Ситуация следующая.Двигатель начал сильно дымить и жрать масло.Взял другой блок(практически без износа цилиндров).Поменял колечки,все вкладыши,колпачки маслосъемные.Все собрал,завел.И вот тут началось.На холостых все вроде нормуль,но при прогазовке стоит такой дымовал,что просто пипец.Выкрутил свечи они все мокрые пахнут маслом,засунул отвертку с тряпкой,а она вся в масле.Кольца заломать не мог(я так думаю,не во всех же цилиндрах).Что делать ума не приложу.
Много масла с ГБЦ не поиметь в цилиндры. Кольца, походу, или переоценил, в плане овальности, новый блок
А мотор часом уже не был под "ремонт" перебран? А то ты на ремонтные поршни стандартные кольца поставил вот он и дымит. Ты на поршнях маркировку смотрел перед тем как собирать двигатель?
Да и еще на холодную не дымит.Как прогреется дымит как паровоз,причем на холостых более менее нормально,а при повышенных оборотах смотреть страшно.Померил компрессию 12-13 во всех цилиндрах(перед замером дал мотору прочихаться).Может кольца маслосъемные какие то не такие?
Еще как поиметь. Друган собирал свой движок и при установке м.с колпачков,порвал 1шт ,не заметил. Дымила как паровоз.Масло было в одном цилиндре. Но это не случай ТС,т.к масло у него во всех цилиндрах,если конечно он все м.с не порвал В твоем случае это не показатель(масла в цилиндрах хватает). Во впуске масло есть? Замки колец при установке развел? При установке верх-низ у колец не перепутал? Кольца в цилиндры вставлял,зазор замерял?Из сапуна или масло заливной горловины дымит? Опиши поподробнее процесс сборки
Тоже интересна тема, т.к. у меня ровно всё так же: дымит и после замены колец тоже. Похоже, проблема в ГБЦ: либо направляющие кончились, либо вообще трещина. У меня дефектные цилиндры 1 и 2. Тем более, что оно прогрессирует: появился стук в головке. Как раз в районе первых цилиндров.
Кольца стоят правильно.замки разводил.При работе мотор не сапунит,ни холодный ни прогретый.зазор в замках смотрел в пределах допуска.Да кстати это не первый двигатель который перебирал(бывает по два в месяц перебираю,а со своим такой гемор)
Если ЦПГ-норма,ГБЦ-норма, то что остается?вернее через что такое количество масла может попасть во все горшки? Пока в голову пришло только через вентиляцию карт газов № 23 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A400000&SubId=DFA00172. Как устроена эта хе..а на ауди я не помню. Была в ремонте БМВ(дымила как паровоз).Вскрыли движок-все в норме.Начали думать,нашли лопнувшую рез.мембрану в примерно такой же штуке(маслоотделитель).Масло не отсекалось и с картерными газами прямиком летело во впуск.Заменили-проблема ушла,как-будто и не было.
Мои подозрения все же склоняются в сторону колец,особенно масло съемных.завтра вскрою движок.Там видно будет.Ну и от дельных советов не откажусь.
пока не могу.завтра движок вскрою и все будет видно.Просто изначально когда собирал показалось,что упругость колец слабая.
Нормальная контора. Хотя сейчас левака хватает. Как говориться вскрытие покажет. Сначала проверь о чем я писал. По результатам отпишись, оч.интересно.Удачи