непомерно! 3.Очень много времени будешь ходить пешком! (Похудеешь!) 4.Станешь докой в топливных системах древних Ауди! - это несомненный плюс!!! ... и много-много чего ещё! Если тебе это надо, то вперёд!!! P.S. А куда мех. насос цеплять будем? На 1,8-литровом двигле есть штатное место под него? Самому аж интересно стало! Я серьёзно...
Во первых, место есть, просто вместо насоса стоит заглушка. Про бабки не так уж дорого. А пешком я и так уже давно хожу. Мотор накрылся. Хочу взять машину на запчасти, ну и перекинуть мотор. Если возьму буду делать полюбому. Инжектор не хочу категорически, КЕ - jetronik задолбал на второй машине.
Вообще не вижу проблем с установкой карбюратора. Основной геморой изготовить впускной калектор. Если подойдет с другого мотора - вообще прекрасно. А почему бы тебе не заморочиться с инжектором? Инжектор и КЕ - jetronik все-таки не одно и тоже.
Угу, и лошадок боши будет, и экономичней, и дешевше...и в морозы заведецца... Вообщем одни плюсы. Карб-ацтой
Не хочу заморачиваться, хочу с минимальными переделками поставить на имеющуюся карбовую машину инжекторный мотор, удалив инжектор и поставив карб.
Голову ставь со старого мотора с карбом, вместе с колектором. Только карб от 1.6 для 1.8 маловато будет.
ребаты, если интересно, могу рассказать как из 5-и горшкового К-джет. сделать карбу при помощи родного инжекторного! коллектора!
Уважаемый, подскажите, а как это сделать(поставить вместо Джетроника впрыск от десятки)?Сложно?А то мой инжектор умирает, видимо(и меня с собой прихватить решил - на перекрестках глохнет!), а карбюратору(особенно 083-му) я что-то не доверяю.. Движок на моей "бочке" 1,8.. Спасибо за ответ, заранее!
Уважаемый, подскажите, а как это сделать(поставить вместо Джетроника впрыск от десятки)?Сложно?А то мой инжектор умирает, видимо(и меня с собой прихватить решил - на перекрестках глохнет!), а карбюратору(особенно 083-му) я что-то не доверяю.. Движок на моей "бочке" 1,8.. Спасибо за ответ, заранее!
мда, спасибо, конечно, огромное за оперативный ответ, но, видимо - не судьба... сам я с этим не справлюсь - даже некоторые абревиатуры не знаю, а спецов таких у нас в Сызрани, видимо не сыскать... :-(
Привет с батраков. Ты сьездей к Федорычу на Сызрань 2 возле СЗПМ. он мне предлогал с моим колектором за 6.000 собрать.
честно говоря непонятно, как люди которые толком карб вживить не могут, говорят, что инжектор лучше. Да он лучше, но чтобы получить все плюсы от него надо оч. прямые руки и в голове не опилки интернетные.