Печка на А4.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lavr Balavr, 1 сен 2005.

  1. Lavr Balavr

    Lavr Balavr Завсегдатай

    13 апр 2005
    501
    Opel>Audi>Opel>BMW>Audi
    Вчера возвращался домой уже не работала.
    Сегодня с утра завелся - вроде работат. Минут через 5 из нее пошел гул такой вот "УУУУУУУ" :).
    После этого стала работать очень слабо а потом и вообще вырубилась. Отключил отгреха пожальше.
    ПС.
    В машине установлен климат-контроль, так вот, его дисплей работает отлично, реагиркет на изменение температуры, показывает скорость работы печки... А она-то в отрубе.
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Во сколько может встать ее решение?
    Заранее спасибо.
     
  2. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Печка на А4.

    Сама печка ~130$ (оригинал), мотор где-то 200$ - меняется в сборе с каким-то кожухом. Работа примерно 200$ - снять поставить торпедо, подушки и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Печка на А4.

    к электрикам -
    коды диагностики климата чего показывают? (одновременно рециркуляция и обдув вверх)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lavr Balavr

    Lavr Balavr Завсегдатай

    13 апр 2005
    501
    Opel>Audi>Opel>BMW>Audi
    Ответ: Печка на А4.

    Что значит "Сама печка?"

    Думаешь, накрылся мотор у меня? Блин, вот попадалово-то.. :(
    Это стоимость новых деталей?
     
  5. Lavr Balavr

    Lavr Balavr Завсегдатай

    13 апр 2005
    501
    Opel>Audi>Opel>BMW>Audi
    Ответ: Печка на А4.

    Спасибо за ответ, можно поподробней?
    Что мне надо сделать? Нажать кнопку рециркуляции и обдув вверх?
    После этого высветится ошибка? Ошибка - это просто цифра?
     
  6. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Печка на А4.


    Сама печка - Радиатор печки (или кондиционера). Исключаем, т.к. он либо греет (охлаждает), либо нет.
    Думаю, что мотор накрылся. Из крутящихся - вертящихся деталей он один там только. Остальное моторчики управления заслонками. И датчики управления. Сам контроллер (дисплей) работает, остается только мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Печка на А4.

    Вот - только читать опупеешь ;)

    ________________________________________
    БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА (OBD)
    Доступ к каналам памяти диагностики
    1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.
    2. Кнопка "плюс температуры" (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
    3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. См. таблицу КАНАЛОВ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИКИ. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
    4. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент " 88.8" дисплея будет высвечивать индикацию состояния.
    5. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея " 88.8".
    6. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели "88.8" дисплея указывает рабочее состояние компоненты.

    Выход из бортовой диагностики:
    Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку "AUTO" или выключите зажигание.
    ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
    Канал Функция
    1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
    2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
    3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
    4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
    5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
    6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
    7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
    8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
    9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
    10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
    11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
    12 Заданная величина центральной заслонки
    13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
    14 Заданная величина значения ножной заслонки
    15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
    16 Заданная величина заслонки потока воздуха
    17 Скорость автомобиля (км/ч)
    18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
    19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
    20 Напряжение на муфте компрессора
    21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
    22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
    23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
    24 Циклическая работа клапанов - выключателей
    25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
    26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
    27 Программирующие значения
    28 Частота вращения двигателя (об/мин)
    29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
    30 Программная версия
    31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
    32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
    33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
    34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
    35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
    36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
    37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
    38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
    39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
    40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
    41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
    42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
    43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
    44 Счетчик рабочего цикла
    45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
    46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
    ( внутреннее программное обеспечение)
    47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
    ( внутреннее программное обеспечение)
    48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
    49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
    50 Простой (в протоколе)
    51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
    52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
    53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
    54 Характеристики управления
    55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
    56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
    57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
    58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
    59 Показания переднего температурного датчика в градусах
    60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
    61 Программная (самая последняя) версия

    (1) - Когда выбран канал номер 52 или 53, при отображении " __. _ " муфта компрессора находится в выключеном состоянии.



    Changing Degree Temperature Display
    Press and hold the recirculation button. Then press the temperature up ("+") button to switch between degrees Celsius & Fahrenheit on the Climate Control Temperature and Instrument Panel Outside Temperature displays.
    Accessing On-Board Diagnostic codes
    Press and hold the recirculation button. Then press the manual flow control up arrow. You should see a 1c. Press the temperature up ("+") or down ("-") buttons to select a code number. Then press the recirculation button again. The value should display. Press the temperature up or down button again to display another code.
    NOTE: Air Flow Motor (V 71) and Potentiometer (G 113) are not installed in USA/Canada vehicles. Disregard values displayed for these components.

    Code Displayed Value
    1 System malfunction - displayed as a Diagnostic Trouble Code (DTC), see chart below

    2 Digital value of Interior Temperature Sensor, in Headliner (G 86)
    3 Digital value of Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel (G 56)
    4 Digital value of Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor (G 89)
    5 Digital value of Outside Air (Ambient) Temperature Sensor (G 17), front
    6 Digital value of Outside Air (Ambient) Temperature Sensor
    7 Digital value of Ambient Temperature Sensor At Fresh Air Blower (G 109)
    8 Digital value of Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer (G 92)
    9 Delta value of Temperature Regulator Flap
    10 Non-corrected specified value of Temperature Regulator Flap
    11 Digital value of Central Flap Motor Potentiometer (G 112)
    12 Specified value of Central Flap
    13 Digital value of Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer (G 114)
    14 Specified value of Footwell/Defroster Flap
    15 Digital value of Air Flow Flap Motor Potentiometer (G 113)
    16 Specified value of Air Flow Flap
    17 Vehicle Speed (km/h)
    18 Actual Air Blower voltage (Volts)
    19 Specified Fresh Air Blower voltage (Volts)
    20 A/C Compressor (A/C Clutch) voltage (Volts)
    21 Number of low voltage occurrences, non-transient
    22 Cycle condition of A/C Refrigerant High Pressure Switch (F 118)
    23 Cyclings of the A/C Refrigerant High Pressure Switch (F 118)
    24 Cyclings of the switches, absolute non-fluctuating
    25 Analog/Digital value, Kick-Down Switch
    26 Analog/Digital value, Engine Coolant Temperature (ECT) Warning Light
    27 Coding value
    28 Engine Speed (RPM)
    29 A/C Compressor speed in rpm (Equals Engine Speed x 1.28)
    30 Software version
    31 Display check (all segments of A/C Control Head display light up)
    32 Potentiometer malfunction counter, Temperature Regulator Flap
    33 Potentiometer malfunction counter, Central Flap
    34 Potentiometer malfunction counter, Footwell/Defroster Flap
    35 Potentiometer malfunction counter, Air Flow Map
    36 Feedback value, cold end-stop, Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer (G 92)
    37 Feedback value, hot end-stop, Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer (G 92), max. stop
    38 Feedback value, cold end-stop, Central Flap Motor Potentiometer (G 112)
    39 Feedback value, hot end-stop, Central Flap Motor Potentiometer (G 112)
    40 Feedback value, cold end-stop, Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer (G114)
    41 Feedback value, hot end-stop, Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer (G114)
    42 Feedback value, cold end-stop, Air Flow Map Motor Potentiometer (G 113)
    43 Feedback value, hot end-stop, Air Flow Map Motor Potentiometer (G 113)
    44 Vehicle operation cycle counter
    45 Calculated interior temperature (internal software, in digits)
    46 Outside (ambient) temperature, filtered, for regulation (internal software)
    47 Outside (ambient) temperature, unfiltered, (internal software, in deg C)
    48 Outside (ambient) temperature, unfiltered, (in digits)
    49 Malfunction counter for speedometer (vehicle speed) signal
    50 Standing time (in minutes)
    51 Engine Coolant Temperature (ECT) in deg C
    52 Graphics channel 1 - A/C compressor switch-off conditions are identified by illuminated segments of the "88.8" display. See chart below.

    53 Graphics channel 2 - Climate system electrical outputs are identified by illuminated segments of the "88.8" display. See chart below.

    54 Control characteristics
    55 Outside (ambient) temperature, in deg C or deg F depending on setting on A/C control head
    56 Temperature in deg C, from Interior Temperature Sensor, in Headliner (G 86)
    57 Temperature in deg C, from Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel (G 56)
    58 Temperature in deg C, from Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor (G 89)
    59 Temperature in deg C, from Outside Air (Ambient) Temperature Sensor (G 17), front
    60 Temperature in deg C, from Ambient Temperature Sensor At Fresh Air Blower (G 109)
    61 Software version (latest)


    ________________________________________
    Diagnostic Trouble Code Meanings
    Diagnostic Trouble
    Code (Sensor) Malfunction Description
    00.0 No malfunction present
    02.1 (G86) Interior Temperature Sensor, in Headliner, static open, *02.1 (see below)

    02.2 Interior Temperature Sensor, in Headliner, static short, see 02.1
    02.3 Interior Temperature Sensor, in Headliner, sporadic open
    02.4 Interior Temperature Sensor, in Headliner, sporadic short
    03.1 (G56) Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel, static open, see 02.1
    03.2 Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel, static short, see 02.1
    03.3 Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel, sporadic open
    03.4 Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel, sporadic short
    04.1 (G89) Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor, static open, *04.1 (see below)

    04.2 Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor, static short, see 04.1
    04.3 Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor, sporadic open
    04.4 Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor, sporadic short
    05.1 (G17) Outside Air (Ambient) Temperature Sensor, front, static open, *05.1 (see below)

    05.2 Outside Air (Ambient) Temperature Sensor, front, static short, see 05.1, *05.2 (see below)

    05.3 Outside Air (Ambient) Temperature Sensor, front, sporadic open
    05.4 Outside Air (Ambient) Temperature Sensor, front, sporadic short
    06.1 (G110) Engine Coolant Temperature (ECT), A/C static open, *06.1 (see below)

    06.2 Engine Coolant Temperature (ECT), A/C static short, see 06.1
    06.3 Engine Coolant Temperature (ECT), A/C sporadic open
    06.4 Engine Coolant Temperature (ECT), A/C sporadic short
    07.1 (G109) Ambient Temperature Sensor at Fresh Air Blower, static open, *07.1 (see below)

    07.2 Ambient Temperature Sensor at Fresh Air Blower, static short, see 07.1
    07.3 Ambient Temperature Sensor at Fresh Air Blower, sporadic open
    07.4 Ambient Temperature Sensor at Fresh Air Blower, sporadic short
    08.1 (G92) Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer, static open, *08.1 (see below)

    08.2 Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer, static short, see 08.1
    08.3 Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer, sporadic open
    08.4 Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer, sporadic short
    08.5 Temperature Regulator Flap, static block, *08.5 (see below)

    08.6 Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer, malfunction
    08.7 Temperature Regulator Flap, sporadic block
    11.1 (G112) Central Flap Motor Potentiometer, static open, *11.1 (see below)

    11.2 Central Flap Motor Potentiometer, static short, see 11.1
    11.3 Central Flap Motor Potentiometer, sporadic open
    11.4 Central Flap Motor Potentiometer, sporadic short
    11.5 Central Flap, static block, *11.5 (see below)

    11.6 Central Flap Motor Potentiometer, malfunction
    11.7 Central Flap, sporadic block
    13.1 (G114) Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer, static open, *13.1 (see below)

    13.2 Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer, static short, see 13.1
    13.3 Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer, sporadic open
    13.4 Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer, sporadic short
    13.5 Footwell/Defroster Flap, static block, *13.5 (see below)

    13.6 Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer, malfunction
    13.7 Footwell/Defroster Flap, sporadic block
    15.1 (G113) Air Flow Flap Motor Potentiometer, static open, *15.1 (see below)

    15.2 Air Flow Flap Motor Potentiometer, static short, see 15.1
    15.3 Air Flow Flap Motor Potentiometer, sporadic open
    15.4 Air Flow Flap Motor Potentiometer, sporadic short
    15.5 Air Flow Flap, static block, see *15.5 (see below)

    15.6 Air Flow Flap Motor Potentiometer, malfunction
    15.7 Air Flow Flap, sporadic block
    17.0 Vehicle Speed Signal faulty
    18.1 Fresh air blower voltage, static
    18.3 Fresh air blower voltage, sporadic
    20.1 A/C compressor voltage not OK - static, *20.1 (see below)

    20.3 A/C compressor voltage not OK - sporadic
    22.1 (F118) A/C Refrigerant High Pressure Switch, static open, *22.1 (see below)

    22.3 A/C Refrigerant High Pressure Switch, sporadic open
    22.5 A/C Refrigerant High Pressure Switch, 120X open, *22.5 (see below)

    29.1 Belt slip detection "soft", static
    29.2 Belt slip detection "hard", static
    29.3 Belt slip detection "soft", sporadic
    29.4 Belt slip detection "hard", sporadic

    Diagnostic Trouble Code Notes:
    *02.1 Digital default value of 128 is programmed if sensor fails
    *04.1 Value supplied by Temp. Sensor is used if sensor fails
    *05.1 Value supplied by Temp. Sensor is used if sensor fails
    *05.2 Digital default value of 128 is programmed if sensors G89 & G17 both fail
    *06.1 Engine Coolant Temperature is calculated is sensor should fail or is not installed; diagnosis occurs only above 0 degrees Celsius
    *07.1 Programmed corrective value = 0
    *08.1 Temperature Regulator Flap Motor will no longer be controlled automatically; manual adjustment only
    *08.5 Motor is cycled; software attempts to eliminate block
    *11.1 Central Flap Motor will no longer be controlled automatically; manual adjustment only
    *11.5 Motor is cycled; software attempts to eliminate block
    *13.1 Footwell/Defroster Flap Motor will no longer be controlled automatically; manual adjustment only
    *13.5 Motor is cycled; software attempts to eliminate block
    *15.1 Digital value is internally programmed for limp-home mode
    *15.5 Motor is cycled; software attempts to eliminate block
    *20.1 Compressor remains off until voltage is greater than 10.8V for at least 25 seconds
    *22.1 Compressor remains off until switch closes
    *22.5 Compressor re-engagement circuit, VAG 1551 Scan Tool function


    ________________________________________
    OBD Channel 52 - A/C Compressor switch-off codes

    If an A/C compressor switch-off condition exists, a segment of the "88.8" display, indicated below as an alpha-numeric code, will illuminate.

    Segment Condition
    a1 Slippage or blockage, A/C Refrigerant High Pressure Switch, 120x off
    b1 Engine Speed (RPM) less than 200 - 500
    c1 Engine Speed (RPM) greater than 6000
    d1 Engine Speed (RPM) greater than 6000
    e1 System function OK
    f1 System function OK
    a2 A/C manually switched off (A/C standby canceled)
    b2 low voltage
    c2 Kick-down switch, compressor off for 12secs max.
    d2 Engine Coolant Temperature (ECT) warning light switched
    e2 A/C Refrigerant Low Pressure Switch (F73)
    f2 A/C Refrigerant High Pressure Switch (F118)
    a3 ECON mode selected
    b3 OFF selected
    c3 Outside (ambient) temperature too low
    d3 Engine management system (compressor will remain off for 3 -12 seconds)
    e3 High pressure occurrences more than 30 times
    f3 Ambient Temperature Sensor at Fresh Air Blower (G109) less than 27 degF (-3 degC)
    g1,g2,g3 System function OK (g1+g2+g3 must illuminate simultaneously to indicate system is OK)
    Decimal Point
    Lit A/C compressor ON
    Decimal Point
    Unlit A/C compressor OFF


    ________________________________________
    OBD Channel 53 - Climate system electrical output codes

    When a NO system electrical output is activated, a segment of the "88.8" display, indicated below as an alpha-numeric code, will illuminate. The decimal point in the "88.8" display will not illuminate in this channel.

    Segment Condition
    a1 Fan for interior temperature sensor
    b1 Fresh air/recirculation flap closed (recirculation mode)
    c1 Heater valve closed
    d1 Bi-directional wiring harness
    e1 A/C compressor ON
    f1 coolant fan first speed ON
    a2 Air flow flap open
    b2 Air flow flap open
    c2 Air flow flap closed
    d2 Footwell/Defroster flap in "Footwell" position
    e2 Footwell/Defroster flap in "Footwell" position
    f2 Footwell/Defroster flap in "Defroster" position
    a3 Central flap in "instrument panel outlet" position
    b3 Central flap in "instrument panel outlet" position
    c3 Central flap in "footwell outlet/defrost" position
    d3 Temperature flap in "cold air" position
    e3 Temperature flap in "cold air" position
    f3 Temperature flap in "warm air" position
    g1,g2,g3 System function OK (g1+g2+g3 must illuminate simultaneously to indicate system is OK)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lavr Balavr

    Lavr Balavr Завсегдатай

    13 апр 2005
    501
    Opel>Audi>Opel>BMW>Audi
    Ответ: Печка на А4.

     
  9. Коля Герасимов

    Коля Герасимов Живу я здесь

    11 май 2004
    1.501
    Трёхлитровая японк
    Ответ: Печка на А4.

    19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха.
    Вроде так? Вентилятор тю-тю? :shock: :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lavr Balavr

    Lavr Balavr Завсегдатай

    13 апр 2005
    501
    Opel>Audi>Opel>BMW>Audi
    Ответ: Печка на А4.

    да, точно, вентилятор забора воздуха..
    Это и есть мотор печки или другое что-то??
     
  11. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Печка на А4.


    Он самый
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lavr Balavr

    Lavr Balavr Завсегдатай

    13 апр 2005
    501
    Opel>Audi>Opel>BMW>Audi
    Ответ: Печка на А4.

    эх...
    Всем спасибо за помощь.....
    ПС.
    Ну а может просто предохранитель сгорел :confused:
     
  13. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Печка на А4.


    Отпиши чем дело закончится. Интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lavr Balavr

    Lavr Balavr Завсегдатай

    13 апр 2005
    501
    Opel>Audi>Opel>BMW>Audi
    Ответ: Печка на А4.

    Моторчик БУ 850 рублей, сегодня куплю.
    Насколько трудоемка замена? Надо всю торпеду снимать или можно без этого?
     
  15. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Печка на А4.

    И РАЗ
    И ДВА
    И ТРИ
    И четыре
    И пять
    И шесть

    А вообще начало всех начал ЗДЕСЯ :hi:

    Дерзайте - конструктор ЛЕГО от 3 до ... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lavr Balavr

    Lavr Balavr Завсегдатай

    13 апр 2005
    501
    Opel>Audi>Opel>BMW>Audi
    Ответ: Печка на А4.

    Вау!!!!
    Я надеюсь все по винтику разбирать не надо???
    Даже не догнал, где этот мотор на картинке:(((
    Короче - в сервис.
    ПС
    Быть может, ты знаешь (или кто другой) какие детальки есть смысл поменять до кучи, коли уж вю торпеду снимать нао будет.
    Ну может прокладки там, фильтры копеечные или еще че-нить?
     
  17. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Печка на А4.


    См. ПС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lavr Balavr

    Lavr Balavr Завсегдатай

    13 апр 2005
    501
    Opel>Audi>Opel>BMW>Audi
    Ответ: Печка на А4.

    Итак, проблема решилась сама собой, правда весьма курьезно:
    Моторчик, который за 850 оказался не мой - мой за 1500, я обиделся, решил отложить на после отпуска /сегодня улетаю/. При подъезде к дому решил напоследок (все-таки 10 дней колясочку не вижу) прохватить малец. Разогнался где-то до сотни, перед поворотом резко затормозил, останавливаюсь... и о чудо!! :rock: Из района центральных дефлекторов идет "УУУУУУУУУ" / печка 2 дня как труп/. Я удивился, ведь это был ее предсмертый звук!! Реинкарнация!! Но что за гадкий звук - пару раз кулаком по торпеде и ..... все ок! :rolleyes:
    Вначале даже не поверил, включил кондей - все отлично, морозит на ура!
    Вот так -то бывает... :rotate: Тьфу-тьфу 3 раза...
     
  19. Lavr Balavr

    Lavr Balavr Завсегдатай

    13 апр 2005
    501
    Opel>Audi>Opel>BMW>Audi
    Ответ: Печка на А4.

    Проблема к сожалению сама по себе не решилась, скорее видоизменились симптомы. Что происходит сейчас - как правило, с утра печка некоторое время работает, затем из р-на центральных дефлекторов идет звук, как будто кто-то дует в горлышко пустой бутылки изпод пива (у или боржоми :) ).После этого печка вырубается. Во время движения при резких встрясках (яма, резкое торможение) звук появляется вновь, и если постучать по торпеде, на какое-то время пропадает и печка работает как прежде. Через некоторое время отрубается. И все повторяется.
    Я грешу на центральную заслонку. Тем более, что и диагностика выдает 11.7 и 11.5 - а это потенциометр (кстати а что это ?? ;)) центральной заслонки. Надо ли менять моторчик заслонки или тока потенциометр этот? Насколько сложно это сделать? Помогите плизззз!!!!
     
  20. Lavr Balavr

    Lavr Balavr Завсегдатай

    13 апр 2005
    501
    Opel>Audi>Opel>BMW>Audi
    Ответ: Печка на А4.

    HEELP!!!!!!! GURU! где вы!!