я менял печку, снимать панель ненужно, педали снять защиту со стороны водителя, и там можно подлесть, с меня взяли 7к, но есть одно но, поменял поездил все норм, и как то дал газку и опять таже самая история, промывал пару раз ещё, на неделю хватает, что делать незнаю, и не кто подсказать не может
У меня 2.0 бенз. Вообщем есть тут у меня в городе ребята, завтра поеду к ним. Они специализируются на промывке. По телефону мне объяснил так. Завтра приезжаешь, мы тебе моем, ставим фильтр, ты на оборотах 1.5 часа катаешься, фильтр все какашки собирает, снимаем фильтр, промываем, и едешь домой с горячей печкой. У тебя говорит в системе грязь, её либо разбирать, либо вот таким методом с помощью фильтра собирать.
У меня правая сторона забивается. И я промывал уже раз 5, и менял радиатор, но какашки все равно остаются, так как они там по всей системе. Завтра поеду, если кому нужно отпишусь, что да как, что за фильтр и тд
Вообщем вчера начитался, я форумов. Пошел сегодня проверять есть ли масло в расширительном банке, и вуаля, там его дох..я(. -Машина на горячую не заводится с первого раза, долго крутит, приходится подгазовывать это раз. -Второе, попахивает бензином из двигателя, щупа нет 2.0 тфс у меня 2011г. -Третье, была ошибка перенасыщение бенз в 1 блоке что ли. Вообщем пипец, буду разбираться, промывать соответственно не поехал, нет смысла это сейчас делать, да и машину гонять лишний раз думаю не стоит. -Начну пожалуй с прокладки теплообменника.Перед этим конечно проверить, держит ли теплообменник давление, если пропускает то тогда менять прокладку, либо сам теплообменник. Если ребята смогут это сделать в сервисе. -Проверю масло в коробке.(может оттуда)т.к уровень не падает масла в двигателе. - Далее замена прокладки гбц, и смотреть деформацию бошки и или как она называется. - Проверка на наличие трещин ДВС. Я вроде так это все представляю. Но скажу сразу, я человек не опытный от слова совсем. По этому если что не так написал не ругайте, а подскажите лучше)
Это замена ТНВД.э скорее всего. Тем более если не меняли с 2011 года. Смотрите прокладку кронштейна генератора и масляного радиатора. Может там бежит масло в антифриз. Может связано с тем что бензин бежит с ТНВД в масло.
Всем привет. 3 недели как печка дует только холодный воздух. Первые симптомы появились на трассе - начал дуть холодный воздух. Отключил печку и забил. Потом ударили морозы, включил таймер на автономке на 10 минут, а в машине холодно. Вот с этих пор только холодным дует. Что заметил - если под нагрузкой - дует теплым, в остальном только холодный. Езжу с выключенной климой. Двигатель CLAB 3 TDI Ошибки по VCDS: ------------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC (J255) Labels:| 4G0-820-043-4Z.clb Part No SW: 4G0 820 043 AE HW: 4G0 820 043 AE Component: KLIMA 4 ZONEN H13 0076 Serial number: 16071200040504 Coding: 3612007829 Shop #: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_AirCondiComfoUDS 002036 ROD: EV_AirCondiComfoUDS_002.rod VCID: 62CB1F8F754FB89DF4-8036 1 Fault Found: 0019 - Motor for Fresh Air / Recirculated Air Flap B11AF 07 [008] - Mechanical Failure Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 4 Reset counter: 236 Mileage: 299172 km Date: 2023.03.28 Time: 07:14:36 Voltage terminal 30: 13.74 V Outside temperature: 2.5 °C Inside temperature: 3.93 °C Fresh air door motor-Act.val.: 10317 Fresh air door motor-Target value: 10438 Fresh air door motor-Stop open: 11463 Fresh air door motor-Stop closed: 10000 ----------------------------------------------------------------------- Address 18: Aux. Heat (J364) Labels:. 8R0-265-105.clb Part No SW: 4H0 265 105 E HW: 4H0 265 105 E Component: Standheizung H24 0260 Revision: 66006006 Serial number: 20120613094451 Coding: 5D3F01 Shop #: WSC 02391 785 00200 VCID: 2447599727DBF6ADC6-8070 1 Fault Found: 01410 - Heater Over-Temp 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 6 Reset counter: 235 Mileage: 297936 km Time Indication: 0 Date: 2023.03.01 Time: 21:00:01 Freeze Frame: Temperature: 71.0°C Temperature: 34.0°C Voltage: 13.30 V Start Count: 131 Temperature: 4.0°C RPM: 847 /min No -------------------------------------------------------------------- Address 28: HVAC, Rear (E265) Labels 4G0-919-158.clb Part No SW: 4G0 919 158 J HW: 4G0 919 158 J Component: KLIMA FOND H07 0076 Serial number: 18071200040239 Coding: 21 Shop #: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_ClimaContrUnitRearUDS 002018 ROD: EV_ClimaContrUnitRearUDS_002.rod VCID: 366393DF8947743D68-8062 5 Faults Found: 0025 - Motor for Rear Left Upper Body Vent B10D3 22 [009] - Signal Amplitude Too High Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 59 Reset counter: 197 Mileage: 298339 km Date: 2023.03.16 Time: 07:13:49 Voltage terminal 30: 12.98 V Outside temperature: 2.5 °C Left Rear Upper Body Vent Motor-Act.val.: 11701 Left Rear Upper Body Vent Motor-Target value: 11701 Left Rear Upper Body Vent Motor-Stop open: 11404 Left Rear Upper Body Vent Motor-Stop closed: 10000 0026 - Motor for Rear Left Upper Body Vent B10D3 21 [008] - Signal Amplitude Too Low Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 229 Mileage: 299292 km Date: 2023.03.30 Time: 21:39:02 Voltage terminal 30: 14.67 V Outside temperature: 13.5 °C Left Rear Upper Body Vent Motor-Act.val.: 9849 Left Rear Upper Body Vent Motor-Target value: 9849 Left Rear Upper Body Vent Motor-Stop open: 11404 Left Rear Upper Body Vent Motor-Stop closed: 10000 0033 - Motor for Rear Right Upper Body Vent B10D4 22 [008] - Signal Amplitude Too High Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 23 Reset counter: 234 Mileage: 298339 km Date: 2023.03.16 Time: 07:13:49 Voltage terminal 30: 13.06 V Outside temperature: 2.5 °C Right Rear Upper Body Vent Motor-Act.val.: 11701 Right Rear Upper Body Vent Motor-Target value: 11701 Right Rear Upper Body Vent Motor-Stop open: 11407 Right Rear Upper Body Vent Motor-Stop closed: 10000 0034 - Motor for Rear Right Upper Body Vent B10D4 21 [008] - Signal Amplitude Too Low Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 229 Mileage: 299292 km Date: 2023.03.30 Time: 21:39:01 Voltage terminal 30: 14.69 V Outside temperature: 13.5 °C Right Rear Upper Body Vent Motor-Act.val.: 9849 Right Rear Upper Body Vent Motor-Target value: 9849 Right Rear Upper Body Vent Motor-Stop open: 11407 Right Rear Upper Body Vent Motor-Stop closed: 10000 0075 - Button or Switch in Operating Unit B10C7 07 [008] - Mechanical Failure Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 206 Mileage: 298211 km Date: 2023.03.13 Time: 07:29:11 Outside temperature: 10.5 °C Left rear vent temperature: 16.7 °C Электромагнитный клапан я не нашел, у меня только такой, походу это эл. насос Спб заранее