Привет всем..возникла проблема...Каждое утро,завожу машину для того что бы поехать на работу,все нормально,работает пару минут..потом начинаются перебои в работе двигателя,пытается заглохнуть,при этом моргает контрольная лампа инжектора...ну вот подергается она,подергается..контрольная лампа инжектора уже просто горит,машина относительно прогревается где то до 70 градусов,работает нормально..пока горячая проблем ни каких..даже после работы уезжаю,а уезжаю в 7 вечера,все работает..подскажите ,что это может такое быть???я грешу на датчик холостого хода.. https://vk.com/id93970418?z=photo93970418_382674398/photos93970418
привет...ну так за работу клапана холостого хода отвечает датчик температуры,находится он где?рядом с крышкой под которой ГРМ,с левой стороны?он?
Что за зверь? Ох, если б было всё так просто... Один на приборку/лампочку, другой на ЭБУ. Вот второй и смотреть надо, синего цвета.
Он. Но он не для клапана. Он для мозгов. А мозги на основании его показаний включают клапан. И регулируют ток ЭГРД тоже на основании этих показаний. В общем, там целая кухня. И, как уже было сказано - Чего б тебе ее не полистать? Особенно с самого начала.
пришлите пожалуйста фото нужного датчика ,что бы я знал что смотреть и что проверять...а то что то меня все запутали,один одно говорит,другой другое..просто если дело в датчике который(Он. Но он не для клапана. Он для мозгов. А мозги на основании его показаний включают клапан. )то я его поменяю,если нет,то выходит дело в клапане холостого хода..просто точно надо знать..клапан холостого хода уже нашел б/у,3 рубля просят...как бы не дешево...
Эта пять! Молодец, че... Так и надо! Даешь ты! Самая верхняя в прилепленных. Держи - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=409797 Открываешь первую страницу и читаешь. Про свой КЕ...
Стесняюсь спросить - а какой мотор тут обсуждаем? В профиле тс. написано 1,8 DZ. Если так, то система впрыска К-Джетроник, а не КЕ... Лучше всего фото моторного отсека в студию. зы. что это еще за лампа инжектора на панели? тоже фоту бы видеть. ззы. Лямбда зонд имеется во выпускном коллекторе?
А ведь верно. А я-то, глядя на ник KEJ, насоветовал... Впрочем, там схожего - вагон и маленькая тележка. Да и инфы полезной - море, и по К-Джету есть. А так да - внизу в прилепленных темах висит тема про чистый К-Джет. Для интересу KEJ и там потусоваться неплохо было бы.
лямбда есть...фотки будут...http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=6715&pictureid=64965(лампа инжектора контрольная)http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=6715&pictureid=65052(дигатель)
а потому что споров тут было что за движка и впрыск у меня...движку выяснил уже при покупке запчастей...на форуме сказали что NG или SD...а в итоге DZ..поэтому ник как поставил,так и стоит..знаю что неверный..
ну на сколько я вычитал,там где мне воффка посоветовал,причина скорее всего кроется в 3 — датчик температуры модуля управления системы впрыска http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=6715&pictureid=65053 (фото)