Переделать ке-джетроник на к-джетроник.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем RuslanRad, 26 дек 2016.

  1. RuslanRad

    RuslanRad Новичок

    17 май 2016
    83
    Ауди 80 б3
    Возможно ли произвести такую переделку? Если возможно, то какие именно детали надо будет приобрести? Ауди 80 jn.
     
  2. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    а нафига? мож лучше сразу на карб?
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В годы Второй Мировой был случай на фронте.
    Грузовой автомобили, типа полуторки, попал под арт обстрел. Никого не ранило, и автомобиль в общем цел, но осколок снаряда разбил карбюратор у автомобиля. Карбюратор там -- вещь сугубо примитивная, но когда его нет, автомобиль не заводится и не едет.
    Была зима.
    Находчивый водитель взял шапку-ушанку, положил на впускной коллектор, вместо карбюратора, посадил бойца на крыло, дал ему бутылку с бензином. Боец из бутылки поливает на шапку, двигатель всасывает воздух через шапку с парами бензина, чихает, но работает. Двигатели в ту эпоху были низкооборотистыми, но с огромным крутящим моментом, в основном рядные шестёрки. Ему отклонения качества смеси довольно по барабану, только на расход влияет. Так и доехали, и даже шапку, говорят, отстирали.
     
  4. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    а вообще дико геморно и непонятно зачем. Начнем с того, что нужен страшный зверь под названием РУД, причем в живом состоянии, а эти звери, учитывая возраст, записаны в красную книгу...
    По датчикам - там по температуре один датчик только, который отключается при достжении движком 30 градусов.. и все - ну не считая термовременного датчика на пусковую форсунку.
    Учитывая четырехкотловость движка проще тогда уже на Январь перейти - поищи тему, и в динамике машинка добавит, и прошивки можно менять (если надо или шустрее или экономичнее)
     
  5. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    самое сложное будет найти тепловой регулятор давления живой. тот что на блоке вместо бензонасоса стоит.я его в своё время за3000р продал.руд с форсунками валяеться где то.январь конечно лучше.
     
  6. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    такой? руд.jpg
     
  7. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    зачем январь? есть правильный впрыск для решения проблем-
    ауди 100 двигатель КР электронный впрыск инвент
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    ну то ды покажи таблицу 32/32 циклового наполнения по дросселю:)
    канал детонации гавно на инвенте.
     
  9. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    уж больно цена разная получается. и январь явно дешевше выйдет, к тому же можно заставить его и зажиганием рулить - движка то четырехцилиндровая у автора поста...