На прошлой неделе резко стала плохо заводится с утра(простой 5-9 часов - стартер крутит ~20 сек. до "схватывания").Проверил: 1.Дачик t ОЖ- норма (но заменил на новый) 2.Пусковая - отлично 3.Обогащение при пуске ЭГРД на холодном ДВС - 60мА , при прогреве падает до 0мА при включении зажигания - 100 мА 4. Давление в системе проверил разогнавшись до 230 кмч (по спидометру ) 5. Свечи - поверхность изолятора светло-серого цвета , нагар отсутствует. 6. Падение напряжения при старте до 9 В 7.Клапан ХХ промыл и обмерил - отлично В течении дня ни каких проблем не наблюдается (заводится с пол-оборота , прогревочные 1000 об/мин, ХХ - 820 об/мин, ДВС не вибрирует,приёмистость на всех режимах отличная) !!! Внимание - вопрос : ГДЕ Я СЛОШИЛ и ЧТО ТАКОЕ "АКУМУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ"??? Зарание благодарю за ответы!
Да вроде ни где! кроме как перепад давления не померил... в нем может быть засада. Перед стартом пару-тройку раз ключом поверни зажигание (накачать давление)... думаю аккумулятор давления давно уже помер. но все равно обрати внимание на перепад!!! Аккум давления стоит рядом с б/н. (такой ржавый стакан-грибок) и не дает сразу сбросить давление. вся его функция.
Спасибо за ответ! Накачка давления ни как не повлияла на затруднённый запуск(это было первое что я попробывал ).Сейчас у нас пошёл снег и температура упала до +5 - утром завелась гораздо лучше! В данный момент озадачен работой клапана подачи тёплого воздуха - беспокоит недооткрытие и недозакрытие сабжа. Может-ли он влиять на запуск или тольто на прогрев?
извиняюсь что не по теме, как обмерит клапан хх. Подклюxал к 12v - щелкает, а фишку саму можно протестить? спасибо
"прозвонил" - это проверил его собственное сопротивление (4....12 Ом) и проверил подачу управляющего напряжения: Выключить систему зажигания. Отсоединить штекер проводки на задатчике холостого хода и снова соединить с задатчиком холостого хода контрольными проводками KDZS 0004 и KDUM 0008 (обычные провода с подходящими клемами,но гораздо проще стянуть резиновый чехольчик) Подсоединить вольтметр к кл. 1 и 2 штекера.перемкнуть контакты реле электрического топливного насоса еще два раза на 4...6 секунд. Инициировать и удерживать в рабочем положении датчик углового перемещения дроссельной заслонки при полной нагрузке. Индикация в ритмичной последовательности: Заданный параметр: 0...15 V Удчи в упражнении! З.Ы. Если борешся с оборотами хх - обрати внимание на клапан вентиляции бака (мерзко цокающая бочечка на черепахе)
За всё время владения этой машиной я всегда "клал" на этот клапан, связывая его присутствие с происками гринписа Но в рекомендациях для СТО написано : "ПРОБЛЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА (ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ, ОГ)" Соблюдать последовательность! Самодиагностика Регулятор давления Клапан вентиляции бака Задатчик холостого хода Клапан запуска Негерметичная система впуска Датчик объемного расхода воздуха Перепад давлений форсунки Дозатор Дроссельная заслонка И вот когда знакомый пригнал на разбор 90-Ю и сказал "снимай что хочеш" я взял клапан и крышку для батареи При работающем клапане ушли колебания +/- 20 об/мин! З.Ы. На мой взгляд эта манипуляция имеет смысл если всё остальное впорядке...
Дополню Система вентиляции бака: Пульсирующий клапан вентиляции бака (между фильтром с патроном из активированного угля и впускным газопроводом) дозирует пары топлива. В зависимости от режима эксплуатации двигателя блок управления KE-Jetronic управляет сечением открытия клапана вентиляции бака, чтобы предотвратить сильные изменения смеси. При выключенной системе зажигания, в обесточенном состоянии клапан вентиляции бака открыт.
Вот по поводу этого клапана очень интересно следующее. Дело в том, что у меня когда было разряжение в баке этот клапан срабатывал(щелкал) но мне показалось что давление в баке было слишком большое(при откручивании пробки бензобака был тААкой ПШШШШШ!!! Я полез в такую хрень которая крепится возле заливной горловины внутри салона(предназначена вроде как чтоб при перевороте бензус не вытекал что ли) и вытащил из него шарик. Теперь бензином в салоне не воняет(проходили пары через крышку датчика бензобака) , при открытии заливной пробки пшика не происходит, и это клапан перестал работать тоже.