Приветствует! Проблема, Q5 с климат-контролем, печка, а именно, то работает, то не работает, чаще схема такая - завожу машину, стою на месте (хоть полчаса) печка не дует ни горячим ни холодным воздухом, едешь себе так минут 10 и начинает работать как ни в чём не бывало. После включения авто всё становится вновь так же (но не всегда). Антифриз на максимуме. Ошибок не выдаёт, весь контроль климата работает (но не важно что делаешь, дуть не начинает). Ваши мнения?
потому что современные турбомоторы нагреваются очень долго - 20-30 минут и стоять полчаса бестолку - надо ехать через 5 минут и получать удовольствие
Пока авто не прогреется печка в режиме "Ауто" дуть не начнет нормально. Попробуйте руками обороты вентиля увеличить... И что с температурой двигателя, когда печка молчит? Уверен, что ниже 90.
В клубе Q5 есть информация о подобной неисправности. Накрылся вентилятор кондиционера. Для более интенсивного прогрева можно включить принудительную рециркуляцию и гонять салонный воздух, не прибегая к забору холодного наружного.
Изменение выставления значения вентилятора ни на, что не влияют. Данная неприятность случается как на холодном, так и напрогретом двигателе (в т.ч. темп 90), т.е. вчера только было, всё работало, машину прогрел до 90, остановился, вышел минут на 5 прихожу, завожу машину, стою на месте минут 20 (при полностью прогретой машине) и вентилятор не включался, тронулся с места, проехал секунд 50 - печка зараболтала... Или сегодня прикол - на улице -12, завожу с утра (предварительно разогрета вебастой минут 15) печка работает сразу после завода авто... Как так?
aurum610, включение внутренней рециркуляции воздуха никак не включает вентилятор, и вообще, то что он работает после танцов с бубном, скорее говорит о том, что пациент жив (но болен), скорее чем мёртв (вентилятор). Вообще не понимаю каким образом скорость, а не обороты и не прогрев двигателя влияет на то, что вентилятор (в т.ч. печка) начинает работать, не понимаю, связи не вижу. Скорее igor33 прав, тут что то иное и менее уловимое, нежели что то умерло окончательно, глюк чего то, но не понятно чего. Официалам отдавать за диагностику ~10'000р не очень хочется.
Та же болячка, только на А4. Случилась аакурат под НГ. Воздух не дует. Никакой. На внешние раздражители типа увеличение скорости вентилятора, прибавление температуры, включение обдува лобовух - не реагирует. То бишь живет своей жизнью. Надеюсь, что вагком что-нить покажет. Пока нет возможности до него доехать.
Да, но у меня она включается в какой то момент, например проехав на скорости 1 или 10 минут (по разному) и она включается и работает на ура, пока не заглушишь машину, потом на горячую машину начинает работать через раз. У тебя так же?
один в один. Правда, есть мыслишка, что это как-то на морозы может быть завязано. Перед НГ были заморозки (-10-15), и это глюк прявлялся чаще, чем сейчас. Сейчас -1-3. З.Ы. надеюсь, что в выхи доеду до волшебного шнурка. Результаты отпишу.
Судя по профилю, у ТС дизеляка. А там фен стоит специально для этой цели. Надо тестить, скорее всего действительно с вентилятором хрень какая то
Нашел Вам ссылку на обсуждение: http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=215725&postcount=65 Надеюсь, разберётесь как перейти с режима просмотра отдельного сообщения к теме.
Итак, "ВАСЯ" написал, что есть ошибки по: - приточному вентилятору V2 - по блоку управления этим вентялтором. Здесь ошибка возникает из-за того, что моторчик печки не крутится и блок его отключает. Разбор детали показал следующее (постараюсь объяснить понятно, хотя в техническом языке несильна): - моторчик печки очень грязный (черный налет, хлопья грязи) - умирают так называемые "щетки" - черная грязь на "якоре", из-за чего временами отсутствует контакт между деталями и сам моторчик не крутится. А когда заезжаешь на кочку/яму, то происходит толчок, появляется искра и все работает. - сам моторчик жив, люфтов нет Решение: 1) купить моторчик печки, номер з/ч VAG - 8K1 820 021C. В моем случае оригнал будет стоить 7500 с доставкой в 10 дней, НЕоригинал (Hella) - 5800 с доставкой в 3-5 дней. 2) снять моторчик печки, распаять детали, зачистить "якорь", поставить новые щетки, запаять деталь. 3) снять моторчик печки, без распайки попытаться почистить "якорь" - это ВРЕМЕННОЕ решение. Судя по тому с какой частотой возникает эта поломка, можно сделать вывод, что моторчик печки является расходным материалом. Что ни разу НЕбюджетно
ну да, поэтому он будет все время грязным. Интересно, а можно что-нить нормальное "наколхозить" с ним?