печка в А-100

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем muradel, 12 июл 2004.

  1. muradel

    muradel Guest

    Братцы разьсните начинающему.

    Течет печка, прямо в салон по воздухопроводу к ногам пассажира.

    Ежели кто знает опишите пожалста как можно пожробнее
    как снять ету самую печку в ауди-100 89 г.в.

    заранее благодарен!
     
  2. Aston

    Aston Завсегдатай

    26 мар 2004
    751
    Audi A4/B6 1.8T 03г.
    У меня та же фигня. Теряю где-то по 10 мл. в сутки. Починить пока руки не доходят. Залезать надо из подкопотного пространства, под пластиковый кожух перед лобовым стеклом. Если повезёт, обраружишь течь на входе/выходе, если нет, то придётся разбирать дальше - до кранчика и выхода из радиатора отопителя. В худшем случае придётся менять этот радиатор. Есть другой выход: ничего не разбирать, а насыпать в систему порошёк, который сам устранит течь, но это если она небольшая.
     
  3. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #3 Багратионович, 13 июл 2004
    Последнее редактирование: 13 июл 2004
    Ага ....цементу туда насыпь.:rock: :p да и краника там вроде нет!.

    В книге очень доходчиво написано , как менять радиатор печки....возможно течет какой-либо патрубок, но чаще сам радиатор.
    по времени менять одному часов 8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aston

    Aston Завсегдатай

    26 мар 2004
    751
    Audi A4/B6 1.8T 03г.
  5. Edw1

    Edw1 Участник форума

    7 май 2004
    298
    Audi 100/45 2.8 AAH АКПП 92г.
    У меня тёк радиатор печки, заехал я в один из магазинов www.agah.ru - посоветовался с продавцами - ребята сказали , что эти составы помогают примерно 50/50% , всё зависит от состояния системы охлаждения - короче поменял радиатор - встало: запчасти(радиатор и клапан)+антифриз+работа около 7000р.
     
  6. samrus

    samrus Guest

    Не лей ничего, снимай печку...

    Сначала разбери "бороду" в салоне, вынимай все воздуховоды и если печка ни разу не снималась возможно приклеились утеплители, освобождай блок управления, чтобы вынуть печку вместе сним,
    потом снимай рычаги стеклоочистителя и сам привод его, меньше препятствий, дальше хомут который держит печку,
    потом по периметру аккуратно подцепляя широкой отверткой проходишь резино-герметичное уплотнение печки, довольно липкое даже старое, а дальше у меня самое тяжелое было ее вынуть, почему то она упиралась в перегородку с моторным отсеком, но выдернул с силой, после снимаешь скобы и саморезы выкручиваешь, потом располовинил и вынимай радиатор, как правило он течет в месте крепления пластиковой крышки и практически не лечится, опыт есть по попытке лечения и химией(последствия - перегрев - целлюлоза забивает ходы в радиаторе).
    Радиатор проверить легко на шиномонтаже, забиваешь "грибок" от "безкамерки", и закачиваешь не более 2 атмосфер, кладешь в ванную и видишь где течь....
     
  7. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Это не значит что после заделки течи, ты не начнешь перегриваться из-за забитого радиатора двигла, + радиатор отопителя потеряет теплоотдачу на треть если не больше. Такое с ним происходит и от естественных отложений, но герметик добет его точно...

    Такое толькобы в пустыне налил в свою машину:umnik:

    А то все дураки, меняют с разбором пол морды, отопитель салона, а тут готовое решение за 600 р.:D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...