Какие запчасти потребуются для переделки в кватру из монопривода А6 С5 двигатель 2,4 автомат? И сколько по деньгам?
ну кузов там вроде один и тотже, по этому подрамник + все что на нем висит, кардан, бак, коробка, выхлоп наверное тоже... По деньгам, как посезет, может даже в плюсе будет если удастся найти кватру дешевле того недопривода что сейчас на руках
да воде нет, какая там электрика? торсен чисто механическая штука... Если только мозги автоматичекой коробки, но это и так понятно.
Так етаа.. А кузова разве одинаковые? У моноприводного кузова есть крепления для подрамника? Этот вопрос требует более тщательного изучения. Нужно смотреть старую версию ЕТКА и сверять номера.
вроде на переднем приводе тоже подрамник? ЗЫ. Попутал, смешались кони люди это на B6 подрамники сзади пошли у обоих приводов. А на С5 балка, да.
А вот и нет! На переднем приводе сзади балка, сайленты которой (2 шт) через 2 кронштейна болтами крепятся к кузову перед задними арками. Подрамник (на кваке) крепится к кузову через 4 больших сайлента практически ровно под задним сиденьем. Кроме того, у монопривода аморт и пружина разнесены. Соответственно, на кузове есть спец. площадка под верхнюю часть пружины. На кваках пружина и аморт соединены вместе и верхний упор пружины находится там же, где и верхнее крепление аморта.
Думаешь, что переделать в кватру это интересно? Это будет выглядеть как: Смотрите, парни, я изобрел колесо, какое оно круглое и катится хорошо! Лучше выучи немецкий или английский на сэкономленное время и деньги
Ну почему же, варианты всегда есть: 1. Резать/пилить, пилить/резать, варить/крутить и получить полноприводного монстра, на котором ездить страшно + приложить список з/ч, работ по художественной сварке и цен к ним; 2. Купить кваку.
Резать/пилить это круто. У нас на воронежском клубе чувак делает .... ВНИМАНИЕ!!! - заднеприводную восьмидесятку с битурбовым V8. Типа вот