Возможно ли произвести такую переделку? Если возможно, то какие именно детали надо будет приобрести? Ауди 80 jn.
В годы Второй Мировой был случай на фронте. Грузовой автомобили, типа полуторки, попал под арт обстрел. Никого не ранило, и автомобиль в общем цел, но осколок снаряда разбил карбюратор у автомобиля. Карбюратор там -- вещь сугубо примитивная, но когда его нет, автомобиль не заводится и не едет. Была зима. Находчивый водитель взял шапку-ушанку, положил на впускной коллектор, вместо карбюратора, посадил бойца на крыло, дал ему бутылку с бензином. Боец из бутылки поливает на шапку, двигатель всасывает воздух через шапку с парами бензина, чихает, но работает. Двигатели в ту эпоху были низкооборотистыми, но с огромным крутящим моментом, в основном рядные шестёрки. Ему отклонения качества смеси довольно по барабану, только на расход влияет. Так и доехали, и даже шапку, говорят, отстирали.
а вообще дико геморно и непонятно зачем. Начнем с того, что нужен страшный зверь под названием РУД, причем в живом состоянии, а эти звери, учитывая возраст, записаны в красную книгу... По датчикам - там по температуре один датчик только, который отключается при достжении движком 30 градусов.. и все - ну не считая термовременного датчика на пусковую форсунку. Учитывая четырехкотловость движка проще тогда уже на Январь перейти - поищи тему, и в динамике машинка добавит, и прошивки можно менять (если надо или шустрее или экономичнее)
самое сложное будет найти тепловой регулятор давления живой. тот что на блоке вместо бензонасоса стоит.я его в своё время за3000р продал.руд с форсунками валяеться где то.январь конечно лучше.
зачем январь? есть правильный впрыск для решения проблем- ауди 100 двигатель КР электронный впрыск инвент
уж больно цена разная получается. и январь явно дешевше выйдет, к тому же можно заставить его и зажиганием рулить - движка то четырехцилиндровая у автора поста...