переборка двигателя audi a4 1998 1.6 AHL

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем moxnatics, 28 сен 2009.

  1. moxnatics

    moxnatics Bad e-mail

    10 дек 2008
    42
    audi A6 3.0 bbj 06
    Вот наконец то появилось время... Все симптомы я уже описывал..Что мог то фотографировал.. и немного описания...
    1. первым делом снял бампер....
    [​IMG][​IMG]

    2.снимаем топливную рампу ... перед этим стравливаем давление путем работы двигателя без предохранителя идущего на бензонасос. снимем аккумулятор....

    [​IMG]
    3.снимаем ресивер..

    [​IMG] [​IMG]

    4. Так выглядит термостат... его желательно вытащить и поменять под ним прокладку...
    [​IMG]
    5. Снимаем все навесное оборудование..
    6.Снимаем крышку головку блоков цилиндров...
    [​IMG]

    7. Откручиваем стартер... блокируем отверткой маховик.. и откручиваем шкив коленвала.. и снимаем ремень ГРМ...
    [​IMG]
    8. Окручиваем болты крепления штанов к глушителя.( не те которые крепяться к ГБЦ а к штанам)

    9.Аккуратно откручиваем болты крепление вкладешей распредвала ...и снимаем распредвал не сломав датчик холла(который находится за шкифом распредвала, если надумаете его скручивать....аккуратно при установке, иначе его просто срежет..как у меня()) ... откручиваем болты крепления ГБЦ и снимаем..АККУРАТНО не загибая шпильки!!
    Вот так выглядели мои поршня ... да и прокладку порвало в последний момент(((...перегрелся..
    [​IMG]

    10.Откручиваем болты крепления блока к подушкам двигателя.... приподнимаем двигатель, с помощью домкрата установленного под коробку .. и откручиваем болты крепления коробки от двигателя... беремся вдвоем за крепления к подушкам и потихоньку вынимаем двигатель.
    Вот так выглядит без двигателя...
    [​IMG]
    Вот собственно и двигатель и я слева)
    [​IMG]
    11. Головку блоков цилиндров(ГБЦ) я отнес домой и там уже ее оттирал( лучше всего конечно ее прокипятить в ведре, в воде с порошком) перед этим надо рассухарить все клапана( аккуратно, не теряя сухари) каждый клапан, пружину , тарелку, и сухари кладем в отдельный пакетик, и подписываем....
    [​IMG]

    Вот так выглядело без клапанов...
    [​IMG]
    12.Каждый клапан чистим с помощью металической щетки надетой на дрель ... у меня был нагар достаточно сильный..отчистил до блеска...главное незацарапать гладкий шток клапана, иначе маслосъемные колпачки все быстро придут внегодность...
    13.переходим к блоку цилиндров....
    [​IMG]
    14. Октручиваем поддон.... вот что я там увидел...
    [​IMG]
    окручиваем болты крепления пластикого успокоителя..
    вот так выглядел поддон...
    [​IMG]

    15.Снимаем масляный насос... я еще заменил успокоитель цепи масляного насоса...вот он мой коленвал...
    [​IMG]

    16. Окручиваем все держатели коленвала и поршней( честно не знаю как эти вещи назвать) Владыши были все мертвые, все в царапинах и затертые, я их все поменял...
    Вот блок с вынутыми поршнями и коленвалом...
    [​IMG]

    17.Когда решился помыть все запчасти вытащил их на улице...запасся 10 литрами керосина ... и начал.....
    [​IMG]
    18. Все прокладки я поменял...покупал ремкоплект для переборки двигателя...там все сальники ... прокладки....и герметик...
    19. Поменял также сцепление в сборе.. так как вот что от него уже осталось...
    [​IMG]

    20.ВОт кстати часть старых прокладок и вкладешей, а также натяжитель цепи масялянного насоса...
    [​IMG]
    21.После покупки ремонтых поршней, отвез блок цилиндров на расточку, а ГБЦ на шлифовку( их очень часто ведет от температуры...
    Вот ГБЦ после полировки и моей мойки(все маялянный каналы драил зубной щеткой...))...
    [​IMG] [​IMG]

    И также блок цилиндров...(после расточки, хонинговки, и отмытия)
    [​IMG][​IMG]

    22. дальше я принялся за новые поршня... надо было освободить пальцы и шатуны ...надеть( с помощью большого обилия масла) на каждый поршень...
    а). маслосьемные кольца
    [​IMG]
    б).Компресионные кольца
    [​IMG]
    в).вот собранный поршень...
    [​IMG]

    23.Все поршня были подписаны при расточке...отсчет идет от ремня ГРМ... вставляя все поршня используем обильно масло..также при установке всех вкладешей смазываем все маслом..вот что получилось..
    [​IMG]
    24. поставив коленвал... поставил новый задний новый сальник...
    [​IMG]
    ставим масляный насос...
    [​IMG]

    25. Ставим другой сальник ...аккуратно с герметиком...
    [​IMG][​IMG]

    26. Вот так выглядел поддон после отмытия...
    [​IMG]

    27.Вот так собрал блок....
    [​IMG]
    28. Прикрутил маховик.... поставил сцепление... и вернул двигатель восвоясе... обязательно проверьте все соединения и поменяйте масляный фильтр...
    [​IMG]
    29.Сначало прикрутил ресивер, дроссель и штаны к ГБЦ... и перед этим все покрасил термокрасской...
    [​IMG][​IMG]

    30. поставил прокладку и поставил голову наместо....прикручивал все по инструкции и с помощью нанометрического ключа...
    [​IMG]
    31. дальше поставил все навесное...все ремни...ГРМ выставил по меткам... закрутил все болты...установил топливную рампу.. новые свечи... поставил....ииии....
    вот ссылка на видео первого запуская ...))) http://www.youtube.com/watch?v=zzSt2VR6cKA

    Вот что получилось у меня по деньгам....
    1.Расточка блока и шлифовка ГБЦ -3500руб.
    2. Комплект прокладок(прокладки, сальники, маслосъемные колпачки, герметик) -2500руб.
    3.поршня - 4800
    4.кольца поршневые -2000
    5.полукольца - 150
    6.Вкл шат - 400
    7.Вкл кор - 750
    8.Сальник - 800
    9. Натяжитель цепи - 200
    10.сцеплени в сборе -6200
    11.радиатор - 3000
    12.масло синтетика - 1500
    13.крышка бочка антифриза - 350
    14.масляный фильтр - 300
    15.прокладка глушителя 150р
    итого:23100

    Есле считать только по двигателю то: 15100...

    Есче понадобилось 4 дня времени по 4 часа после работы и один день полный выходной.

    Без помощи своих хороших друзей ничего бы не вышло. ИМ большое спасибо. Диме и Саше.

    Вот все что смог написал...за ошибки не ругайте..))
     
  2. Kazan4ik

    Kazan4ik Новичок

    25 сен 2009
    4
    A4/B5
    Красавчик))) Тоже как то перебирал, тока на Вольво, в Ауди страшновато лезть