Q5 R8 Печка - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Raa, 10 янв 2013.

  1. Raa

    Raa Новичок

    19 окт 2012
    48
    ВАЗ 21033 '83
    Приветствует!
    Проблема, Q5 с климат-контролем, печка, а именно, то работает, то не работает, чаще схема такая - завожу машину, стою на месте (хоть полчаса) печка не дует ни горячим ни холодным воздухом, едешь себе так минут 10 и начинает работать как ни в чём не бывало. После включения авто всё становится вновь так же (но не всегда). Антифриз на максимуме. Ошибок не выдаёт, весь контроль климата работает (но не важно что делаешь, дуть не начинает).
    Ваши мнения?
     
  2. Lelik707

    Lelik707 Живу я здесь

    18 янв 2012
    3.220
    Q7 4.2 TDI 2010
    И вручную скорость вентилятора тоже не прибавляет?
     
  3. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    потому что современные турбомоторы нагреваются очень долго - 20-30 минут
    и стоять полчаса бестолку - надо ехать через 5 минут и получать удовольствие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Пока авто не прогреется печка в режиме "Ауто" дуть не начнет нормально. Попробуйте руками обороты вентиля увеличить...

    И что с температурой двигателя, когда печка молчит? Уверен, что ниже 90.
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да что там крутить руками? У него мотор вентилятора или его блок управления неисправен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    В клубе Q5 есть информация о подобной неисправности. Накрылся вентилятор кондиционера.

    Для более интенсивного прогрева можно включить принудительную рециркуляцию и гонять салонный воздух, не прибегая к забору холодного наружного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Raa

    Raa Новичок

    19 окт 2012
    48
    ВАЗ 21033 '83
    Изменение выставления значения вентилятора ни на, что не влияют.
    Данная неприятность случается как на холодном, так и напрогретом двигателе (в т.ч. темп 90), т.е. вчера только было, всё работало, машину прогрел до 90, остановился, вышел минут на 5 прихожу, завожу машину, стою на месте минут 20 (при полностью прогретой машине) и вентилятор не включался, тронулся с места, проехал секунд 50 - печка зараболтала...
    Или сегодня прикол - на улице -12, завожу с утра (предварительно разогрета вебастой минут 15) печка работает сразу после завода авто...
    Как так?
     
  8. Raa

    Raa Новичок

    19 окт 2012
    48
    ВАЗ 21033 '83
    #8 Raa, 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
    aurum610, включение внутренней рециркуляции воздуха никак не включает вентилятор, и вообще, то что он работает после танцов с бубном, скорее говорит о том, что пациент жив (но болен), скорее чем мёртв (вентилятор).
    Вообще не понимаю каким образом скорость, а не обороты и не прогрев двигателя влияет на то, что вентилятор (в т.ч. печка) начинает работать, не понимаю, связи не вижу.
    Скорее igor33 прав, тут что то иное и менее уловимое, нежели что то умерло окончательно, глюк чего то, но не понятно чего. Официалам отдавать за диагностику ~10'000р не очень хочется.
     
  9. Passatika

    Passatika Новичок

    24 авг 2012
    61
    Санкт-Петербург
    A5 Qua-Qua Coupe 2011
    Та же болячка, только на А4.
    Случилась аакурат под НГ.
    Воздух не дует. Никакой.
    На внешние раздражители типа увеличение скорости вентилятора, прибавление температуры, включение обдува лобовух - не реагирует. То бишь живет своей жизнью.
    Надеюсь, что вагком что-нить покажет. Пока нет возможности до него доехать.
     
  10. Raa

    Raa Новичок

    19 окт 2012
    48
    ВАЗ 21033 '83
    Да, но у меня она включается в какой то момент, например проехав на скорости 1 или 10 минут (по разному) и она включается и работает на ура, пока не заглушишь машину, потом на горячую машину начинает работать через раз.

    У тебя так же?
     
  11. Passatika

    Passatika Новичок

    24 авг 2012
    61
    Санкт-Петербург
    A5 Qua-Qua Coupe 2011
    #11 Passatika, 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
    один в один.
    Правда, есть мыслишка, что это как-то на морозы может быть завязано.
    Перед НГ были заморозки (-10-15), и это глюк прявлялся чаще, чем сейчас. Сейчас -1-3.

    З.Ы. надеюсь, что в выхи доеду до волшебного шнурка. Результаты отпишу.
     
  12. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.381
    Москва
    Кореец, будь он неладен)
    Судя по профилю, у ТС дизеляка. А там фен стоит специально для этой цели. Надо тестить, скорее всего действительно с вентилятором хрень какая то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Я же писал. У 2 пользователей на дизеле навернулся вентилятор. Его клинит от грязи. Нужно менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Passatika

    Passatika Новичок

    24 авг 2012
    61
    Санкт-Петербург
    A5 Qua-Qua Coupe 2011
    aurum610 спасибо за ссылку! :thumbup:
    Всё так и есть.

    Грустно побрела за запчастью (((((
     
  16. Passatika

    Passatika Новичок

    24 авг 2012
    61
    Санкт-Петербург
    A5 Qua-Qua Coupe 2011
    Итак,

    "ВАСЯ" написал, что есть ошибки по:
    - приточному вентилятору V2
    - по блоку управления этим вентялтором. Здесь ошибка возникает из-за того, что моторчик печки не крутится и блок его отключает.

    Разбор детали показал следующее (постараюсь объяснить понятно, хотя в техническом языке несильна):
    - моторчик печки очень грязный (черный налет, хлопья грязи)
    - умирают так называемые "щетки"
    - черная грязь на "якоре", из-за чего временами отсутствует контакт между деталями и сам моторчик не крутится. А когда заезжаешь на кочку/яму, то происходит толчок, появляется искра и все работает.
    - сам моторчик жив, люфтов нет

    Решение:
    1) купить моторчик печки, номер з/ч VAG - 8K1 820 021C.
    В моем случае оригнал будет стоить 7500 с доставкой в 10 дней, НЕоригинал (Hella) - 5800 с доставкой в 3-5 дней.
    2) снять моторчик печки, распаять детали, зачистить "якорь", поставить новые щетки, запаять деталь.
    3) снять моторчик печки, без распайки попытаться почистить "якорь" - это ВРЕМЕННОЕ решение.

    Судя по тому с какой частотой возникает эта поломка, можно сделать вывод, что моторчик печки является расходным материалом. Что ни разу НЕбюджетно
     
    speakme нравится это.
  17. true_krsk

    true_krsk Новичок

    2 фев 2013
    7
    бмв е30
  18. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Беда в том, что моторчик стоит перед фильтром...
     
  19. Passatika

    Passatika Новичок

    24 авг 2012
    61
    Санкт-Петербург
    A5 Qua-Qua Coupe 2011
    ну да, поэтому он будет все время грязным.

    Интересно, а можно что-нить нормальное "наколхозить" с ним?
     
  20. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Поменять и забыть