A6 C7 Печка - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Эльдорадо, 29 дек 2015.

  1. лиханов евгений

    30 янв 2023
    15
    я менял печку, снимать панель ненужно, педали снять защиту со стороны водителя, и там можно подлесть, с меня взяли 7к, но есть одно но, поменял поездил все норм, и как то дал газку и опять таже самая история, промывал пару раз ещё, на неделю хватает, что делать незнаю, и не кто подсказать не может
     
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Чем то забивается?
    У вас 3.0 tdi.
     
  3. лиханов евгений

    30 янв 2023
    15
    У меня 2.0 бенз.
    Вообщем есть тут у меня в городе ребята, завтра поеду к ним.
    Они специализируются на промывке. По телефону мне объяснил так. Завтра приезжаешь, мы тебе моем, ставим фильтр, ты на оборотах 1.5 часа катаешься, фильтр все какашки собирает, снимаем фильтр, промываем, и едешь домой с горячей печкой. У тебя говорит в системе грязь, её либо разбирать, либо вот таким методом с помощью фильтра собирать.
     
  4. лиханов евгений

    30 янв 2023
    15
    У меня правая сторона забивается. И я промывал уже раз 5, и менял радиатор, но какашки все равно остаются, так как они там по всей системе.
    Завтра поеду, если кому нужно отпишусь, что да как, что за фильтр и тд
     
    Romik203 и Bormental555 нравится это.
  5. лиханов евгений

    30 янв 2023
    15
    #385 лиханов евгений, 17 мар 2023
    Последнее редактирование: 17 мар 2023
    Вообщем вчера начитался, я форумов.
    Пошел сегодня проверять есть ли масло в расширительном банке, и вуаля, там его дох..я(.
    -Машина на горячую не заводится с первого раза, долго крутит, приходится подгазовывать это раз.
    -Второе, попахивает бензином из двигателя, щупа нет 2.0 тфс у меня 2011г.
    -Третье, была ошибка перенасыщение бенз в 1 блоке что ли.
    Вообщем пипец, буду разбираться, промывать соответственно не поехал, нет смысла это сейчас делать, да и машину гонять лишний раз думаю не стоит.
    -Начну пожалуй с прокладки теплообменника.Перед этим конечно проверить, держит ли теплообменник давление, если пропускает то тогда менять прокладку, либо сам теплообменник. Если ребята смогут это сделать в сервисе.
    -Проверю масло в коробке.(может оттуда)т.к уровень не падает масла в двигателе.
    - Далее замена прокладки гбц, и смотреть деформацию бошки и или как она называется.
    - Проверка на наличие трещин ДВС.
    Я вроде так это все представляю.
    Но скажу сразу, я человек не опытный от слова совсем. По этому если что не так написал не ругайте, а подскажите лучше)
     
  6. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Это замена ТНВД.э скорее всего. Тем более если не меняли с 2011 года.
    Смотрите прокладку кронштейна генератора и масляного радиатора. Может там бежит масло в антифриз.
    Может связано с тем что бензин бежит с ТНВД в масло.
     
  7. лиханов евгений

    30 янв 2023
    15
    Хорошо, спасибо, записал, озвучу ребятам в сервисе.
     
  8. ottaviogorina

    ottaviogorina Новичок

    8 апр 2023
    6
    Всем привет. 3 недели как печка дует только холодный воздух. Первые симптомы появились на трассе - начал дуть холодный воздух. Отключил печку и забил. Потом ударили морозы, включил таймер на автономке на 10 минут, а в машине холодно. Вот с этих пор только холодным дует. Что заметил - если под нагрузкой - дует теплым, в остальном только холодный. Езжу с выключенной климой.
    Двигатель CLAB 3 TDI

    Ошибки по VCDS:
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC (J255) Labels:| 4G0-820-043-4Z.clb
    Part No SW: 4G0 820 043 AE HW: 4G0 820 043 AE
    Component: KLIMA 4 ZONEN H13 0076
    Serial number: 16071200040504
    Coding: 3612007829
    Shop #: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_AirCondiComfoUDS 002036
    ROD: EV_AirCondiComfoUDS_002.rod
    VCID: 62CB1F8F754FB89DF4-8036

    1 Fault Found:
    0019 - Motor for Fresh Air / Recirculated Air Flap
    B11AF 07 [008] - Mechanical Failure
    Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 236
    Mileage: 299172 km
    Date: 2023.03.28
    Time: 07:14:36

    Voltage terminal 30: 13.74 V
    Outside temperature: 2.5 °C
    Inside temperature: 3.93 °C
    Fresh air door motor-Act.val.: 10317
    Fresh air door motor-Target value: 10438
    Fresh air door motor-Stop open: 11463
    Fresh air door motor-Stop closed: 10000
    -----------------------------------------------------------------------
    Address 18: Aux. Heat (J364) Labels:. 8R0-265-105.clb
    Part No SW: 4H0 265 105 E HW: 4H0 265 105 E
    Component: Standheizung H24 0260
    Revision: 66006006 Serial number: 20120613094451
    Coding: 5D3F01
    Shop #: WSC 02391 785 00200
    VCID: 2447599727DBF6ADC6-8070

    1 Fault Found:
    01410 - Heater Over-Temp
    001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 6
    Reset counter: 235
    Mileage: 297936 km
    Time Indication: 0
    Date: 2023.03.01
    Time: 21:00:01

    Freeze Frame:
    Temperature: 71.0°C
    Temperature: 34.0°C
    Voltage: 13.30 V
    Start
    Count: 131
    Temperature: 4.0°C
    RPM: 847 /min
    No
    --------------------------------------------------------------------
    Address 28: HVAC, Rear (E265) Labels:* 4G0-919-158.clb
    Part No SW: 4G0 919 158 J HW: 4G0 919 158 J
    Component: KLIMA FOND H07 0076
    Serial number: 18071200040239
    Coding: 21
    Shop #: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ClimaContrUnitRearUDS 002018
    ROD: EV_ClimaContrUnitRearUDS_002.rod
    VCID: 366393DF8947743D68-8062

    5 Faults Found:
    0025 - Motor for Rear Left Upper Body Vent
    B10D3 22 [009] - Signal Amplitude Too High
    Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 59
    Reset counter: 197
    Mileage: 298339 km
    Date: 2023.03.16
    Time: 07:13:49

    Voltage terminal 30: 12.98 V
    Outside temperature: 2.5 °C
    Left Rear Upper Body Vent Motor-Act.val.: 11701
    Left Rear Upper Body Vent Motor-Target value: 11701
    Left Rear Upper Body Vent Motor-Stop open: 11404
    Left Rear Upper Body Vent Motor-Stop closed: 10000

    0026 - Motor for Rear Left Upper Body Vent
    B10D3 21 [008] - Signal Amplitude Too Low
    Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 229
    Mileage: 299292 km
    Date: 2023.03.30
    Time: 21:39:02

    Voltage terminal 30: 14.67 V
    Outside temperature: 13.5 °C
    Left Rear Upper Body Vent Motor-Act.val.: 9849
    Left Rear Upper Body Vent Motor-Target value: 9849
    Left Rear Upper Body Vent Motor-Stop open: 11404
    Left Rear Upper Body Vent Motor-Stop closed: 10000

    0033 - Motor for Rear Right Upper Body Vent
    B10D4 22 [008] - Signal Amplitude Too High
    Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 23
    Reset counter: 234
    Mileage: 298339 km
    Date: 2023.03.16
    Time: 07:13:49

    Voltage terminal 30: 13.06 V
    Outside temperature: 2.5 °C
    Right Rear Upper Body Vent Motor-Act.val.: 11701
    Right Rear Upper Body Vent Motor-Target value: 11701
    Right Rear Upper Body Vent Motor-Stop open: 11407
    Right Rear Upper Body Vent Motor-Stop closed: 10000

    0034 - Motor for Rear Right Upper Body Vent
    B10D4 21 [008] - Signal Amplitude Too Low
    Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 229
    Mileage: 299292 km
    Date: 2023.03.30
    Time: 21:39:01

    Voltage terminal 30: 14.69 V
    Outside temperature: 13.5 °C
    Right Rear Upper Body Vent Motor-Act.val.: 9849
    Right Rear Upper Body Vent Motor-Target value: 9849
    Right Rear Upper Body Vent Motor-Stop open: 11407
    Right Rear Upper Body Vent Motor-Stop closed: 10000

    0075 - Button or Switch in Operating Unit
    B10C7 07 [008] - Mechanical Failure
    Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 206
    Mileage: 298211 km
    Date: 2023.03.13
    Time: 07:29:11

    Outside temperature: 10.5 °C
    Left rear vent temperature: 16.7 °C

    Электромагнитный клапан я не нашел, у меня только такой, походу это эл. насос
    [​IMG]

    Спб заранее