У меня стал сильно подклинивать задний правий суппорт, ручник при мне никогда не работал так как флашки на суппортах закисли. И вот я уже почти решился их перебирать, нашёл хороший фото отчёт, но меня одалевает сомнение а есть ли в этом смысл, не потекут ли они через небольшое время ? те что сейчас стоят на машине не текут но притормаживают. Народ выскажите своё мнение !!!
Я перебирал несколько раз, ничего сложного нет, резинки покупали тазовские(не помню какие) всё работает по сей день без нареканий (лет 5 уж наверно)....В моём случае речь идёт о задних дисковых суппортах на 80-ах и 100-ах. Удачи!
Зависит от состояния....иногда износ такой, что при устанвоке новых ремкомплектов в том числе и новых "поршней" все соатестя по прежнему..так как сам корпус суппорта уже разработан...зазоры большие и уплотнения "не держат"..тогда онли замена..прчиме лучше сразу на новые....б/у лотерея....попробуй перебрать, посмотри..... лушче коненчо чтобы спец посмотрел на состояние..померить бы....чтобы не заниматсья не нужной работой..елси суппорта не убиты - то перебор дешевле...конечно.... чем новые суппорта покупать...сам перебирал на 100-ке....мне сразу сказали, что скорее всего не поможет - и правда прожили полтора года...потмо опять ручник сдох..начали подтекать...пришлось менять на новые
Именно, всё зависит от состояния. На своей 80-ке перебирал, всё бестолку.... Задние не тормозили. перед тоже был не очень. Если цилиндры по зеркалу нормальные, не текут, отверстия под направляющие не разбиты, то корпуса менять не надо. Под замену, как правило идут: 1. Направляющие пальцы. 2. Скобы, если направляющие выступы стерлись. 3. Все резинки-уплотнители. 4. Колодки. Но выигрыш от этого минимален, ремкоплект включает резинки всякие и пальцы, ставиться при хорошем состоянии суппортов. Я сделал просто. Купил оригинал Lucas и всё. Все 4, по кругу, вместе с дисками и колодками. Нефиг на тормозах экономить. А, ещё колдун забыл.......
Тогда все 4 суппорта под замену, включая 2 троса ручника..... Не забудь ручник отрегулировать, а то есть умельцы.....
Зачем? Так 100%, что перед не в лучшем состоянии, ибо на перед нагрузка больше...... Я вообще не понимаю, когда люди на безопасности своей экономят...
Где-то лежит калькуляция ремонта моей 80-ки, могу выложить для примера.... Суппорта тормозные (перед.) Суппорта тормозные (зад.) Скобы суппортов тормозных (зад.) Тормозные шланги (перед.) Тормозная жидкость Аммортизаторы (перед.) Упорный игольчатый подшипник (перед.) Опора шаровая (перед.) Аммортизаторы (зад.) Буфер хода сжатия амморт. (зад.) Пыльник амморт. (зад.) Втулки стабилизатора Наконечники рулевых тяг Пыльник рейки Пыльники ШРУС Фильтр маслянный Фильтр воздушный Фильтр салонный Фильтр топливный тонкой очистки Свечи зажигания NGK Лямбда-зонд (BOSCH) Гидрокомпенсаторы Тормозные диски (перед.) Тормозные диски (зад.) Направляющие суппортов тормозных (перед.) Тормозные шланги (зад.) Трос стояночного тормоза Скобы крепления троса стояночного тормоза Буфер хода сжатия амморт. (перед.) Пыльник амморт. (перед.) Кольцо уплотнительное глушителя Пламегаситель Лампы безцокольные приб. панели Масло Castrol Magnatec 10W40 п/с Тормозные шланги (перед.) Тормозные шланги (зад.) Опора КПП (лев.) Опора КПП (прав.) Прокладка клапанной крышки Тяга рулевая (лев.) Тяга рулевая (прав.) Масло МКПП (3 л.) Всего без работы около 50 000 г. в 2006 г.
я не сколичко не хочу экономить на своей безопасности темболие вожу маленького ребёнка! прото моя машина каждый день чего то просит и как правило по многу, например сейчас клинет задний суппорт, неработает ручник, течёт масло из АКПП, гудит насос гура, и это всё появлялось не в одиночку и помере финансовых возможностей я ремонтировал но пока никак не позволяют финансы всё это зделать за раз!
Выложил, добавлю, что 2 года катался без единой проблемы, если не считать сдохший коммутатор.... А если бы ещё и покрасил, перетяеул салон, то вообще никому и никогда не отдал.....