Приветствую. Накрылся у меня регулятор тормозных сил. Это блочёк такой в который входит 4 трубки с тормозухой. находится около заднего правого колеса. Я так понял что он отвечает за распределение давления в тормозной системе при разной загрузке богажника. А вопрос вот в чём - На рынке у нас они стоят дороговато. Посоветовал один знакомый напрямую трубки соеденить и обойтись без регулятора, что так ездит пол Гомеля. Ну так вот. Кто так тоже ездит? И кто как считает стоит ли так сделать?
Жидкость вытекла, Отвалилась одна часть от регулятора, я её дажа не видел, определил по картинке, я так понял та часть к которой пружина крепиться. Поиском не люблю. Люблю общаться, задавать вопросы и отвечать, для этого и существуют форумы.
Тогда лучше заменить... Блокировка задних колес на скорости довольно неприятное явление... А если тормоза барабанные, то тем более...
Убирал "колдун", правда на еще советской машине. Результатом был очень доволен. После того как убрал, покатался на льду и плотном снегу с торможениями, задние колеса блокировались все равно позже передних. Ездил без него около 5 лет, на Урале, где зима веселая. Закороти трубки и попробуй оттормозиься в пол наснегу\льду. Посмотри поведение машины. На советских машинах мало его было заменить, еще и настроить нужно было очень хитро и муторно.
Езжу без него 10 лет никаких проблем не было (задние тормоза барабанные). Никогда колёса не обгоняли сами себя!
Правильно работающие задние тормоза(в системе с "колдуном")должны полюбому (если "колдун" удалить) тормозить раньше передних ибо зад легче.У кого это не так-ремонтируйте задние тормоза,и вы узнаете что такое хорошие тормоза.
+ 1000 На В3 пассате после замены задних цилиндров, установки новых колодок и очистки от г...на распорного клина, водитель данного автомобиля сказал "а давай-ка отрегулируем колдун"...
Несколько дней назад я разбил машину. После легкого нажатия на педаль тормоза машину начало крутить на дороге и я влетел в забор. Прошлой зимой был колдун и в такие круговороты на дороге никогда не попадал. Летом менял тормоза и колдун вырезал. Не знаю, помог бы здесь колдун или нет, но считаю что он быть должен.
Даже с перетянутой пружиной моя 90-я тормозила хуже. Морда заметно раньше срывалась на юз. С правильно отрегулированым колдуном морда клюёт вниз, за счет чего передние колеса сильнее прижимаются к дороге, машина при этом встаёт как вкопанная . Задние колеса блокироваться не должны. С перетянутым колдуном морда клевать перестаёт и всё дружно начинает юзить. Вообщем говно получается :blyaa:. Кстати АБС это зло. Тормозной путь с ним заметно больше.
Твоя машина не знает что значит нормально тормозить. Либо колдун либо АБС должно быть. По другому никак.