Братцы разьсните начинающему. Течет печка, прямо в салон по воздухопроводу к ногам пассажира. Ежели кто знает опишите пожалста как можно пожробнее как снять ету самую печку в ауди-100 89 г.в. заранее благодарен!
У меня та же фигня. Теряю где-то по 10 мл. в сутки. Починить пока руки не доходят. Залезать надо из подкопотного пространства, под пластиковый кожух перед лобовым стеклом. Если повезёт, обраружишь течь на входе/выходе, если нет, то придётся разбирать дальше - до кранчика и выхода из радиатора отопителя. В худшем случае придётся менять этот радиатор. Есть другой выход: ничего не разбирать, а насыпать в систему порошёк, который сам устранит течь, но это если она небольшая.
Ага ....цементу туда насыпь. да и краника там вроде нет!. В книге очень доходчиво написано , как менять радиатор печки....возможно течет какой-либо патрубок, но чаще сам радиатор. по времени менять одному часов 8.
Ха-ха-ха... Вот ссылки на автохимию, предназначенную именно для этого: http://www.bardahl.ru/1099.html http://kolesa.ru/?artalias=68_am_chemistry http://www.agah.ru/300eng1.php http://www.toandto.dol.ru/merchandise/sonax_katalog/technology/technology1.htm
У меня тёк радиатор печки, заехал я в один из магазинов www.agah.ru - посоветовался с продавцами - ребята сказали , что эти составы помогают примерно 50/50% , всё зависит от состояния системы охлаждения - короче поменял радиатор - встало: запчасти(радиатор и клапан)+антифриз+работа около 7000р.
Не лей ничего, снимай печку... Сначала разбери "бороду" в салоне, вынимай все воздуховоды и если печка ни разу не снималась возможно приклеились утеплители, освобождай блок управления, чтобы вынуть печку вместе сним, потом снимай рычаги стеклоочистителя и сам привод его, меньше препятствий, дальше хомут который держит печку, потом по периметру аккуратно подцепляя широкой отверткой проходишь резино-герметичное уплотнение печки, довольно липкое даже старое, а дальше у меня самое тяжелое было ее вынуть, почему то она упиралась в перегородку с моторным отсеком, но выдернул с силой, после снимаешь скобы и саморезы выкручиваешь, потом располовинил и вынимай радиатор, как правило он течет в месте крепления пластиковой крышки и практически не лечится, опыт есть по попытке лечения и химией(последствия - перегрев - целлюлоза забивает ходы в радиаторе). Радиатор проверить легко на шиномонтаже, забиваешь "грибок" от "безкамерки", и закачиваешь не более 2 атмосфер, кладешь в ванную и видишь где течь....
Это не значит что после заделки течи, ты не начнешь перегриваться из-за забитого радиатора двигла, + радиатор отопителя потеряет теплоотдачу на треть если не больше. Такое с ним происходит и от естественных отложений, но герметик добет его точно... Такое толькобы в пустыне налил в свою машину А то все дураки, меняют с разбором пол морды, отопитель салона, а тут готовое решение за 600 р.