Всем привет. Вопрос к знатокам!!! Вчера решил перебрать задние тормозные суппорта, а заодно поменять колодки и тормозные диски (высокий износ) купил, как полагается, 4 резиночки за 300р (комплект переборки), тормозные колодки -АТЕ, тормозные диски - Брэмбо и в гараж. Перебрал и начал прокачивать тормоза. А вот и вопрос.... Тормозуха у меня была зелёного цвета, а при прокачки я доливал - жёлтого (мотюль ДОТ-4) Трагично ли это? А так же я хочу поменять всю тормозуху... На форуме вычитал, что можно шприцом откачать из бачка - потом туда добавить новой тормозухи и прокачивать каждое колесо - пока не польётся новая.... А в какой последовательности прокачивать колёса или это не имеет значения? P.S. Кто захочет перебрать суппорт - нужно поршень не вдавливать и не закручивать... А нужно одновременно давить на него и закручивать. Сделать это одному не имея нужного инструмента - нереально. Что требуется - съёмник, разводник и товарищ с правельными руками и ногами
Значение еще как имеет. Насколько я знаю, начинать прокачивать надо с задних колес, задний правый, потом левый, потом передний правый потом передний левый. В последовательности могу ошибаться... А тормозуху лучше полностью поменять, тем более, что она меняется раз в два года.
Спасибо за ответ. Я так понял, что такого рода замен тормозной жидкости (шприцем высосать и постоянно доливать, пока не польётся новая) нормальный. А вот с последовательностью прокачки колёс..... Ты меня озадачил.... А с чем это связанно, что именно с задних колёс, а не, например, по диагонали И где можно более подробно почитать об этом - может ссылка есть на источники в интернете........ Заранее всем благодарен
По длине тормозных контуров! Сначала тот, который дальше всех от ГТЦ (главного тормозного цилиндра) и так до переднего левого (он ближе всех к ГТЦ - как-то вот так!
А контура бывает два: - диагональный, тогда прокачиваем так правый задний-левый передний-левый задний-правый передний; - горизонтальный (перед-зад) качаем так правый задний-левый задний-правый перед-левый перед. На ауди обычно второй контур.
Выдержка из Руководства по эксплуатации на А4 с 2000г/в: Удаление воздуха из тормозной системы После проведения ремонта тормозной системы, во время которого производилось её вскрытие, в систему может попадать воздух. В этом случае воздух из системы необходимо удалить. Признаком наличия в трубопроводах системы воздуха является податливость педали тормоза при нажатии на неё. В этом случае необходимо устранить негерметичность и удалить воздух из системы. На СТО тормозная система, как правило, заполняется жидкостью, а воздух из неё удаляется с помощью специального прибора. При использовании указанного приспособления давление заполнения системы не должно превышать 1 атм. Эту операцию можно провести также и без указанного прибора. В этом случае воздух из тормозной системы удаляется путем качательных движений педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента. Если воздух проник в какой-либо отдельный тормозной цилиндр, необходимо удалять воздух из всей тормозной системы и тем самым из каждого колесного цилиндра. Если заменяется или ремонтируется только один суппорт, как правило, оказывается достаточным удалить воздух из соответствующего тормозного цилиндра. Замечание по мерам безопасности Если полностью опорожнена одна из камер резервуара тормозной жидкости (например, при наличии негерметичности в тормозной системе или, если при удалении воздуха забыли долить в резервуар жидкость), в систему засасывается воздух, который попадает в насос ABS. Воздух из тормозной системы в этом случае должен удаляться на СТО с применением специального прибора. Последовательность удаления воздуха: задний правый тормоз, задний левый тормоз, передний правый и передний левый тормоз и рабочий цилиндр сцепления. ЗЫ Хотя в другом руководстве по А6 говорится, что на автомобилях с ESP - по диагонали (задний левый передний правый, задний правый передний левый. Я бы уточнил....
Всем спасибо за ответы... Повёлся я, братцы, вот на эту статью http://www.zr.ru/articles/51092/ и купил сегодня Мobil Brake Fluid DOT 4 да и цена не кусачая оказалась (за 1 литр (2 по 0.5) отдал 300р) Завтра готов к повторному походу в гараж. Ну как я понял замена тормозухи нижеописанным способом весьма рабочая А прокачку колёс делать в последовательноси.....