Здравствуйте. У меня а4 8е, двигатель ALT. Началось все с того, что печка перестала греть на холостых (это резко произошло), на следующий день завожу, отворачиваю пробку для спуска воздуха-оттуда мелкими пузырями воздух идет, потом заводил несколько раз, и в итоге сейчас оттуда пена валит, уж не очень сильно, но нормально. В печку антифриз вообще перестал идти. И так-антифриз заменил-толку ноль, помпу снял посмотрел-все на месте, крыльчатка не проворачивается. Сейчас начинается пенится сразу как заводишь, даже на полностью холодном двигетеле. Склоняюсь к прокладке ГБЦ-больше вариантов не вижу (я ее летом менял когда клапана гнул, проехал после этого тысяч 7, фирма рейнц) Подскажите что нибудь, а то можно просто так заменить прокладку, а толку не будет.
Поменял прокладку, ничего не изменилось к сожалению... Есть какие нибудь варианты, кроме трещины в ГБЦ? И как получается-система охлаждения со своей задачей справляется, только в печку антифриз не идет, думаю может помпу от газели туда воткнуть-если все будет работать, то и ладно пока. кстати, еще пробовал цилиндры по очереди отключать, ничего не меняется.
Воздух выгнал, я с этим не первый раз уже. В расширитель воздух не идет, только из той пробки. Сам хотел унюхать там выхлопные газы, но пахнет только антифризом. А разве получается в запахе антифриза уловить выхлопные газы, если они там есть? Еще я осенью менял термостат, но по логике с этой проблемой увязать никак не получается. Машину вчера грел, все нормально-вентилятор включается, авто нисколько не перегревается (температуру смотрел с диагностики)
я тоже не первый раз замужем. в итоге выгнал полностью на второй раз. погода была прохладная ,печка не работала, мотор перегреть не успел. болтик в металлическом патрубке выкручивал ?
газит помаленьку . как сильнее пробьет так будет греццо дрыгатель. начнет парить в выхлопную и т. д . начинай закупать предметы для вскрытия.
Алег, выкручивал,из него пена и идет. Но от воздушной пробки не будет пены. Так вскрывал уже, только позавчера прокладку гбц заменил. Теперь если только головку другую ставить... сегодня заколхозил на печку помпу от газели, греет вообще хорошо, даже когда нормально все было, так не грела на холостых. Пока так поезжу. Если есть какие дельные мысли, буду рад)
Была такая мысль, но потом подумал а что ей будет, двигатель я не перегревал. Промерял ее, ничего не увидел плохого-я понимаю что это не то, но все же, сильного ничего точно нет. Вы имели ввиду фрезеровку?
именно её и имел ввиду . вот я тоже не перегревал свою а прокладки сдохли . тут как повезёт. но шлифовать нужно. время покажет откуда воздух берется
Я надеюсь время пока ничего показывать не будет)) Лучше бы вообще никогда не показало. Я думаю если бы головка была неровная, то первое время после замены прокладки было бы все нормально, а у меня вообще ничего не изменилось. Кстати, никто не в курсе сколько примерно стоит бу головка? новая 72000.
Да не, все было прокачено. Просто из за этой пены в печку не шло на холостых, а помпа и с пеной гоняет походу. Кстати как тут некоторые мучаются со своими печками, я думаю гораздо проще помпу поставить. И про прокачку тут пишут, столько танцев... Мне никогда так не приходилось делать, пробочку маленькую под шестигранник отвернул, залил, потом покатался полчаса или погазовать можно и все, печка в норме.
Помпа от газели на самом деле спасает ситуацию с плохо греющей печкой, но до тех пор, пока не потечет, а практика показывает что текут они часто и постоянно
у меня был альт, проблем с климатом не было. печка работала идеально без всяких доп.помп. только масло подливал.