Здравствуйте. А6с7 2012 год 2.0 Печка резко стала дуть холодным воздухом. Грешил на клапан - при подаче +/- клапан щелкает, получается он работает?! Промыл систему охлаждения. При промывке патрубки до клапана были горячие , после теплые. Так как зима, было принято решение, пока ждём клапан, обойти клапан вместо клапана - трубка. С трубкой "горячесть" патрубков стала одинаковая, со всех дефлекторов повеял теплый/горячий воздух, но счастье длилось буквально час. Сейчас печка дует холодным . При включении печки на прогретом авто - 5-7 сек дует горячий воздух и начинает остывать. Куда копать? Пробка воздушная? Как выгнать? p.s : помпа/термостат новые. ГБЦ только после переборки. p.s.s : доп насос уже не работает ( но до этого печка грела , уже с не работающим) почему не работает доп.насос? Все три пина прозваниваются, насос на прямую от АКБ - работает. При включенным в фишку - не работает и ошибка по Васе якобы КЗ.
По ошибке сюда смотрите. https://www.drive2.ru/l/541693371073168351/ Ну и это для 2.0 тоже не лишнее. https://www.drive2.ru/l/545096634439041251/ Я лично сам на зиму "морду" утепляю. Плохо этот мотор зимой на холостых по городу прогревается. Долго.
Спасибо . Что касается первой темы которую вы прислали - всё это было сделано, фишка была перепинована ещё с год назад, по итогу помпа (которая мелкая под впуском проработала месяц и перестала) , но сама помпа рабочая (если кинуть +/- от акума - крутит) питание на фишка есть) , то есть получается у меня сейчас работает 2 помпы из 3 . Основная работает , под запорным клапаном работает , под впуском не работает. По поводу второй темы , мотор греется достаточно быстро, после замены основной помпы и термостата, но для профилактики заменим.
В коммутационном блоке под ручкой открытия капота тоже посмотрели разъёмы? У меня была проблема именно там.
Да, там была заменена полностью фишка, полностью мама/папа. Окисление было по 3-4 контактам вроде , решил менять все.
Самое интересное, что скидываешь фишку с доп.насоса , берешь контрольку и все 3 контакта имеют питалово, если память не изменяет 2 плюса и 1 минус.
Тогда возможны варианты: * сам насос. * панель климата. Начните с замены клапана. Может уйдет ошибка. Кстати скиньте принт скрин ошибки.
1) Насос сразу отпадает, так как при снятие насоса и подключение его напрямую от акума - крутится спокойно. 2) Панель климата? А чего с ней может быть , ошибок по ней нет, все функции переключаются, работают 3) Вы имеет ввиду запорный клапан? Он в принципе тоже новый, пару месяцев ему, так же после снятия, при кидания на него проводов - щелкает , только самое интересное, что он щелкает при любом подключении +/- , у вас случайно нет правильной распиновки на него? Ибо меня вместе с фишкой, а где + / - по дурости не пометил . 4) хорошо, чутка позже скину
Вот ошибки которые есть. По запорному клапану понятно, его там физически сейчас нет. Датчик влажности - не понятно, контакты звонятся, датчик заведомо рабочий, ибо менял их штук 7 уже точно, в кодировках так же выбрано датчик + наружний фильтр. Доп насос - такая же схема, контакты звонятся, насос рабочий. По климату не понятно, вроде как ошибка появилась, после снятия компонентов с блока, но это не точно.
Где то попадалось на д2 что по проводам от этого коммутационного блока и до панели климата доходила жидкость. Но думаю маловероятно. Ну если новый оригинал и пару месяцев назад меняли - то вполне живой должен быть. Если не помните как подключен был - то в ELSA можно посмотреть или в той статье с д2 что я вам отправил. Клапан N82.
Очень маленькие картинки. Плохо читаемо. 7 штук. Упорству можно просто позавидовать. А в какой момент перестал работать? Не в тот момент когда перепиновывали тут? Может не правильно перепиновали и перепутали местами? Там провода от клапана и до насоса очень похожи по цвету - оба серый/голубой. Ну и провода на датчик наверное тоже в той косе идут. Надо смотреть по схемам в ELSA. Установите - пригодится точно.
Климат разбирался и менялась панель, так как по дурости залил пеной для очистки кондиционера в итоге штекер на монитор умер, следов окиси и остального , замечено не было . За схему, спасибо.
Датчик влажности не работал с покупки, думал проблема в нём. Когда перепиновывал врятли , потому провод распиновал , сразу запиновал , то есть по одному, по очереди. Полез туда после того как доп.насос старой ревизии сгорел, начитавшись тем, что там провода киснут. Скриншоты не даёт кинуть в формате HEIC, попробую что то придумать.
https://ibb.co/6DtZMZb https://ibb.co/Qk6wWY7 https://ibb.co/Gsq50H3 https://ibb.co/nzTwhF7 https://ibb.co/gWVNVc3 Так получше будет?
Получше. Но если делать принт скрин с экрана компьютера или с лога с Васи - ещё лучше будет ))) Не критично. 1. Ошибка по насосу ОЖ не под жабо, а в том что на моторе (ошибка висит не в блоке климата, а в моторе). Если не меняли по гарантии (отзывной), то можно попробовать поменять бесплатно на дилере. 2. По климату говорите после замены и снятия защиты? Может дело в кодировках. Необходимо найти машину дорест с таким же 2-х зонным климатом и проверить внимательно. 3. Наверное и с RMC тоже что то с кодировками. Хотя можете попрбовать вот эту тему: https://www.drive2.ru/l/496072159735579009/ Но там другая ошибка... Совсем не уверен что связано с вашей. Закиньте ошибки в тему помощь в расшифровке ошибок - может более опытные формучане помогут. Кстати про тему с мешочком с ингибитором в бачке ОЖ читали? Он на месте или удаляли? Мог забить как насос, так и клапан, так и радиатор отопителя.
1) Так Я же и писал, что ошибка по насосу который под впуском стоит, пины звонятся, насос на прямую работает. Под жабо насос работает - вчера менял, старый заклиневший был. 2) Да , после замены и снятия защиты. 3) Мешочка в РБ нет. Возможно старый владелец удалил. систему ОЖ - позовчера промывал лавром , всё вымылось, фриз довольно чистый был , радиатор печки продувается хорошо. Печка дула горячим, но спустя 40 км, резко перестала.
Я протупил. Не обратил внимание на это. Если не меняли у ОД по гарантии (отзывной) - сделайте это их проблемой.
ОД меня развернули, под предлогом того, что у меня сейчас стоит насос и кронштейн нового образца, про отзывную узнал после замены к сожалению