Недавно перебрал свой AAH заменив почти все, что можно было заменить: * поршневые кольца * шатунные вкладыши * сальники коленвала и распредвалов * маслосъемные колпачки * гидрокомпенсаторы * поликлиновый ремень, ремень ГРМ, ролики помпа * термостат * левая подушка двигателя * все прокладки и уплотнительные кольца * топливные, воздушные и масляные фильтры Кое-где при сборке напортачил конечно, но в целом результат положительный - машинка бегает по прежнему хорошо. Для тех, кому интересно ремонтироваться самостоятельно, составил подробный отчет о ремонте AAH. Конструктивная критика приветствуется.
Ответ: Переборка двигла 2.8 AAH Во что встало? И каков был расход масла и каков стал, соответсвенно отразилось ли на расходе бензина?
Ответ: Переборка двигла 2.8 AAH По запчастям и инструментам вышло почти 30тыс.рублей (может чуть меньше). Расход масла был около 1л/1000км, причем зимой он был заметно меньше чем летом. После ремонта проехал около 5тыс км, расход по щупу не заметен. Расход горючки не изменился - около 10литров на сотню по трассе. Отчет по сборке напишу попозже, времени не хватает.
Ответ: Переборка двигла 2.8 AAH ещё вопрос! а как снимал выхлопной коллектор? там ведь не подлезешь, а то у меня прокладка пропускает на левой голове! просто было дело цеплял выхлопом!
Ответ: Переборка двигла 2.8 AAH Снимаешь голову, потом с неё снимаешь выпускной. Предварительно надо отсоединить выпускной коллектор от приемной трубы катализатора. А без снятия головы по моему никак не получится - там шпильки не дают его снять. Только учти, что прежде чем обратно ставить выпускной надо выровнять у него привалочную поверхность на станке (я отдавал в Иномотор).
Ответ: Переборка двигла 2.8 AAH Тоже хочу занятся этим гемороем. Расход масла такой же 1 лит на 1000 км. Но ещё и давление хреновое. на 90 гр - 1 бар, на 100 гр - 0,8 бар и сигнальная лампа загорается. Масло меняное Visko 3000. Вот ты вкладыши поменял, как это отразилось на давлении. Я тут в инете много начитался: говорят что изнашиваются в основном коренные вкладыши, а ты шатунные менял только?
Ответ: Переборка двигла 2.8 AAH я тоже свой откапиталил с расточкой блока под 2-й ремонт. итог - на пробеге около 30 000 км лопнул блок!!! заказал двигло из германии - катаюсь и рарадуюсь. з.ы. если кому что надо на AAH пишите, много чего осталось))
Ответ: Переборка двигла 2.8 AAH Давление масла я так и не удосужился померить, но никаких признаков того, что оно ниже нормы пока нет. Поэтому коренные вкладыши я поленился менять, да и денег они стоят - 25 евро за пару. Кстати, пониженное давление может быть признаком кончающегося маслонасоса, так что надо проверить его производительность. Хотя говорят, что на AAH насосы редко умирают.
Avavaev, скажите, под первым поддоном есть крышка маслонасоса, там ещё сеточка под ней! на этой крышке прокладку надо менять или герметиком или как? вообще есть ли там она?
Если ты имеешь ввиду маслозаборник, то сначала ставится сеточка, потом прокладка (новая) для нижнего поддона, и после этого уже прикручивается маслозаборник поверх этой прокладки, а потом уже ставится нижний поддон: герметик не нужен, если прокладка новая.
спасибо! все понял, там общая прокладка идет на поддон и маслозаборник! у меня недавно давление масла упало примерно на 0.5-0.7 барелей, думаю что из-за не качественного масла или фильтра! теперь хочу почистить поддон и сеточки которые на заборе масла стоят! надеюсь проблема в этом!!!