Педаль сцепления

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем neuro, 10 янв 2005.

  1. neuro

    neuro Guest

    Педаль сцепления провалилась немного, т.е. не отходит до конца. Скорости переключаются, первая немного плоховато.. Позвонили в автосервис один, по европейкам специализируются, говорят надо сцепуху менять - у меня глаза чуть на лоб не вылезли... Так ли это??
    зы: авто ауди сотка 94 г
     
  2. Serkolod

    Serkolod Участник форума

    28 окт 2004
    152
    Пешеход
    Была такая же проблема - педаль проваливалась-проваливалась и провалилась совсем.
    Виноват был РЦС - рабочий цилиндр сцепления.;)
     
  3. neuro

    neuro Guest

    я вот тоже так думаю.. для сцепления сильно жирно мне кажется..

    а при каких симптомах сцепление меняют???
     
  4. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    Такие проблеммы уже были! Решается заменой лопнувшей пружинки в рабочем цилиндре сцепления.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Moroz_39RUS

    Moroz_39RUS Guest

    Было тоже самое...

    Менял резиновые уплотнительные кольца в ГЦС (главный цилиндр сцепления) - находится под педалью сцепления в салоне. Но чтобы сильно не заморачиваться купи лучше новый и просто поменяй.
     
  6. Daniel

    Daniel Guest

    У меня сейчас Audi 80 в ремонте на ночь оставил

    Проблемма примерно такаяже у меня !
    Что могу сказать - 100 процентов
    рем/комплект нужен на Рабочий Цилиндр Сцепления
    цена 105 р.

    И самое главное - это если у вас машина издавала какой то треск или свист при нажатии на сцепления !
    то хана требуеться однозначно замена Выжимного подшибника а возможно и всего комплекта сцепления !

    Надейся на лучшее !
     
  7. VovochKa

    VovochKa Новичок

    13 окт 2004
    44
    временно хондавод
    Было у меня такое.
    Педаль внезапно ушла вниз(где-то на половину).
    все нормально переключалось. время от времени педаль то проваливалась сильнее, то поднималась до нормального уровня. Ездил с такой траблой почти год, пока уж очень сильно не стала проваливаться(стало боязно где-нить встать на полпути).
    В разных сервисах говорили по разному. Где рабочий цилиндр, где главный. В одном сервисе для пущей уверенности сказали заменить оба.
    В итоге заменил главный цилиндр сцепления. Все стало нормально. Как должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...