Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, после замены прокладки поддона АКПП, при заливке масла обратно в акпп, оно начало выливаться наружу и пениться, кое как долили масло и закрутили пробку. Забрав машину заметил подергивания при переключении скоростей, был в одном пункте по замене масла, мастер сказал что масло белое. Затем заехал в другой, те ребята не заметили никакой пены, выставили уровень и я спокойно поехал домой, без каких-либо намеков на поддергивание. Вечером снова проехался на остывшем авто, есть менее ощутимые поддергивания, заехал в сервис, сказали что нужно менять масло. Но масло свежее, не прошло и 10 тысяч км, т.к. при ремонте АКПП было залито новое масло MOBIL LT71141. Мастер по ремонту АКПП, говорит, что не должно нечего подобного быть, никаких рывков, ведь я просто заменил прокладку и снова залил масло. Думал не долив масло, но масло выставили по уровню. Не знаю куда и копать теперь.
по идее не важно скока проехало ваше масло, меняется на новое))) а вы уверены ,что вам там не ослиную мочу залили? правильно вам сказали, менять))) хоть 10 км, куда они его сливали, и не факт, что оно в чистую тару и т.д. смешали с гавном или другое гавно залили ))) сменить масло в коробке)))
Все манипуляции проводили при мне, сливали и заливали. Масло свежее, сливали в чистую тару. Проблема в том, что при выставлении уровня на заведенном авто, масло начало пениться и сливаться обратно. Не хотелось бы так с дуру менять масло, дорогое удовольствие, 8000 в рублях стоит замена.
Масло в моторе меняют через 7,5 тысяч и ещё усираются доказывать это карашо))) А в коробку можно и пользованное залить ))) Ваша машина и вам решать)))
перелив масла. надо заставить себя и прочитать в гугле или яндексе как правильно выставить уровень. найти программу самообучения ауди. и какое масло нужно было залить. проблема в том что даже в москве единицы "мастеров" действительно умеют менять это масло. а уж что в кз. делается страшно даже представить. менять масло нужно только на специальной установке винс. а главное правило авторемонта: пока сам не починишь никто тебе не починит.
Да полностью согласен с вами, у нас даже нет нормальных официалов. А так вот благодаря форумам, хоть как то решаешь проблемы связанные с авто.
если пенится то скорей всего хватает воздух. снимай поддон смотри где накосячили. ну и не смогли залить нормально масло из за того что насос не мог его закачать из за неплотности.
Поддон сухой без подтеков масла, зажали прокладку на герметик, скорее всего все герметично, все манипуляции проводили при мне. А может ли фильтр так косячить?
я имел в виду внутри поддона не герметично. фильтр-гидроблок. гидроблок-коробка может герметик в фильтре если много навалили
Может попробовать махнуть фильтр, а там уже посмотреть как поведёт себя масло? Мне кажись дело может действительно в фильтре, масло же от вспенивая не могло так резко потерять свои свойства, значит что то способствует спениванию масла.
Просто до фильтра вообще не касались, хотя возможно повредили при заливке масла, тыкая заливочным шлангом.