Педаль тормоза выше педали акселератора на A4 B7.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergio_83, 10 фев 2011.

  1. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Приветствую всех. Решил поделиться проблемой, которая давно меня волнует в моем авто и которую я считаю одним единственным эргономичным просчетом в A4 B7..
    Педаль тормоза значительно выше педали газа, для чего приходиться переставлять пятку при переносе ноги каждый раз. Ситуация еще усугубляется в связи с моей посадкой, ноги вытянутые и как можно прямые, сидушка в самом крайнем нижнем положении..
    Было бы интересно услышать различные мнения.. В чем тут суть данной конструктивной особенности? По мне, это крайне неприятный косяк при прочем превосходстве, жирная ложка дегтя в бочку с маслом ;(
    Не ездил, к сожалению, в B8 и прочих более новых моделях, но почему-то просто уверен, что там уже разница не такая большая..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.790
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    я в свое время хотел сделать проставку под педаль, а еще вылета руля не хватает, и сам он не по центру сиденья - ох уж эта ауди....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    В связи с работой в БМВ уже несколько лет, приходится соответственно ездить время от времени на этих машинах и давно выбор мой остановился на Ауди во многих компонентах. Однако вот в чем точно БМВ далеко впереди, - педальный узел. Он там просто совершенный! Садишься за руль и просто отдыхаешь, правда все равно хочется снова в свою Ауди с ее некоторыми жирными минусами))
    Не в последнюю очередь, мне кажется, это влияет также на безопасность.. Больше времени необходимо для переноса ноги на тормоз в экстренных ситуациях, часто чувствуешь какую-то неуверенность..
    Неужели у меня одного такая проблема? Допускаю конечно, что дело в моей излишней дотошности и в вечном поиске идеализма в самых незначительных даже деталях, но все-же..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сергей, если считаете себя опытным водителем и реально ощущаете неудобство, то переделайте под себя педали, что в этом сложного?
    А сделано так для того, чтобы случайно или специально не нажимать на обе педали сразу. Что приводит либо к аварии, либо к ступору авто, что в определённых ситуациях так же может привести к неприятным последствиям.
    Насчёт долгого переноса ноги с газа на тормоз, это уж явный перебор...:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    совет наверно один, сидеть нужно правильно :) это не спорт кар и не девятка :) на разном уровне они сделаны для простых обывателей, чтоб не попутали часом. интересно какой же у вас рост если сидушка в крайнем нижнем положении? у меня 185 и из крайнего положения я не дотягиваюсь.
     
  6. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Разница между педалями должна быть, это естественно, однако на данном авто она явно слишком существенная..
    Порылся в архиве авто ревю и нашел два упоминания об этом недочете на B7, так что явно проблема очевидна. Также пишут, что на B8 разницу эту уменьшили на 1,5см.. Хочется верить, что это уже ощутимо.
    А реально ли там что-то подрегулировать? Мне почему-то кажется, что нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    не замечал :nod:

    по теме, тоже сначала не мог привыкнуть, сейчас практически не ощущаю дискомфорта.
     
  8. NioBEER

    NioBEER Участник форума

    8 июн 2010
    472
    DTM желток+Swift
    +1 заметил, но подумал, что сделано для исключения одновременного нажатия на обе педали) руль, кстати мне тоже кажется, что не по центру))) Но машиной очень доволен!!! места бы еще побольше сзади и ващпе гуд
     
  9. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Сидушка в крайнем "нижнем" положении, т.е. максимально вниз подушка, но НЕ назад. Не совсем корректно выразился..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    тогда сорри :) прост она девятках так народ часто ездит :)

    у меня максимально опущена сидушка, реально трудностей никаких не ощущая, и на старых а6 не ощущал, пятка не пляшет, может в обуви еще дело. помню что в туфлях ездить было не удобно, обычно езжу в кедах, проблем нет :)
     
  11. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Даже представить сложно мне, как можно перепутать педали газа и тормоза.. Это ж насколько должно отсутствовать чувство автомобиля.....
    Или А4 делают преимущественно для людей, только обучающихся вождению? :))
    Несколько раз у меня не получалось соскакивать с педали тормоза на акселератор, это вызвано помимо всего прочего еще и широким размером педали тормоза, в отличие от той же бмв-шной..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Извиняюсь, прочел то, о чем думал..)) Речь об возможном одновременном нажатии на педаль.. Тогда возможно в этом есть смысл, но опять же более широкая педаль тормоза этому тоже не способствует..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Коллеги, а теперь с точки зрения психологического момента:

    - когда вы держите газ и вдруг резко возникает препятствие, инстинктивно мозг отключает рабочий орган (НОГУ в данном случае. Это как одергивание руки от пламени);
    - соответственно, гашетка резко отпускается, и мозг "отпускает" ее с гарантированным для него запасом. Нога отходит от педали газа с неким зазором;
    - тут же нога переносится на педаль тормоза, а мозг, не колеблясь с вариантами усилия нажатия, первым выдает рабочее положение ноги при разгоне. (Эт потом он соображает, а пока делает аналогию, только не с ускорением, а с замедлением);
    - и т.к. педаль тормоза находится выше педали газа, то при дожатии ее ногой до положения педали газа (напоминаю, все это инстинктивно, на уровне подсознания) уже включается Brake Assist. И мы замечательно оттормаживаемся.

    Вот как-то так.

    ЗЫ: на "пустых" колодках эффект малозаметен.
     
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ботинки смени - на ххх и oooo с этим все нормально :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.211
    А4/2,0/multic/2006
    #15 GeloV, 11 фев 2011
    Последнее редактирование: 11 фев 2011
    Ну да, как сел за руль, привыкал к трем моментам:
    - задумчивость на старте
    - чувствительный тормоз
    - высокая педаль тормоза.

    К последним двум привык через неделю и дискомфорта не вызывали.
    Первый раздражает и спустя 4 года, реально опасная штука, если не сделать себе необходимый запас по времени.

    А посадку надо сменить - на прямых ногах маневр только в одну сторону... а иногда и кикдаун неплохо своевременно вдавить...
     
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    :rofl: 2,0 на варике - это для удобства езды, а не для сракерства
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.211
    А4/2,0/multic/2006
    Не, ну а чего ты ха-ха??????? При чем здесь альт и адекватная реакция на нажатие акселератора? Удобство и безопасность вещи достаточно совместимые, кмк..
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а от чегож не похотать - если некоторые с шапкой в машину не влазят - плакать чтоль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.211
    А4/2,0/multic/2006
    чего пил???:bt:
     
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ты сам колись чего пил :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...