Педаль сцепления провалилась немного, т.е. не отходит до конца. Скорости переключаются, первая немного плоховато.. Позвонили в автосервис один, по европейкам специализируются, говорят надо сцепуху менять - у меня глаза чуть на лоб не вылезли... Так ли это?? зы: авто ауди сотка 94 г
Была такая же проблема - педаль проваливалась-проваливалась и провалилась совсем. Виноват был РЦС - рабочий цилиндр сцепления.
я вот тоже так думаю.. для сцепления сильно жирно мне кажется.. а при каких симптомах сцепление меняют???
Было тоже самое... Менял резиновые уплотнительные кольца в ГЦС (главный цилиндр сцепления) - находится под педалью сцепления в салоне. Но чтобы сильно не заморачиваться купи лучше новый и просто поменяй.
У меня сейчас Audi 80 в ремонте на ночь оставил Проблемма примерно такаяже у меня ! Что могу сказать - 100 процентов рем/комплект нужен на Рабочий Цилиндр Сцепления цена 105 р. И самое главное - это если у вас машина издавала какой то треск или свист при нажатии на сцепления ! то хана требуеться однозначно замена Выжимного подшибника а возможно и всего комплекта сцепления ! Надейся на лучшее !
Было у меня такое. Педаль внезапно ушла вниз(где-то на половину). все нормально переключалось. время от времени педаль то проваливалась сильнее, то поднималась до нормального уровня. Ездил с такой траблой почти год, пока уж очень сильно не стала проваливаться(стало боязно где-нить встать на полпути). В разных сервисах говорили по разному. Где рабочий цилиндр, где главный. В одном сервисе для пущей уверенности сказали заменить оба. В итоге заменил главный цилиндр сцепления. Все стало нормально. Как должно быть.